Доклад о системных нарушениях жилищного законодательства

Доклад о системных нарушениях жилищного законодательства

03.11.2017

Системные нарушения жилищного законодательства высокопоставленными чиновниками исполнительной власти, использующих служебное положение для создания организованной структуры, объединяющей высокопоставленных чиновников всех ветвей власти и руководителей бизнеса, с целью личного обогащения на регулярной и долговременной основе.

Открыть доклад.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ К ЧАСТИ № 2:

1. Постановление Правительства СПб № 1462 от 27.09.2005 г. «О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛОЕО КОМПЛЕКСА СО ВСТРОЕННО-ПРИСТРОЕННЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО АДРЕСУ:ВЫБОРЕСКИЙ РАЙОН, ПР. ТОРЕЗА, УЧАСТОК ЦСЕВЕРНЕЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С РАШЕТОВОЙ УЛ.)»

2. Объяснения начальника отдела районного хозяйства Администрации Выборгского района СПб от 25.05.2016

3. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 14.04.2015 № 2547-рк

4. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 14.04.2015 № 2542-рк

5. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 14.04.2015 № 2541-рк

6. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 14.04.2015 № 2543-рк

7. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 14.04.2015 № 2544-рк

8. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 14.04.2015 № 2545-рк

9. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 14.04.2015 № 2546-рк

10. Копия заключения КГА от 24.03.2015 № 202-5-1911/15

11. Копия заключения КГА от 24.03.2015 № 202-5-1914/15

12. Копия заключения КГА от 24.03.2015 № 202-5-1910/15

13. Копия заключения КГА от 24.03.2015 № 202-5-1915/15

14. Копия заключения КГА от 24.03.2015 № 202-5-1916/15

15. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 18.02.2013 № 661-рк

16. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 13.09..2012 № 6067-рк

17. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб от 22.08.2012 № 5153-рк

18. Копия ответа КУ «Дирекция по организации дорожного движения СПб» от 16.08.2016 № 01-871 ОС

19. Копия справки ООО «Строительные системы» от 08.09.2016 № 488 с копией Дополнительного соглашения от 01.10.2007

20. Копия ответа Администрации МО «Светлановское» от 05.11.2015 г. № 3017

21. Копия справки Администрации МО «Светлановское» от 24.08.2016 № 2027

22. Копия ответа начальника Управления землеустройства КИО СПб Тимофеева Д.Ю. от 28.09.2016 № 106195-20

23. Копия ответа заместителя Председателя КИО СПб Кононевской К.А. от 17.02.2017 г. № 14330-20

24. Копия ответа начальника Управления землеустройства КИО СПб Тимофеева Д.Ю. от 09.06.2017 № 59921-20

25. Копия ответа Первого заместителя главы администрации Выборгского района СПб Курбатова А.В. от 25.12.2015 г. № ОБ-4-5415/15-0-2

26. Копия письма Губернатора СПб Полтавченко Г.С. Депутату Госдумы РФ Жириновскому В.В. от 09.09.2016 № 07-106/3655

27. Копия ответа начальника аппарата вице-губернатора СПб Албина И.Н. Золотова А.А. от 05.07.2016 №05-09-2822/16-0-2

28. Копия письма председателя КИО СПб Лудиновой Ю.В. вицегубернатору Дивинскому И.Б. от 08.04.2017 № 31969-8

29. Копия Справки Начальнику УЭБ КИО СПб Размышляеву О.В. о формировании земельных участков по Тореза

30. Копия письма Начальника СГСН Кулакова Л.В. от 06.06.2016 № 01-12- 2940/16-11-1

31. Копия письма вице-губернатора СПб Мокрецова М.П. депутату ЗакСа Вишневскому Б.Л. от 18.05.2016 № 11-11-1872/16-0-1

32. Копия письма председателя КИО СПб Семчукова А.С. от 11.01.2017 № 1440-22

33. Копия заключения Росреестра СПб от 25.04.2016 № 19648НО

34. Копия письма Директора департамента недвижимости Минэконмразвития РФ Юсупова Р.М. от 10.06.2016 № Д234-2715

35. Копия письма Федеральной службы государственной регистрации, кадастрам картографии РФ от 23.11.2016 г. № 14-10614/16

36. Копия ордера ГАТИ № У-5533 от 09.12.2015

37. Копия Распоряжения КГА СПб от 22.12.2015 г. № 2296

38. Копия письма КГА СПб в аппарат вице-губернатора СПб Албина И.Н. от 16.02.2016 № 202-5-15317/15

39. Копия протокола № 7 от 18.01.2016 общего собрания собственников многоквартирных домов по Тореза

40. Копия договора аренды земельного участка и объектов, расположенных на нем№ 18/01-2016Ар-ПМ от 18.01.2016 между ТСЖ «Парголовский массив» и ЗАО «Строительный трест»

41. Копия акта приема-передачи к договору аренды земельного участка и объектов, расположенных на нем № 18/01 -2016Ар-ПМ от 18.01.2016 между ТСЖ «Парголовский массив» и ЗАО «Строительный трест»

42. Копия протокола № 8 от 24.02.2016 общего собрания собственников многоквартирных домов по пр. Тореза

43. Копия заявления ЗАО «Стройтрест» в СГСН о выдаче разрешения на строительство от 26.02.2016

44. Копия расписки о приеме документов от ЗАО «Строительный трест» для выдачи разрешения на строительство от 26.02.2016 № 9494657

45. Копия списка документов, прилагаемых к заявлению ЗАО «Строительный трест» о выдаче разрешения на строительство от 26.02.2016

46. Копия уведомления СГСН об отказе в выдаче разрешения на строительство ЗАО «Стройтрест» от 09.03.2016 № 07-05-195/16-Оч

47. Копия ответа начальника аппарата вице-губернатора СПб Албина И.Н. Золотова А.А. от 23.05.2016 №05-09-2478/16-1-1

48. Копия ответа Вице-губернатора СПб Бондаренко Н.Л. от 09.06.2016 № 26-12-1102/16-4-1

49. Копия ответа заместителя Председателя Жилищного комитета СПб Бородуля А.В. от 08.09.2016 № 02-28-1528/16-0-2

50. Копия ответа Прокурора Санкт-Петербурга Литвиненко С.И. от 05.05.2017 №7-3458-2013

51. Копия ответа Вице-губернатора СПб Албина И.Н от 27.04.2017 № 05- 09-2478/16-2-5

52. Копия ответа Первого заместителя главы администрации Выборгского района СПб Курбатова А.В. от 14.04.2016 г. № ОБ-3-1392/16-0-1

53. Ответ заместителя главы администрации Выборгского района СПб Артемовой А.А. от 04.05.2016 г. № ОБ-1-2470/16-0-1

54. Копия ответа Жилищного комитета СПб от 13.04.2016 № 4861/16-1

55. Ответ начальника аппарата вице-губернатора СПб Бондаренко Н.Л. Болдырева В.Г от 26.05.2016 №06-10-1628/17-2-1

56. Копия ответа и.о. начальника аппарата вице-губернатора СПб Бондаренко Н.Л. Матюхиной О.Е. от 03.10.2016 г. № 26-16-2759/16-0-1

57. Копия ответа Вице-губернатора СПб Бондаренко Н.Л. от 24.03.2017 г. №06-18-1061/17-1-1

58. Копия ответа Первого заместителя главы администрации Выборгского района СПб Курбатова А.В. от 22.06.2016 г. № ОБ-5-2470/16-0-1

59. Копия письма и.о. Главы Администрации Выборгского района СПб Полунина В.М. в адрес Вице- губернатора СПб Албина И.Н. от 18.12.2015 г. №01-33-11110/15-0-1

60. Расчет потребности в детских садах и школе по РНГП

61. Копия Решения Арбитражного суда по СПб и ЛО от 21.04.2016 по делу А56-17426/2016

62. Копия Постановления 13 Апелляционного Арбитражного суда от 07.04.2017 по делу А56-17426/2016

63. Статья «Телепортация мерзости» http://www.rospres.eom/politics/21089

64. Копия Соглашения о мене земельных участков от 24.06.2016 № 2М-016

65. Копия Заключения Оценочной компании «Оценка Санкт-Петербурга» об определении ориентировочной стоимости земельных участков от 16.05.2017 г.

66. Копия заявления MOO «Дозор» в Контрольно-счетную палату СПб от 23.05.2017 №05/17-6-33

67. Копия обращения МОО «Дозор» в Комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам ЗакС Санкт- Петербурга от 22.05.2017 г. № 05/17-2-32

68. Копия обращения МОО «Общественный контроль» в Прокуратуру СПб от 30.06.2017 г. № 06/17-ОК-3-1

69. Копия заявления о преступлении от МОО «Дозор» в ГСУ СК СПб от 22.04.2016 №04/16-2-86

70. Копия ответа СК СПб от 29.04.2016 № 17/65р16

71. Копия ответа Прокуратуры СПб от 07.07.2017 № 7-1299-2012

72. Копия Постановления 13 Апелляционного Арбитражного суда от 18.07.2012 по делу А56-1073/2012

73. Копия Постановления Федерального Арбитражного суда СевероЗападного округа от 11.12.2012 г. по делу А56-1073/2012

74. Копия отчетов ООО «АЛЬФА Инвест Групп» по определению рыночной стоимости земельных участков

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ К ЧАСТИ № 3:

1. Решение Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. по делу № 2-7839/2016

2. Выписка из ЕГРП на земельный участок 78:36:0536001:3662 (Санкт-Петербург, пр. Тореза , д. 77)

3. Протокол судебного заседания Калининского районного суда СПб от 01.08.2016 г. по делу № 2-7839/2016

4. Протокол судебного заседания Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. по делу № 2-7839/2016

5. Отзыв ЗАО «Строительный трест» по делу № 2-7839/2016 в Калининском районном суде СПб

6. Отзыв КИО СПб по делу № 2-7839/2016 в Калининском районном суде СПб

7. Отзыв Росреестра СПб по делу № 2-7839/2016 в Калининском районном суде СПб

8. Апелляционная жалоба от 14.11.2016 г. на Решение Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. по делу № 2-7839/2016

9. Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 11.01.2017 г. на Решение Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. по делу № 2-7839/2016

10. Кассационная жалоба Бердниковой О.В. от 14.03.2017 г. на Решение Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. и Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 11.01.2017 г. по делу № 2-7839/2016

11. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 31.05.2017 г. об отказе в передаче кассационной жалобы на Решение Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. и Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 11.01.2017 г. по делу № 2-7839/2016

12. Кассационная жалоба Савицкого К.В. от 06.06.2017 г. на Решение Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. и Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 11.01.2017 г. по делу № 2-7839/2016

13. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 28.06.2017 г. об отказе в передаче кассационной жалобы на Решение Калининского районного суда СПб от 10.10.2016 г. по делу № 2-7839/2016

14. Кассационная жалоба в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ от 06.07.2017 г. по делу № 2-7839/2016

15. Определение Верховного суда РФ от 21.07.2017 об отказе в передаче кассационной жалобы по делу № 2-7839/2016

16. Определение Высшего Арбитражного суда РФ от 17.10.2013 г. об отказе в передаче дела А56-54370/2007 в Президиум ВАС РФ

17. Определение Верховного суда РФ от 12.12.2012 по делу № 7 8- АПГ12-26

18. Заявление ЗАО «Строительный трест» в Арбитражный суд Санкт-Петербурга от 21.03.2016 к Службе государственного строительного надзора и экспертизы СПб

19. Решение Арбитражного суда СПб от 21.04.2016 г. по делу А56- 17426/2016

20. Определение 13 Арбитражного апелляционного суда от 07.07.2016 по делу А56-17426/2016

21. Коллективное обращение жителей проспекта. Тореза в МОО «Дозор» от 01.03.2016 г

22. Постановление 13 Арбитражного апелляционного суда СПб от 07.04.2017 об отмене Решения Арбитражного суда СПб от 21.04.2016 по делу А56-17426/2016

23. Решение Арбитражного суда СПб от 16.08.2016 по делу А56- 37051/2016 (ЗАО «Стройтрест» и ГАТИ СПб)

24. Постановление 13 Арбитражного апелляционного суда СПб от 09.11.2016 по делу А56-37051/2016 (ЗАО «Стройтрест» и ГАТИ СПб)

25. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 03.03.2017г. по делу А56-37051/2016 (ЗАО «Стройтрест» и ГАТИ СПб)

26. Решение Арбитражного суда СПб от 10.06.2011 г. по делу А56- 68514/2010 (ЗАО «Стройтрест» и Правительство СПб)

27. Постановление 13 Арбитражного Апелляционного суда от 20.09.2011 г. по делу А56-68514/2010 (ЗАО «Стройтрест» и Правительство СПб)

28. Информация СМИ по обрушению дома в Щербинке г. Москва

29. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.10.2015 г. по делу А40-78400/2015

30. Постановление Девятого Арбитражного Апелляционного суда от 03.02.2016 по делу А40-78400/2015

31. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 16.05.2016 г. по делу А40-78400/2015

32. Определение Верховного суда РФ от 24.01.2017 г. по делу А40- 78400/2015

33. Определение Арбитражного суда г. Москвы от 07.02.2017 г. по делу А40-78400/2015

34. Определение Арбитражного суда г. Москвы от 05.04.2017 г. по делу А40-78400/2015

35. Определение Арбитражного суда г. Москвы от 07.06.2017 г. по делу А40-78400/2015

36. Скрин картотеки Арбитражного суда Москвы по делу А40-78400/2015

37.  Сведения из Публичной кадастровой карты

Комментарии

  • Покровский Макс3.11.2017

    Общественный Контроль, поздравляю, работа проведена просто огромная! Вы просто большие молодцы, такие горы сворачиваете! Огромное спасибо!

    Ответить
  • Егор Борисович4.11.2017

    хорошо, что заглянул на сайт, обязательно почитаю на выходных)

    Ответить
  • Уренева Рита5.11.2017

    первым с этим документом должен Жилищный комитет ознакомиться)

    Ответить
  • Дмитрий Попов6.11.2017

    по-моему, большинство пунктов описанных в докладе откровенно игнорируются на практике

    Ответить
  • Рожкова Мария7.11.2017

    согласна полностью, действующий Жилищный кодекс РФ очень далек от совершенства

    Ответить
  • Лариса Артамонова7.11.2017

    Резюмирую, что с нарушением прав собственности мы сталкиваемся регулярно. Большинство даже не задумываются настолько глубоко.

    Ответить
  • Шмелев Павел7.11.2017

    У нас всеми жилищными вопросами занимается группа активистов. Чаще всего действуют по своему усмотрению, на совещаниях присутствует один человек с этажа) Большинство жителей вообще не интересует что и как у нас на прилежащих территориях организуется, кроме наличия парковочного места. Вот ту все готовы драться и кусаться, ибо все собственники и имеют законные права.

    Ответить
  • Лаптев Никита7.11.2017

    зато на субботник всего два раза в год никого из права качающих не вытащить)

    Ответить
  • Антон Лапшин7.11.2017

    я всегда считал, что приобретение жилья автоматически делает покупателя совладельцем земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом

    Ответить
  • Федосеева Алиса7.11.2017

    Антон Лапшин, это если застройщик не допустил нарушений законодательства в ходе строительства. Всякое бывает)

    Ответить
  • Стас Морозов8.11.2017

    у нас в доме все очень грамотно организовано, собираемся раз в квартал, жильцов с каждого этажа выбирают-утверждают и обсуждаем как дальше жить до посинения, только большинству это совсем не интересно…

    Ответить
  • Лукина_Александра8.11.2017

    у нас этим летом полностью трубы в ванных и на кухне заменили по всему дому, отдельным пунктом даже деньги не собирали, повезло нам с управляющим, улучшение имущества налицо

    Ответить
  • Токарев Василий8.11.2017

    прекращение существования дома это его снос? а если все квартиры выкупит один владелец, участки объединяются в один?

    Ответить
  • Алла Кулешова8.11.2017

    очень неудобно решать вопросы по дому когда столько собственников, имеющих право голоса, у нас на каждом совещании басня «Лебедь, рак и щука»

    Ответить
  • Шилов_Никита8.11.2017

    почитал, вопрос о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции крайне муторная штука, поэтому, видимо столько нарушений на практике…

    Ответить
  • Большаков Михаил8.11.2017

    «прерогативой государственных органов является установление оснований для признания дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, установление порядка и сроков осуществления сноса многоквартирного дома» — по-моему именно от этого Жилищный комитет в Санкт-Петербурге открещивается всеми силами)

    Ответить
  • Покровский Макс9.11.2017

    Получается, что если у общего собрания собственников нет права принятия решение о возможности признания дома аварийным, подлежащим сносу, подлежащим реконструкции, то это вопрос решают за них в Жилищном комитете? Какой орган имеет право принимать за них такое важное решение?

    Ответить
  • Анжелика Туманова9.11.2017

    Покровский Макс, в докладе говорится, что создается межведомственная комиссия для таких решений

    Ответить
  • Митя Столяров9.11.2017

    извините, я далек от юридических хитросплетений, но мне показалось, что в законодательстве явные противоречия, я не понял что-то или действительно так?

    Ответить
  • Александр Зубов9.11.2017

    как тут не вспомнить про реновацию, быстренько признали дома подлежащими сносу на государственном уровне, собственников опросили формально, теперь думай-гадай чем это аукнется, потянет ли такое бюджет, да еще и в кризис

    Ответить
  • Ткачева Ирина9.11.2017

    вот как раз пункт о замене утраченного жилья в подобных ситуациях на аналогичное и вызывает много споров, собственнику хочется завысить стоимость, а бюджет города не позволяет ее раздувать, конфликт, однако неизбежен)

    Ответить
  • Ткачева Ирина9.11.2017

    А признание права на реконструкцию кто должен принимать? Собственникам выгодно договориться и признать, что дом подлежит реконструкции, кому же не хочется обновить и улучшить состояние жилья.

    Ответить
  • Дорофеева Алла9.11.2017

    У нас сейчас чаще наблюдается обратная ситуация. Чиновникам выгодно не признавать тот или иной дом аварийным. Особенно если бюджет не позволяет разобраться по закону с вопросом. Вот и живут у нас в стране люди в аварийных домах десятки лет.

    Ответить
  • Золотарев Артем10.11.2017

    Дорогие друзья, о чем вы говорите, на данный момент в России более 11 000 000 кв. м аварийного жилья, то есть — столько же, сколько и 5 лет назад, несмотря на реализацию программы по его расселению.

    Ответить
  • Егор Борисович10.11.2017

    получается многострадальный капремонт тоже не помогает? сколько уже говорили на эту тему… на сайте администрации города видел недавно отчет по Центральному району, выполнено от 40(фасады) до 80(теплоснабжение) % плана по капремонту на год, понятно ,что не успеют, но все же что-то продвигается

    Ответить
  • Захарова Ирина10.11.2017

    Егор Борисович, насколько я помню, Центральный вроде как решили в первую очередь ремонтировать, получается, даже в первоочередном районе они не успевают за планом…

    Ответить
  • Кирилл Кулаков10.11.2017

    получается, что ситуация с правом на квартиру в многоквартирном доме и на свой кусочек земельного участка стала еще более запущенной, а при разбирательстве в итоге можно расценивать ситуацию в ту или иную сторону?

    Ответить
  • Мещеряков Анатолий10.11.2017

    Центральный район, понятно, выбран не случайно — историческая часть города, достопримечательности и культурное наследие, а ведь мы помним, что в 2018 году нас ждет чемпионат мира по футболу…

    Ответить
  • Макеева Милана10.11.2017

    Ох и тему вы затронули в докладе, очень она трудная и многострадальная. В городе, действительно беда с аварийным жильем. Многие здания не получается ремонтировать, ведь жильцы претендуют на новые жилье, иногда годами стоят в очереди, зная, что стоимость их участков велика) Поэтому простого решения у этого вопроса просто нет)

    Ответить
  • Дьяконов Мирослав10.11.2017

    Вот в самую точку сказано:» Завершение процедуры расселения многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу в рамках реализации региональной адресной программы либо изъятия его в порядке ст. 32 ЖК РФ, а также последующий снос многоквартирного дома неизбежно приводит к возврату земельного участка в государственную собственность» Вот этого народ и боится, где гарантия того, что дом расселят, но потом вдруг что-то такое произойдет и тебе в него не вернуться, это уже не твоя собственность, государственная.

    Ответить
  • Поздняков Артур11.11.2017

    Вот этой цитатой кого угодно можно испугать:» Законодатель в ч. 10 ст. 32 ЖК РФ предусмотрел, что если требование о сносе не будет выполнено (дом не снесен), то земельный участок, на котором расположен дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд, и как следствие, подлежат изъятию и помещения этого дома»

    Ответить
  • Панфилова Маша11.11.2017

    Поздняков Артур, ну что вы людей в заблуждение вводите, практика давно такая используется, на данный момент альтернативы ей нет, а как происходит это более детально описано ниже, все разумно.

    Ответить
  • Света Кочеткова11.11.2017

    Занятная тема, интересно будет изучить. Вопрос: на деле как обычно происходит у нас в городе кто знает?

    Ответить
  • Громобой11.11.2017

    у нас столько муравейников-высоток понастроили уже и продолжают. неужели трудно найти варианты по расселению, пусть даже и собственники-расселенцы хотят, понятное дело, вариант повыгоднее…

    Ответить
  • Кириллова Лена11.11.2017

    из центра на окраины не очень переезжать хотят?

    Ответить
  • Малышев Степан11.11.2017

    итог- то таких схем всегда один — земельный участок бесплатно передается государством

    Ответить
  • Родионов Иван11.11.2017

    Малышев Степан, тут нет итога, тут схема, которая работает. Обрисовать ее можно так. Земельный участок бесплатно передается государством в состав общего имущества при вводе в эксплуатацию нового многоквартирного дома, а по завершении существования многоквартирного дома, как объекта недвижимости, земельный участок возвращается в собственность государства, которое вновь запускает его в гражданский оборот для строительства следующего многоквартирного дома, предоставляя его застройщику на определенных возмездных условиях.

    Ответить
  • ТКондратьев12.11.2017

    Тут еще с налогообложением интересно получается, спасибо за просвещение, полезно будет ознакомиться с такой информацией.

    Ответить
  • Старостина Люба12.11.2017

    Я и не знала, что с приватизацией дела так обстоят, эту информацию впервые у вас в докладе прочитала. Спасибо, буду знать!

    Ответить
  • Суханов Анатолий12.11.2017

    Старостина Люба, вот и я такой же, это про меня — «Большинство людей в силу правовой неграмотности, отсутствия возможностей и желания думать не склонны анализировать, толковать и воспринимать понятия, используемые в жилищном законодательстве, с учетом их взаимосвязанности, а также с применением тех ограничений, которые предусмотрел законодатель»

    Ответить
  • Борис Рыжов12.11.2017

    друзья, ну так это просто сговор, причем на высоком уровне(

    Ответить
  • Калмыкова Анастасия12.11.2017

    так продлили же приватизацию до 2018 года, или они каждый год продлевают?

    Ответить
  • Николай_Колесов12.11.2017

    Общественный контроль, вот все правильно вы пишите, и большие вы молодцы) Но на практике, сталкиваясь с человеческим фактором, когда одно на другое накладывается, ведь все совсем не просто бывает, потому даже при наличии определенного рвения решить подобные задачи не так просто) проходил лично, знаю о чем пишу)

    Ответить
  • Золотов Михаил12.11.2017

    читал-читал, вникал-вникал, «дело ясное, что дело темное» Много всяких но и если…

    Ответить
  • Щукин Кирилл13.11.2017

    Наконец-то кто-то об этом заговорил! Это может стать большой проблемой! Цитата:» нарушение жилищного законодательства органами государственной власти, а также надзорными органами способствует формированию новой, ущербной для бюджета, практики получения застройщиками земельных участков без какого-либо встречного материального предоставления государству»

    Ответить
  • Михеева Алиночка13.11.2017

    какой же доклад без обсуждения вопроса о коррупции? большинство чиновников и идут на свои должности с целью личного обогащения и это уже не секрет)

    Ответить
  • Прицелов Серега13.11.2017

    судя по докладу, ситуация при декларированной в стране на высшем уровне борьбе с коррупцией только усугубляется…

    Ответить
  • Макс Юденич13.11.2017

    вопрос с приватизацией не совсем понял, объясните попроще, плз.

    Ответить
  • Мила Белоусова13.11.2017

    борьбу с коррупцией у нас пропагандируют активно, например, губернаторов обвиняют и прилюдно наказывают, мэров городов и их заместители выводят на чистую воду, постоянно широко освещаются проверки…только толку по-моему — ноль(

    Ответить
  • Нестеров Тимка13.11.2017

    Мила Белоусова, вы же понимаете, что это всего лишь иллюзия, народ, конечно верит, но на деле все не совсем так, как нам вещают с голубых экранов.

    Ответить
  • Симона Погонян13.11.2017

    чиновники, политики, полиция, судьи, этих господ каждый легко представит с конвертиком в руках)

    Ответить
  • Мила Бирюкова14.11.2017

    «заносят и делятся» как и раньше, статистика утверждает, что уровень коррупции в России растёт с каждым годом.

    Ответить
  • Александра Плотникова14.11.2017

    присоединяюсь к Макс Юденич, что там с приватизацией, получается в долгосрочной перспективе это вес же не выгодно для собственника, так?

    Ответить
  • Демин Илья14.11.2017

    Ребята, но в целом же видно, что раньше были свои и их никто не трогал. Сейчас даже силовики перестали быть неприкасаемыми, их арестовывают, возбуждали дела.

    Ответить
  • Хохлов Анатолий14.11.2017

    Демин Илья, вы считаете это показателем реальной борьбы? в любой структуре есть тот, кто потерял доверие, с ним и можно попрощаться, заодно продемонстрировав борьбу с коррупцией.

    Ответить
  • Анюта Фадеева14.11.2017

    в любом случае, что касается коррупции народ как считал это основной из проблем, так и считает, отношение к скорейшему решению этого вопроса в общества скептическое.

    Ответить
  • Молчанова Мила14.11.2017

    Ребята, а заметили ли вы сколько губернаторов сняли с должностей? Они же когда долго у кормушки находятся совсем границы теряют. А как новенький придет, все же аппетиты у него не такие будут.

    Ответить
  • Игнат Дашкевич14.11.2017

    Спасибо ,Контроль, АО «Строительный трест» — показательный пример. Вопрос в том, почему никто из чиновников за это не понес наказание? У нас в городе очереди на расселение и улучшение жилищных условий запредельные и процесс можно сказать не двигается вообще.

    Ответить
  • Алексей Калашников15.11.2017

    Я в истории со «Строительным трестом» за постройку нового дома и расселение, уж очень много проблемных моментов у жителей малоэтажных послевоенных сталинок. понятно, что и в новом жилье придется вложиться, качество, говорят не очень, но все же лучше того, что имеем на данный момент? За 3 года уже 8 домов расселили, осталось еще 9, сделайте все по человечески, не наглейте.

    Ответить
  • Павел Артемов15.11.2017

    что касается приватизация жилья, понятно, что государство имеет выгоду в виде налогов и за коммунальные услуги, продажу и иные манипуляции с недвижимостью, но и для обычного человека иметь право на полное распоряжение имуществом это тоже не плохо.

    Ответить
  • Павел Артемов15.11.2017

    Генеральный директор «Строительный трест» Евгений Резвов давал интервью, где назвал Старопарголовский массив пилотным проектом реновации, по сути задумка была хорошая, но так как пошли путем первопроходцев наделали много ошибок.

    Ответить
  • Женя Лосев15.11.2017

    Не перестаю удивляться! Люди, вам квартиры новые построят, переезд планируйте) Нет, они ищут причины побубнеть и поворчать…Как вы считаете строительство происходит? Да, все огораживают забором, так как опасная территория. Ну уж потерпите дорогие, для вас же в том числе стараются…

    Ответить
  • Винокурова Ульяна15.11.2017

    делаю вывод из доклада, что в ситуации со Старопарголовским массивом напортачили опять чиновники и за такую свою недобросовестную мягко говоря работы они еще и взятки берут, бедные люди

    Ответить
  • Лапин Стас15.11.2017

    Винокурова Ульяна, даже фамилии виновников теперь известны) Председатель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга Кононевской К. А. огромный пламенный привет!

    Ответить
  • Никита Парфенов15.11.2017

    да, что касается части доклада о действиях в Старопарголовском массиве Дозор опять на высоте, четко и конкретно по полочкам все разложили и носиком ткнули) Так держать)

    Ответить
  • Розанова Евгения16.11.2017

    Как же так? У Контроля в докладе четко расписан порядок необходимых действий, кто же там такой исполнительный, что намерял, смешал вместе что нужно и что не нужно?

    Ответить
  • Алексей Калашников16.11.2017

    Розанова Евгения, чего вы удивляетесь у нас таких специалистов хватает…в строительстве профессионалов не так много, кто за качество работы отвечает!

    Ответить
  • Лариса Леонтьева16.11.2017

    а я так и не понял, «Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, так и Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга были совершены незаконные действия» это непрофессиональное исполнение обязанностей или намеренное вредительство?

    Ответить
  • Кузин Иван16.11.2017

    Председателем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Кононевская К.А совсем ничего не боится? Контролю пора организовать жалобу по поводу проверки ее деятельности!

    Ответить
  • Корнеева Алена16.11.2017

    думаю, если ребята из Комитета по земельным ресурсам и землеустройству так резво и так нагло это все проворачивают, то, действительно, считают, что сойдет с рук, так как уже, видимо, были прецеденты

    Ответить
  • Алексей Миронов16.11.2017

    понятно и наглядно продемонстрирован пример с увеличением площади участков, 55 % это вам очень даже прилично.

    Ответить
  • Вася Сокол16.11.2017

    Что бы там не говорил уважаемый генеральный директор «Строительный трест» Евгений Резвов, первый блин реновации получился совсем уже комом(

    Ответить
  • Русакова Ольга17.11.2017

    нарушение на нарушении, а Управление Росреестром по Санкт-Петербургу и не заметило ничего)

    Ответить
  • Анжелика Алешина17.11.2017

    вот это-то и возмущает! получается, когда простому человеку нужно совершить сделки с недвижимость, тут к каждой запятой цепляются, а сами когда оформляют документация, не гнушаются таких серьезных нарушений!

    Ответить
  • Крючкова Мария17.11.2017

    они же там, как говорится, все свои, и оправдывается все благой целью) вот и получается, что все средства хороши)

    Ответить
  • Артур Булгаков17.11.2017

    Таблица с нарушениями государственных органов впечатляет! Реакция-то с их стороны на это будет? Объяснения, прояснение ситуации для нас, простых смертных…или не достойны…

    Ответить
  • Кошелева Дина17.11.2017

    не поняла, квартиры не надо приватизировать?

    Ответить
  • Сычев Андрей17.11.2017

    Вот интересно как получается с нарушениями, что дальше ниточка вьется и никто не обраoает на это внимание. Если так подумать не должен же глава администрации все документы снова поднимать и все мерить, а с другой почему не насторожило ее, что нет проездов и территорий для озеленения. Ведь очевидно, что территория большая и хоть минимально они должны присутствовать?

    Ответить
  • Синицына Александра17.11.2017

    Сколько фамилий, все показали себя во всей красе) вот так одним докладом всех их на чистую воду выведем!

    Ответить
  • Лаврентьева Елена18.11.2017

    плюсов приватизации для меня больше, чем минусов, я считаю, что правильно сделала, что приватизировала)

    Ответить
  • Радомир Евсеев18.11.2017

    по поводу приватизации считаю, что тут не подвох, а обоюдовыгодное сотрудничество, у каждого свои права и свои обязанности)

    Ответить
  • Пименова Дарья18.11.2017

    а у меня такое ощущение ,что никто за это отвечать не будет, вот и почву для отмазки подготовили — «пилотный проект инновации»

    Ответить
  • Пантелеев Антон18.11.2017

    получается, они размеры участка под какие-то нормы заложенные подгоняли с таким количеством нарушений?

    Ответить
  • Горячева Света18.11.2017

    Пантелеев Антон, еще и утаивали информацию, указывающую на нарушения в работе

    Ответить
  • Аникин Петр18.11.2017

    Молодцы, контроль, гласность наша сила! Столько нарушений, а никто пока и не думает проводить проверки(

    Ответить
  • Анна Лопатина18.11.2017

    если они таким замечательным образом эти объединения проводят, значит и законодательство скоро подредактируют, спрос рождает предложение…

    Ответить
  • Сеня Бородин19.11.2017

    вот это да, про приватизацию придется теперь почитать на досуге, спасибо, даже не додумывался с такого ракурса посмотреть на этот вопрос

    Ответить
  • Платонова Катя19.11.2017

    нарушители — чиновники, получается они всеми способами протаскивали объединение этих участков в один…

    Ответить
  • Спиридонова Ольга19.11.2017

    Платонова Катя, одни старательно протаскивали, другие старательно закрывали на это глаза

    Ответить
  • Карасев Михаил19.11.2017

    таких нарушений и раньше хватало, Старопарголовский массив — интересное, прибыльное место и еще Матвиенко давала разрешение навести там эту самую реновацию, когда о ней еще и слыхом не слыхивали.

    Ответить
  • Максим Авдеев19.11.2017

    в строительной сфере без нарушений ничего не получится выгодно произвести, сталкивался с такими нарушениями элементарной техники безопасности, что все, описанное в докладе покажется детским лепетом(

    Ответить
  • Воронец Анна19.11.2017

    присоединяюсь к вопросу про приватизацию, конечно интересно было узнать почему ее все продлевают и продлевают, но ведь иметь право на операции со своей недвижимостью тоже очень важно.

    Ответить
  • Зверев Гриша19.11.2017

    важно, что Общественный контроль указывает конкретные имена чиновников-нарушителей, а реакции никакой не следует, печалька

    Ответить
  • Анна Владимировна19.11.2017

    славненько мы живем, вроде как все понимают, что жителям сталинок хотелось бы новое жилье, но в то же время не гнушаются этим пользоваться, да так, что стыдно становится за работу нашей администрации!

    Ответить
  • Алиса Чистякова20.11.2017

    а кто-то всех этих замерщиков контролирует? может у них лицензии забирать за неправильно произведенные замеры? А то получается, они намерили, а жителям кварталы без площадок и проездов потом понастроят

    Ответить
  • Мила Белоусова20.11.2017

    Круг лиц, которые спокойно скрывают целую вереницу нарушений, потрясает. Неужели это так и останется только у Контроля в докладе? Надо же разбираться кто и где напортачил!

    Ответить
  • Нестеров Тимка20.11.2017

    Мила Белоусова, согласен, как говорится, «у каждой ошибки должно быть имя и фамилия», вероятность, что это не повторится больше)

    Ответить
  • Симона Хачакян20.11.2017

    Про приватизацию слышала раньше что-то такое…

    Ответить
  • Настя Прокофьева20.11.2017

    Поясните, плз, почему Жилищный комитет не берет на себя ответственность в отношении аварийных домов? Не первый раз я вижу статью, где черным по белому написано, что Жилищный Комитет не исполняет свои обязанности и по сути бездействует, это действительно так?

    Ответить
  • Кирилл Нагорный20.11.2017

    Настя Прокофьева, понятно, что разумнее ремонтировать во время, чем сносить и строить новое. Второе намного более затратно. Вот придумали кап. ремонт, в скором времени еще чего придумают. Будут за счет налогоплатильщиков пытаться сэкономить расходы…

    Ответить
  • Алексей Миронов20.11.2017

    Ребята, уверен, что Жилищный Комитет что-то может сказать в свое оправдание. Понятно, что нам хочется, чтобы квартиры у всех достойные, дома красивые, дороги ровные, парковочных мест всем хватало, а вокруг сады парки)Но на данный момент в Питере это сложно осуществимо.

    Ответить
  • Дегтярев Николай21.11.2017

    насколько я понимаю, у них эта функция значится как контрольно-надзорная, то есть принял информацию-передал информацию и ни за что не отвечаешь, отсюда и такие результаты.

    Ответить
  • Алексей Орехов21.11.2017

    про Администрацию Выборского района жесть)

    Ответить
  • Анна Царева21.11.2017

    на счет действий администрации Выборгского района сразу возникает вопрос, является ли это намеренным вредительством нашему любимому городу и кто за это будет отвечать?

    Ответить
  • Шувалова Екатерина21.11.2017

    дело ясное, что дело темное( администрация Выборгского района во главе с Курбатовым сознательно утаивают важную информацию, Албин зажал детский садик(

    Ответить
  • Дарья Кондрашова21.11.2017

    А кто-то в курсе, Полтавченко действительно как-то связан со строительным трестом? Имеется ввиду интересы у них как пересекаются?

    Ответить
  • Горюнов Антон21.11.2017

    ОГО! причинение ущерба почти в 3 милрд руб городском бюджету! Вот это люди живут, обнаглели, дальше некуда!

    Ответить
  • Дубровин Дмитрий21.11.2017

    Я одного не понимаю, ведь стоимость участка не так трудно проверить…Почему этим в нашей раздутой администрации никто не удосужился заняться? Ведь убыток для города огромный! И что теперь? Договор о мене заключен, сделка законной считается?

    Ответить
  • Крюков Максим22.11.2017

    Большая работа проделана Общественным Контролем. Спасибо, хоть бы половину ваших замечаний чиновники учли и жить бы стало лучше значительно.

    Ответить
  • Зуев Петр22.11.2017

    все доводы и замечания, обозначенные в докладе Контролем справедливы, но учитывать их вряд ли будут(

    Ответить
  • Светлана Богомолова22.11.2017

    Государство, продлевая приватизацию, часть прав и обязанностей перекладывает на собственников, но в более широком понимании оставляет за собой право регулировать жилищную политику.

    Ответить
  • Лаврова Светлана22.11.2017

    Коррупция в стране, особенно среди чиновников у нас уже традиция, поэтому удивляться таким докладам нечего.

    Ответить
  • Стас Морозов22.11.2017

    В ситуации с меной участков получается вредительство какое-то! Обязательно должны разобраться, найти виновных и показательно наказать, как-то надо на это влиять.

    Ответить
  • Ерофеев Николай23.11.2017

    Народ, ущерб городу не менее 2 894 000 000 это ни в какие ворота! Вы знаете какая у нас очередь на улучшение жилья, на получение участков для многодетных, для получения льготных лекарств??? И этот список можно продолжать и продолжать…проблем у города выше крыши. И вот зная об этом некоторые работники администрации считают возможным такие утечки из бюджета???

    Ответить
  • Сальников Александр23.11.2017

    в докладе говорится, что в СМИ упоминают о сговоре Строительного треста и Полтавченко, что-то пропустил, где это было?

    Ответить
  • Клюев_Саня23.11.2017

    приватизация приватизацией, а получить право на проведение сделок с недвижимостью по-другому не получить у нас, купить квартиру далеко не каждый может, народ подсел на ипотеку и теперь как в рабстве, все заработанное туда заливает…

    Ответить
  • Артем Носков23.11.2017

    у «Строительного треста» губа не дура — 76 метров постройка — это больше 20 этажей, так? разрешили только до 16 метров и правильно сделали, только вот выгода у застройщика резко сократилась, что теперь предпримут?

    Ответить
  • Варвара Озерова23.11.2017

    сколько у нас в городе таких спорных объектов…. Старопарголовский массив лишь один из них…

    Ответить
  • Гоша Корнилов24.11.2017

    столько работы проведено, а обращения, выражаясь словом из доклада просто «похоронены», где же справедливость? есть ли смысл в ее поисках? когда что-то измениться к лучшему?

    Ответить
  • Макар Ильин24.11.2017

    перенаправляют по кругу, пересылают друг другу жалобы, обращения, направления…вот работа у чиновников!

    Ответить
  • Егор Бачев24.11.2017

    у них уже давно есть инструкция на какие мероприятия как реагировать, поэтому так слаженно получается, стучаться лбом в закрытую наглухо дверь не очень приятное занятие, Контроль, есть ли свет в конце тоннеля?

    Ответить
  • Копылов Андрей24.11.2017

    История со Старопарголовским массивом все же не стандартная. Если она и правда была задумана как «пилотный проект реновации», можно объяснить, что бизнес и чиновники попытались понять с чем им придется столкнуть и явно оказались совсем не готовы.

    Ответить
  • Мария Селиванова24.11.2017

    Копылов Андрей, открытым текстом, такое сотрудничество порождает только коррупцию. В докладе верно написано, теперь бизнес оплачивает услуги чиновников, проталкивая удобные им законопроекты.

    Ответить
  • Буров Максим25.11.2017

    Административный аппарат и бизнес сотрудничают по давно известной схеме,. Здесь вариантов других и не может быть .Бизнес есть бизнес, закон один — финансовая выгода.

    Ответить
  • Шевцов Антон25.11.2017

    Читал интервью генерального директора ЗАО «Строительный трест» Резвова Е.Г., он там больше пытался оправдаться и стрелки перевести, мол их пытались подставить, а «Строительный трест», чуть ли не в убыток себе старался помочь городу. Бред и передергивание фактов.

    Ответить
  • Пастухов Иван25.11.2017

    приватизировать или нет свою собственность дело каждого, кому-то выгодно, а кому-то нет, как говорится «думайте сами иметь или не иметь»

    Ответить
  • Ирина Рубцова25.11.2017

    Шевцов Антон, Резвов говорил в интервью о том, что в компании понимали, что идут на риск, но им обещали своего рода поддержку, так как некоторые вообще не верили и до сих пор не верят в возможность реновации в нашем городе. А потом откуда не возьми начались протесты и все пошло не так как планировали. Он объясняет ситуацию, не оправдывается, за что ему оправдываться?

    Ответить
  • Бычков_Борис25.11.2017

    система прогнила , вот еще одно доказательство, город богатый, а толку нет, аварийного жилья все больше и больше, ничего не может Полтавченко сделать с этим вопросом, капитальный ремонт только продлит агонию….

    Ответить
  • Глебова Алена26.11.2017

    после прочтения доклада ощущение полнейшего бардака!

    Ответить
  • Алиса Ильинская26.11.2017

    Глебова Алена, согласна. Нет порядка в нашем городе совсем, а масштабы коррупции только растут. Надо Полтавченко такое жестко пресекать. Второй Баклан-арены наш город не вынесет(

    Ответить
  • Успенский Денис26.11.2017

    Алиса Ильинская, Глебова Алена, если будет повторения ситуации с Зенит ареной полетит уже голова самого нашего губернатора, думаю, он получил уже предупреждение.

    Ответить
  • Дьяков Илья26.11.2017

    Коррупция будет расти, к сожалению. Ту же реновацию, что все-таки рассматривают провести в нашем городе, некоторые личности затевают исключительно по причине желания срубить денег.

    Ответить
  • Никита Кожевников26.11.2017

    проблемы при мене земли и выкупе ее у собственников возникают постоянно, для их решения всегда требуются время, деньги, терпение, связи…но как говорится «время- деньги», другого пути, как идти на разного рода нарушения предприниматели не видят, ставки у них всегда высокие)

    Ответить
  • Пахомова Люда26.11.2017

    По поводу приватизации — согласен, мне выгодней было продать квартиру, поэтому я ее приватизировал. В каждом случае — индивидуально и решать должны вы сами.

    Ответить
  • Ларионов_Даниил27.11.2017

    Высотка в 76 метров? Это же 25 этажей, если я правильно посчитал… «Строительный трест» чем-то кроме своей выгоды в данной ситуации руководствуется?

    Ответить
  • Баженов_Дмитрий27.11.2017

    Ларионов_Даниил, высоток у нас уже достаточно. Тех, что более 100 метров, если не ошибаюсь 7 зданий( Петропавловскую крепость и Исаакиевский собор не считаем, конечно). А зданий высотой от 75 до 100 метров уже около 200 штук. И не забываем, что скоро у нас появится «Лахта-центр».

    Ответить
  • Гордеев Гордей27.11.2017

    не знал, что в деле о мене земельных участков есть прямой интерес АО «Строительный трест», интересная история…

    Ответить
  • Кочетова Кира27.11.2017

    а кроме этих двух случаев есть еще какие-либо грязные истории связывающие Полтавченко и «Строительный трест»?

    Ответить
  • Вишневский Василий27.11.2017

    Если судить по интервью, не рассчитали Резвов Е.Г. и компания свои силы абсолютно, не учли многих важных нюансов, не говоря уже о том, что сами не представляли конкретно, что строить собираются, это какая-то авантюра.

    Ответить
  • Иришка Астафьева28.11.2017

    про Полтавченко много чего говорят-пишут, а что из того правда, что ложь, кто же знает….

    Ответить
  • Мешков Павел28.11.2017

    Вишневский Василий, чиновники тоже могли пообещать Резвову поддержку, а потом передумать, такое тоже бывало, ведь на начальном этапе «Строительному тресту» тоже пришлось вложиться.

    Ответить
  • Антон Шаров28.11.2017

    По поводу высоток: не задумываются сейчас строительные компании сильно о качестве жилья, им прибыль важнее всего. Вот есть стандарты, хоть мало мальски им здание должно соответствовать, дальше немного подмазать надо и принимают утверждают. У нас на Оптиков строят сейчас высотки — монолит, они реально кривые-косые… но ведь купить кто-то эти квартиры!

    Ответить
  • Тема Ларин28.11.2017

    Очевидно, «Строительный трест» сознательно завысил метраж здания, зная, что не допустят)

    Ответить
  • Никулина Алекса28.11.2017

    Успенский Денис, нет, Зенит -Арены у нас строить в ближайшее время не рискнут, все с ней натерпелись)

    Ответить
  • Сазонов Тимофей29.11.2017

    такое впечатление, что просто всеми возможными и невозможными методами «пилотный проект» протащили

    Ответить
  • Самойлов Виктор29.11.2017

    Сазонов Тимофей, невозможных(читай незаконных) приемов было слишком много, шумиха еще долго будет, видимо поэтому часто заявляют в последнее время, что реновации в Питере не будет, очень накладно

    Ответить
  • Нефедов Слава29.11.2017

    Самойлов Виктор, по поводу трудности реновации в Санкт-Петербурге указывается отсутствие у города финансов в нужном объеме.

    Ответить
  • Самойлов Виктор29.11.2017

    Нефедов Слава, есть еще одна немаловажная причина. С таким количеством нарушений кому-то из чиновников, видно, придется подставиться.

    Ответить
  • Гоша Корнилов29.11.2017

    причина, озвученная Кононевской, по которой копии актов полевого обследования земельных участков не выдали, конечно, смешная и не понятная.

    Ответить
  • Олейникова Анна30.11.2017

    Гоша Корнилов, да, тоже в недоумении по этому поводу. Но наверняка эти документы можно через суд запросить, что в них такого, что их скрывать приходится?

    Ответить
  • Олейникова Анна30.11.2017

    Как только не получают сейчас компаниии разрешение на строительство, качество страдает очень сильно. Уверен, что сами владельцы строительных компаний никогда бы в таких домах, как сами строят не жили.

    Ответить
  • Чумаков Сергей30.11.2017

    Нефедов Слава, читал интервью нашего главного архитектора В. Григорьева. В целом, резюмируя, считает, что по московскому пути идти нам, действительно, не хватит финансов, что питерские чиновники сообща будут искать свой путь) Философ)))

    Ответить
  • Андрей Фомичев30.11.2017

    Чумаков Сергей, а пока они будут искать этот свой путь — хрущевки как разваливались так и будут разваливаться, и не только они…

    Ответить
  • Губанов Илья30.11.2017

    Мне еще кажется, что как показал Старопарголовский массив, у нас протестное движение играет свою роль, оно более организовано. C тем же Лахта-центром сколько бились, но перенесли на окраину.

    Ответить
  • Иван Сокол1.12.2017

    столько уважаемых людей, известных имен и все согласны с нарушением закона и считают достойной работы Жилищного комитета?

    Ответить
  • Михей Дрогович1.12.2017

    Губанов Илья, протестное движение нужно организовать и спонсировать, если есть организатор толковый и тот, кто готов на это потратиться — протест будет!

    Ответить
  • Дмитрий Новиков1.12.2017

    Если администрация позволяет терять такие деньги как в ситуации с меной земель, тогда понятно, что ее(реновации) в нашем городе не будет

    Ответить
  • Федор Потапов1.12.2017

    Дмитрий Новиков, нужна ли нам реновация еще вопрос…москвичи далеко не все довольны…

    Ответить
  • Наталья Морозова1.12.2017

    Я приватизировала квартиру и не жалею, про все тонкости даже не была в курсе, только здесь причитала. Но и сейчас не понимаю, что плохого в том, что через несколько десятков лет мой ветхий дом перейдет в собственность государства и на нем построят новое здание?

    Ответить
  • Елена Панкратова2.12.2017

    Даже не думала, приватизировала свою трешку, дети вырастут скоро, семью заведут — придется делиться)

    Ответить
  • Покровский Макс2.12.2017

    Резвов, конечно, в интервью попытался объяснить ситуацию с массивом, но верится слабо, что его так подставили , изменив законодательство, нужно было сразу в суд обращаться и не думаю, что для него это проблема.

    Ответить
  • Бочаров Илья2.12.2017

    Покровский Макс, смотря с кем тягаться бы пришлось, у них там четко иерархия прописана и обычно понятно, стоит соваться или нет, принять, утереться и идти дальше)

    Ответить
  • Егор Борисович2.12.2017

    Кстати, никто кроме Общественного Контроля этим вопросом не занимается? В администрации тоже бы организовать пару проверок по такому случаю не мешало…

    Ответить
  • Пашка Шмелев2.12.2017

    чиновники Санкт-Петербурга ищут свой путь уже давно и много где, а жители города ждут и ждут, повезло им с нами)

    Ответить
  • Макар Чурилин3.12.2017

    почитал интервью Резвова — отмазывается!

    Ответить
  • Афанасий Никитич3.12.2017

    Макар Чурилин, почему же? Он подробно описывает что и как «Строительный трест» планировал делать, что получилось и проблемы с которыми столкнуть пришлось. Адекватное интервью адекватного бизнесмена.

    Ответить
  • Захарова Ирина3.12.2017

    а как без приватизации менять или продавать квартиру?

    Ответить
  • Никольский Роман3.12.2017

    Захарова Ирина, никак)

    Ответить
  • Никольский Роман3.12.2017

    Как разрешилась ситуация со Старопарголовским массивом?

    Ответить
  • Киселев Артем4.12.2017

    Спасибо за работу! С изложенными в докладе фактами согласен. Вопрос: как сделать так, чтобы на эти Доклады чиновники реагировали?

    Ответить
  • Ильина Анна4.12.2017

    Сговор Резвова и Полтавченко — не верю! Доказательства в студию! О что в документах строительных объектов фигурирует имя самого Резвова и его дочери — не доказательство!

    Ответить
  • Макс Максимов4.12.2017

    масштаб воровства просто шокирует. как таких людей земля носит?

    Ответить
  • Дина Полякова4.12.2017

    Макар Чурилин, попробуйте представить с каким объемом работы пришлось столкнуться Строительному тресту. Ведь четкого плана действий не было, плюс сюрпризы на каждом шагу. Не каждый за такое рискнет взяться….

    Ответить
  • Сорокин Виктор4.12.2017

    не совсем понял часть про владение собственниками части участка и самой квартиры, что там и как, разъясните, плз)

    Ответить
  • Лазаревский Евгений4.12.2017

    Квартира приватизирована. Подробности приватизации квартиры, минусы-плюсы только сейчас изучил, но резюмирую, поступил верно, не жалею!

    Ответить
  • Лазаревский Евгений5.12.2017

    Полтавченко не производит впечатление вора…он располагает к себе Хотя, согласен, далеко не все у него получается, но мужик старается и не халявит на своем месте

    Ответить
  • Алла Ковалева5.12.2017

    про отдельные права на собственность и на участок под домом первый раз слышу….

    Ответить
  • Алла Ковалева5.12.2017

    Лазаревский Евгений, хорошо же он(Полтавченко) старается, косяк на косяке у него. Даже Матвиенко с сосулями уважал больше.

    Ответить
  • Анатолий Белых5.12.2017

    Никто и не требует, не ждет, что первая реновация пройдет гладко и все будут счастливы. Первый блин всегда комом. Но откровенное нарушение законодательства на многих уровнях и не в одной инстанции — явный перебор!

    Ответить
  • Антон Курняк5.12.2017

    наивно предполагал, что кроме налогов выгоды у государства при продлении возможности приватизации нет, а тут все интересно получается…..

    Ответить
  • Антон Лапшин6.12.2017

    большая часть чиновников обслуживает инвесторов, благодаря которым заняли теплые местечки, отрабатывают долги

    Ответить
  • Федосеева Алиса6.12.2017

    Антон Лапшин, тоже слышала истории, как семьями скидываются на должность и потом назначенный товарищ способствует продвижению семейных интересов на полученном месте(

    Ответить
  • Федосеева Алиса6.12.2017

    что там будет в дальнейшем с зданием и землей мне не интересно, мне сейчас надо где-то жить, поэтому даже не думая, приватизировала свою квартиру

    Ответить
  • Анфиса Савельева6.12.2017

    Резвов рассказал свою версию развития событий в интервью, не жаловался, не обвинял, все было в рамках, я считаю.

    Ответить
  • Лариса Артамонова6.12.2017

    А кто же курирует деятельность Жилищного комитета? Есть такой орган? Кому они отчеты носят?

    Ответить
  • Ефимов Чурлов7.12.2017

    Алла Ковалева, вы хоть представляете, какая это ответственность и какой объем работы? Город громадный, проблем не счесть, если только на косяки обращать внимание, тогда понятно….

    Ответить
  • Стрельцов Денис7.12.2017

    Лариса Артамонова, Правительству Санкт-Петербурга подчиняется)

    Ответить
  • Карпов Илья7.12.2017

    А в чем собственно подстава от государства в вопросе приватизации? Я ее не вижу, это не подстава на мой взгляд, просто в более далекой перспективе у государства тоже есть рычаги влияния, оно оставляет их за собой, это не плохо.

    Ответить
  • Таня Зорина7.12.2017

    Федосеева Алиса, неужели все настолько запущено? я очень наивный человек(

    Ответить
  • Уткин Илья7.12.2017

    Старопарголовский массив обсуждаться будем еще долго, там столько еще решить придется вопросов. И есть много несогласных возможны выступления против подобного развития событий.

    Ответить
  • Ася Свиридова8.12.2017

    даже не знаю теперь по поводу приватизации, задумалась, налоги не хочется лишние платить совсем….

    Ответить
  • Золотарев Артем8.12.2017

    Резвов не тот человек который будет оправдываться, он просто расставил все по местам, ему о своей репутации и о репутации Строительного треста надо заботиться.

    Ответить
  • Егор Борисович8.12.2017

    отличный отчет, правда я слегка в шоке) спасибо)

    Ответить
  • Пашка Полнев8.12.2017

    Резвов и его дочка не особо заботятся о простом народе, это люди не того порядка…

    Ответить
  • Козловский Никита8.12.2017

    Общественный Контроль, спасибо, сколько сил и труда вложено. Отчет пока не осилил до конца, но пища для размышлений, а главное желание разобраться и докопаться до сути уже пробудились)

    Ответить
  • Макар Слепцов9.12.2017

    Оказывается в городе прошла первая пробная реновация…весело, даже с протестами. А что касается Резвова, то не удивительно, любой бизнесмен должен о своем благе думать в первую очередь, не знаю, что у них там за договоренности с Полтавченко, но, думаю, свою долю он получил.

    Ответить
  • Андрей Никитин9.12.2017

    все так подробно расписали, надо с этими документами в суд идти!

    Ответить
  • Захарова Ирина9.12.2017

    Что касается аварийного жилья и расселения коммуналок — это трудный вопрос, требующий планомерной и системной работы. Если с головой и совестью подойти к решению вопроса, то все получится.

    Ответить
  • Кирилл Кулаков9.12.2017

    я даже не задумывался приватизировать или нет квартиру, у меня выгода от приватизации больше, но в каждом конкретном случае, лучше. конечно, изучить вопрос и взвесить все за и против.

    Ответить
  • Мещеряков Анатолий9.12.2017

    Интервью Резвова специально почитал, производит впечатление толкового специалиста, поверил, честно.

    Ответить
  • Поздняков Артур10.12.2017

    Понравилась конкретная 4 часть! Жду продолжения!

    Ответить
  • Панфилова Маша10.12.2017

    обратят ли проверяющие органы пристальное адресное внимание на приложение 2 к части 2, есть чем заняться и проверить работу перечисленных в нем чиновников.

    Ответить
  • Света Кочеткова10.12.2017

    Панфилова Маша, столько чиновников, не последних в городе в один голос согласовали и одобрили проект с таким количеством нарушений!

    Ответить
  • Кириллова Лена10.12.2017

    А общественная проверка какой несет смысл? Это я для себя спрашиваю… По факту общественной проверки обязаны провести проверку группой из состава ответственных за это направление чиновников?

    Ответить
  • Малышев Александр10.12.2017

    У меня теперь эти участки настолько неравнозначные из головы не выходят, ведь разница в стоимости космическая! Не могли они этого не заметить!

    Ответить
  • Андрей Румянцев11.12.2017

    Малышев Александр, те же мысли! Как же надо обнаглеть, чтобы таким образом действовать!

    Ответить
  • Акимова Маша11.12.2017

    Кириллова Лена, общественная проверка дает повод для проверки на уровне контрольных органов, если что, они должны подстраховаться и быть в курсе, где у них проблемные места.

    Ответить
  • Суханов Анатолий11.12.2017

    Помимо прочего в результате общественной проверки есть фото и видео подтверждения, свидетельства очевидцев, факты нарушения. Потом можно сравнивать, анализировать изменения во временном интервале и делать выводы в ту или иную сторону.

    Ответить
  • Борис Рыжов11.12.2017

    Все в точку и подробно описано, вот бы быть услышанными, как думаете, есть надежда?

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии