МОО «Общественный контроль»
Жалоба Прокурору Санкт-Петербурга Мельнику Виктору Дмитриевичу по вопросу проведения служебной проверки обстоятельств, изложенных в заявлениях на предмет соблюдения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербургу требований законодательства при рассмотрении заявлений ООО «Агроинформатика» исх. № 350/И от 23.06.2022г и исх. № 11/09С-22 от 06.09.2022г.
от «Общественный контроль»

Жалоба Прокурору Санкт-Петербурга Мельнику Виктору Дмитриевичу по вопросу проведения служебной проверки обстоятельств, изложенных в заявлениях на предмет соблюдения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербургу требований законодательства при рассмотрении заявлений ООО «Агроинформатика» исх. № 350/И от 23.06.2022г и исх. № 11/09С-22 от 06.09.2022г.

 

ЖАЛОБА

11 января 2023 года МОО «Общественный контроль» обратилась в прокуратуру Санкт-Петербурга с жалобой исх. № 01/23-ОК-6-01, в которой ссылаясь на наличие материальной заинтересованности, злоупотребления служебным положением сотрудников ГАТИ Санкт-Петербурга в обеспечении проведения земляных работ без оформления ордера, просила:

– обеспечить проведение служебной проверки обстоятельств, изложенных в заявлениях на предмет соблюдения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербургу требований законодательства при рассмотрении заявлений ООО «Агроинформатика» исх. № 350/И от 23.06.2022г и исх. № 11/09С-22 от 06.09.2022г.,

-провести проверку, по результатам которой признать незаконным бездействие сотрудников ГАТИ Санкт-Петербурга, выразившееся в непринятии мер, направленных на установление виновного и привлечение его к административной ответственности за производство земляных работ в отсутствие ордера и самовольную установку элемента благоустройства – антенно-мачтовое сооружение связи (опора) на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, корп. 1 (АЗС «NESTE»), на земельном участке площадью 30 кв.м., расположенного в кадастровом квартале 78:34:0410401, и привлечь их к предусмотренной законом ответственности.

– по результатам проверки установить и привлечь виновных лиц к предусмотренной законом ответственности за производство земляных работ в отсутствие ордера и самовольную установку элемента благоустройства – антенно-мачтовое сооружение связи (опора) на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, корп. 1 (АЗС «NESTE»), на земельном участке площадью 30 кв.м., расположенного в кадастровом квартале 78:34:0410401.

Начальником отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей прокуратуры Санкт-Петербурга П.С. Червяковым принято решения о перенаправлении жалобы Общественной организации исх. № 01/23-ОК-6-01 от 11.01.2023 года в соответствии с п.3.2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации в прокуратуру Приморского района Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу (письмо исх. № 7р-2023 от 19 января 2023 года).

Вместе с тем, МОО «Общественный контроль» полагает, что принятое Начальником отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Прокуратуры Санкт-Петербурга П.С. Червяковым решение о перенаправлении жалобы прокуратуру Приморского района Санкт-Петербурга, и не рассмотрение изложенных в ней обстоятельств по существу, является незаконным и нарушающим гарантированное государством право заявителя на защиту своих интересов и получения полного и мотивированного ответа от уполномоченного лица.

В соответствии с ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин при рассмотрении его обращения имеет право получать письменный ответ по существу поставленных вопросов либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Частью 3 ст. 8 указанного Федерального закона предусмотрено, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию названных органов, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В силу ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре РФ» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Органами прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством (пункты 1 и 2 ст. 10 Закона «О прокуратуре в Российской Федерации»).

В соответствии с поименованными выше Законами Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 года № 45 утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее – Инструкция).

Согласно п. 3.16 Инструкции прокурорам субъектов РФ передаются обращения лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками прокуратуры субъекта Российской Федерации, а также депутатами и должностными лицами законодательных (представительных), исполнительных и других органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Из содержания жалобы исх. 01/23-ОК-6-01 от 11.01.2023 года усматривается, что Общественная организация указывала на неправомерные действия/бездействие ГАТИ Санкт-Петербурга, которая, рассматривая обращения по факту выполнения работ для устройства электроснабжения энергопринимающих устройств: ГРЩ в совокупности с питающей, распределительной и  групповой сетями (антенно-мачтовое сооружение связи (Опора) ООО «Стандарт СВ» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, корп. 1 (АЗС «NESTE») на земельном участке площадью 30 кв.м., расположенного в кадастровом квартале 78:34:0410401,располагала сведениями об отсутствии ордера на проведение земляных работ, производство которых запрещено без ордера, и как государственный орган, осуществляющий контроль за соблюдением правил благоустройства и организацией производства земляных и строительных работ, была обязана принять соответствующие меры реагирования, направленные на установление виновного, привлечение его к предусмотренной законом ответственности и на устранение выявленных нарушений. Однако какие-либо действия, направленные на установление виновного и привлечение его в ответственности за выполнение работ в отсутствие ордера, ГАТИ предприняты не были. Многочисленные нарушения, допущенные сотрудниками ГАТИ Санкт-Петербурга, упорное нежелание признать нарушения норм законодательства, регламентирующего производство земляных работ, дают основания допускать наличие в действиях сотрудников Государственной административно-технической инспекции именно коррупционной составляющей.

Также следует учесть, что в соответствии с п. 1.1 Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 223 от 24 февраля 2004 года, Государственная административно-техническая инспекция является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Таким образом, в силу требований п. 3.16 Инструкции жалоба Общественной организации исх. № 01/23-ОК-6-01 от 11.01.2023 года в части доводов о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц ГАТИ Санкт-Петербурга признаков коррупционной составляющей, злоупотреблении ими служебным положением должно были быть рассмотрены прокуратурой Санкт-Петербурга.

На основании изложенного, полагаем, что Начальник отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Прокуратуры Санкт-Петербурга П.С. Червяков, ограничившись уведомлением о перенаправлении жалобы в прокуратуру Приморского района Санкт-Петербурга без рассмотрения всех поставленных в ней вопросов по существу и непринятия по результатам рассмотрения необходимых мер прокурорского реагирования, грубо нарушил требования действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

На основании изложенного, прошу:

1. Рассмотреть настоящую жалобу и признать незаконным решение Начальника отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Прокуратуры Санкт-Петербурга П.С. Червякова о перенаправлении жалобы МОО «Общественный контроль» исх. № 01/23-ОК-6-01 от 11.01.2023 года в прокуратуру Приморского района Санкт-Петербурга, изложенное в письме № 7р-2023 от 19.01.2023 года.
2. Рассмотреть жалобу МОО «Общественный контроль» исх. № 01/23-ОК-6-01 от 11.01.2023 года в соответствии с требованиями Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Закона «О прокуратуре РФ», провести проверку по всем обстоятельствам, изложенным в указанной жалобе и предоставить заявителю мотивированный и обоснованный ответ.
3. О принятых мерах прошу сообщить письменно в установленные законом сроки. При ответе просьба ссылаться на исходящий номер настоящей жалобы.

Приложение на 40 листах (с двух сторон):

1. Копия жалобы МОО «Общественный контроль» исх. № 01/23-ОК-6-1 от 11.01.2023 года с приложениями
2. Копия письма прокуратуры Санкт-Петербурга исх. № 7р-2023 от 19.01.2023 года

Комметарии

66 комментариев на «“Жалоба Прокурору Санкт-Петербурга Мельнику Виктору Дмитриевичу по вопросу проведения служебной проверки обстоятельств, изложенных в заявлениях на предмет соблюдения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербургу требований законодательства при рассмотрении заявлений ООО «Агроинформатика» исх. № 350/И от 23.06.2022г и исх. № 11/09С-22 от 06.09.2022г.”»

  1. Общественный Контроль, пусть удача будет на вашей стороне в этот раз! Вы этого достойны!

  2. я так понимаю, о коррупционной составляющей мы скоро все узнаем, так?

  3. Ольга Асташова, поддержу! В общественном Контроле много задач! Всегда есть чем заняться

  4. это реально было затянуто и не имело под собой существенных перспектив, думаю, сотрудники переключились на другие задачи

  5. Сейчас как раз разборки идут и трансформации, в такие моменты и может получиться сдвинуть с мертвой точки о6 на что раньше и надежды не было

  6. что может сделать общественная организация, если сам глава СК бессилен перед нашими олигархами?

  7. однозначно, виной – коррупция! но борьба с ней в стране только на бумаге происходит, на деле – нет(

  8. Форменный бардак:”…отсутствии ордера на проведение земляных работ, производство которых запрещено без ордера, и как государственный орган, осуществляющий контроль за соблюдением правил благоустройства и организацией производства земляных и строительных работ, была обязана принять соответствующие меры реагирования, направленные на установление виновного, привлечение его к предусмотренной законом ответственности и на устранение выявленных нарушений..”

  9. Что скрывают наш чиновники? Всего лишь: иллиардные счета, имущество, тайные семьи и связи.

  10. скоро за кошельки чиновников и их профпригодность и полезность для общества возьмутся силовики и будет весело

  11. Такое часто в ГАТИ бывает, по результатам проверок выдавали незаконные предписания на устранение нарушений, а потом проводили внеплановые проверки исполнения этих предписаний! Делайте выводы!

  12. какая ответственность? какие меры? не смешите, все все знают и ничего не делают

  13. В любом случае это не нормально:”Многочисленные нарушения, допущенные сотрудниками ГАТИ Санкт-Петербурга, упорное нежелание признать нарушения норм законодательства, регламентирующего производство земляных работ, дают основания допускать наличие в действиях сотрудников Государственной административно-технической инспекции именно коррупционной составляющей”

  14. уж за сотрудниками ГАТИ Санкт-Петербурга не заржавеет, они в состоянии обеспечить проведения земляных работ без оформления ордера)

  15. “наличие материальной заинтересованности” – это у нас на каждом шагу

  16. Я так понимаю, для Контроля этот вопрос принципиален! каки Все другие! Поэтому и идут до конца

  17. можно зайти с другой стороны, или найти человека, который проблему решит за вас, переключить на него

  18. Дельный совет, поддерживаю! Время дорого, может там нет шансов) Такое бывает) К сожалению!

  19. Узнайте, чьи интересы Агроинформатика прикрывает? Поймете тогда, стоит ли вообще в эту историю лезть

  20. Ребята, ну понятно же чем обусловлено незаконное бездействие сотрудников ГАТИ Санкт-Петербурга,

  21. в такие структуры, как ГАТИ заходят уже заручившись чьей-либо поддержкой) все схвачено, как говорится

  22. Краснов или Быстрыкин, наведите пожалуйста шороху в ГАТИ! Очень надо)

  23. Общественный Контроль, поддерживаю вас в ваших начинаниях! Путь все получится!

  24. имеет место быть как излишнее давление на бизнес, так и совершение коррупционных договоренностей с целью пропустить объекты с формальными проверками

  25. В моей практике бывало, что чиновники ГАТИ по результатам проверок выдавали незаконные предписания на устранение нарушений, а потом проводили внеплановые проверки исполнения этих предписаний! Делайте выводы!

  26. Прокуратура, наведите в ГАТИ порядок, пожалуйста! Это крайне неприятное явление и потакать ему не стоит!

  27. сейчас увеличилось число проверок, к некоторым и ОБЭП успел заглянуть

  28. но опять же эти проверки выборочно происходят и кто-то получает всеточку и “успевает навести порядок”

  29. “А вас, товарищ, мы в профилактических целях немножечко репрессируем!”)))))

  30. ГАТИ – довольно коррумпированная структура, договориться можно со всеми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *