МОО «Общественный контроль»
Заявление на имя Прокурора Санкт-Петербурга Литвиненко С.И.  с просьбой принять меры прокурорского реагирования, направленные на исключение из схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или иной недвижимом имуществе, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, по адресам указанным в Заявлении на перекрестке пр. Испытателей д.5 и Коломяжский пр. д. 15. корп.2  .

Заявление на имя Прокурора Санкт-Петербурга Литвиненко С.И. с просьбой принять меры прокурорского реагирования, направленные на исключение из схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или иной недвижимом имуществе, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, по адресам указанным в Заявлении на перекрестке пр. Испытателей д.5 и Коломяжский пр. д. 15. корп.2 .

Комметарии

19 комментариев на «“Заявление на имя Прокурора Санкт-Петербурга Литвиненко С.И. с просьбой принять меры прокурорского реагирования, направленные на исключение из схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или иной недвижимом имуществе, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, по адресам указанным в Заявлении на перекрестке пр. Испытателей д.5 и Коломяжский пр. д. 15. корп.2 .”»

  1. это известный факт, рынок рекламы несколько лет вообще не регулировался, чем занимаются чиновники-представители этого комитета не понятно совершенно…

  2. второй по величине рынок рекламы в стране, конечно будут и споры и битвы)

  3. Петербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ регулярно в судах мелькает, том числе и по своей инициативе, споры, разбирательства…

  4. прибыль от рекламы для города исчисляется миллиардами рублей, нужно только организовать процесс правильно, а лишние деньги городу не помешают

  5. особенно за центр города обидно, когда такое обилие рекламы, это неуважение к городу и его истории!

  6. Конечно, хотелось бы чтобы Комитет действовал решительнее! Хочется избавить наш город от незаконных вывесок. Все согласны, что реклама однозначно негативно влияет на внешний вид города. Но и понятно, что демонтаж должен проводиться строго в соответствии с законом. Поэтому дорогие наши чиновники, не затягивайте с процессом, наведите, наконец-то порядок в своих ведомствах!

  7. Друзья, конечно все не так просто, а в самом порядке демонтажа незаконных вывесок есть “лазейки”, благодаря которым Комитет может уклоняться от демонтажа объектов.

  8. На мой взгляд Комитет по печати уклоняется от демонтажа незаконных вывесок, нарушая при этом закон

  9. Конечно все так, но это потому что борются с последствиями не устраняя причину. Комитет работает крайне неэффективно с точки зрения пользы для города, но, видимо, в другой области у них все в порядке)

  10. Миронова Ольга, думаю, с тем, чтобы подать жалобу у Контроля нет проблем)

  11. Еще один запущенный участок работы Смольного? Администрация города не справляется или не хочет справляться?

  12. Носов Даниил, совсем не справлялись) Город наводнен рекламой, но в бюджет средства не доходят и половине случаев! Это не контролируемый городом бизнес. Те билборды, о которых пишет Общественный контроль – капля в море! Незаконно установленных конструкций в городе больше половины.

  13. Носов Даниил, до конца 2018 года город нанимал подрядчиков, которые отнюдь не редко халатно относились к обязанностям. Сейчас сами справляются, сформированы специально обученные и хорошо укомплектованные бригады. Должны выровнять ситуацию, время покажет.

  14. Чепаков Саша, это очень много по 100 в день, многовато….как справлялись?

  15. Работа по демонтажу рекламы не организована, процент незаконной продукции огромен. Демонтировать по-хорошему приходится по 3 тысяч единиц рекламных конструкций в месяц. Это огромная цифра!

  16. В конце прошлого года работники «Городской рекламы и информации»(компания занимается демонтажем незаконной рекламы) получили возможность оперативно выезжать на демонтаж подобных билбордов. Они получили новую технику в достаточных объемах и выезжать сейчас могут более оперативно.

  17. Есть довольно удобный ресурс для жалоб на такие рекламные конструкции – портал Наш Санкт-Петербург. Несколько раз сам пользовался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *