Заявление на имя Прокурора Санкт-Петербурга Литвиненко С.И.  с просьбой принять меры прокурорского реагирования, направленные на исключение из схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или иной недвижимом имуществе, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, по адресам указанным в Заявлении на перекрестке пр. Испытателей д.5 и Коломяжский пр. д. 15. корп.2  .

Заявление на имя Прокурора Санкт-Петербурга Литвиненко С.И. с просьбой принять меры прокурорского реагирования, направленные на исключение из схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или иной недвижимом имуществе, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, по адресам указанным в Заявлении на перекрестке пр. Испытателей д.5 и Коломяжский пр. д. 15. корп.2 .

25.01.2019


Комментарии

  • Миронова Ольга25.01.2019

    Есть довольно удобный ресурс для жалоб на такие рекламные конструкции — портал Наш Санкт-Петербург. Несколько раз сам пользовался.

    Ответить
  • Пальшин Олег26.01.2019

    В конце прошлого года работники «Городской рекламы и информации»(компания занимается демонтажем незаконной рекламы) получили возможность оперативно выезжать на демонтаж подобных билбордов. Они получили новую технику в достаточных объемах и выезжать сейчас могут более оперативно.

    Ответить
  • Чепаков Саша27.01.2019

    Работа по демонтажу рекламы не организована, процент незаконной продукции огромен. Демонтировать по-хорошему приходится по 3 тысяч единиц рекламных конструкций в месяц. Это огромная цифра!

    Ответить
  • Носов Даниил28.01.2019

    Чепаков Саша, это очень много по 100 в день, многовато….как справлялись?

    Ответить
  • Чепаков Саша29.01.2019

    Носов Даниил, до конца 2018 года город нанимал подрядчиков, которые отнюдь не редко халатно относились к обязанностям. Сейчас сами справляются, сформированы специально обученные и хорошо укомплектованные бригады. Должны выровнять ситуацию, время покажет.

    Ответить
  • Шелестов Петр30.01.2019

    Носов Даниил, совсем не справлялись) Город наводнен рекламой, но в бюджет средства не доходят и половине случаев! Это не контролируемый городом бизнес. Те билборды, о которых пишет Общественный контроль — капля в море! Незаконно установленных конструкций в городе больше половины.

    Ответить
  • Авраменко Полина31.01.2019

    Еще один запущенный участок работы Смольного? Администрация города не справляется или не хочет справляться?

    Ответить
  • Марьенков Игорь1.02.2019

    Миронова Ольга, думаю, с тем, чтобы подать жалобу у Контроля нет проблем)

    Ответить
  • Дворников Александр2.02.2019

    Чепаков Саша, цифры какие-то заоблачные(

    Ответить
  • Прохоренко Мария3.02.2019

    Конечно все так, но это потому что борются с последствиями не устраняя причину. Комитет работает крайне неэффективно с точки зрения пользы для города, но, видимо, в другой области у них все в порядке)

    Ответить
  • Дьяченко Арина4.02.2019

    На мой взгляд Комитет по печати уклоняется от демонтажа незаконных вывесок, нарушая при этом закон

    Ответить
  • Карлова Анна5.02.2019

    Друзья, конечно все не так просто, а в самом порядке демонтажа незаконных вывесок есть «лазейки», благодаря которым Комитет может уклоняться от демонтажа объектов.

    Ответить
  • Поташова Валерия6.02.2019

    Конечно, хотелось бы чтобы Комитет действовал решительнее! Хочется избавить наш город от незаконных вывесок. Все согласны, что реклама однозначно негативно влияет на внешний вид города. Но и понятно, что демонтаж должен проводиться строго в соответствии с законом. Поэтому дорогие наши чиновники, не затягивайте с процессом, наведите, наконец-то порядок в своих ведомствах!

    Ответить
  • Гладыш Илья7.02.2019

    особенно за центр города обидно, когда такое обилие рекламы, это неуважение к городу и его истории!

    Ответить
  • Никитина Александра8.02.2019

    прибыль от рекламы для города исчисляется миллиардами рублей, нужно только организовать процесс правильно, а лишние деньги городу не помешают

    Ответить
  • Захарова Наталья9.02.2019

    Петербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ регулярно в судах мелькает, том числе и по своей инициативе, споры, разбирательства…

    Ответить
  • Королев Владимир10.02.2019

    Захарова Наталья, похоже, довольно проблемный комитет)

    Ответить
  • Смирнова Ольга11.02.2019

    второй по величине рынок рекламы в стране, конечно будут и споры и битвы)

    Ответить
  • Соколов Илья12.02.2019

    это известный факт, рынок рекламы несколько лет вообще не регулировался, чем занимаются чиновники-представители этого комитета не понятно совершенно…

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии