МОО «Общественный контроль»
Ответ заместителя председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга Крутовцева А.Г. на обращение по вопросу размещения рекламных конструкций, установленных по перечисленным МОО “Дозор” адресам.

Ответ заместителя председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга Крутовцева А.Г. на обращение по вопросу размещения рекламных конструкций, установленных по перечисленным МОО “Дозор” адресам.

Комметарии

25 комментариев на «“Ответ заместителя председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга Крутовцева А.Г. на обращение по вопросу размещения рекламных конструкций, установленных по перечисленным МОО “Дозор” адресам.”»

  1. а потом куда демонтированные конструкции складировать? если их так много… и учитывая, что они являются чьей-то собственностью…. можно подать за материальный ущерб)

  2. очень разочарована, конечно, понятно ,что реклама – уже неотъемлемая часть нашей жизни, но то, что ее, нарушающую наш покой и уродующую облик города еще и размещают незаконно, это совсем беда!

  3. В рынке рекламы большие легкие деньги крутятся, поэтому и соответствующие люди сидят на потоке, с очень поверхностным отношением к делу.

  4. Неужели так трудно следовать своим же правилам? Почему столько нарушений, причем довольно критических?

  5. Федосова Валерия, чаще всего финансовая часть договора! деньги лишними не бывают, поэтому закрывают глаза на нарушения(

  6. а почему схему не подождать? что является причиной спешки в таком случае?

  7. Установка рекламных конструкций в городе часто происходит в произвольной форме, так как комитет по печати почти всегда опаздывает с подготовкой схемы размещения рекламы)

  8. Комитетом по печати регулярно нарушается законодательства при выдаче разрешений на установку конструкций наружной рекламы. Это факт и им уже никого не удивишь.

  9. рекламные конструкции по обозначенным Общественным Контролем адресам, действительно, не должны быть размещены в указанных местах.

  10. Общественный Контроль, вы разворошили муравейник) С размещением рекламных щитов часто нарушения, но на это уже давно принято закрывать глаза) печально, конечно…но разбираться в этом никто не хочет(

  11. Хитров Олег, Серезлеев был еще и основным генератором конфликтов в подведомственных ему отраслях . Вообще у товарища конфликтов очень много, Полтавченко приходилось даже заступаться за него.

  12. Думаю, Серезлеев вскоре лишиться своей должности, его работой не довольно руководство и много жалоб по работе Комитета. Слухи об его отставке были в том году в СМИ…

  13. Не придраться к вашей работе, Контроль. Профессионально, четко и понятно: адреса, фото, аргументация.

  14. никогда не понимал и не пойму куда смотрят в таких случаях ответственные лица, давая разрешение на размещение рекламы, в которых запрещено.

  15. Шелестов Петр, уже 2 месяца прошло. Мне кажется можно было бы уже и проверить и решить вопрос демонтажем незаконно размещенной рекламы.

  16. Все явки- пароли у Комитета есть только подняться и проверить. Посмотрим, сколько на это у них потребуется времени…

  17. В вопросе рекламных конструкций трудность заключается в том, что их очень много и Комитет не успевает отслеживать правомерность их размещения в том или ином месте. Но сигнал Общественного Контроля должен был обратить внимание чиновников на проблемные участки.

  18. Кукушкина Елена, Дозор, вы объхали территорию, изучили расположение рекламных конструкций, грамотное заключение тоже сделано вашей командой. Отличная работа, жалко, что чиновники, вероятно, опять разочаруют(

  19. Столько нарушений по размещению рекламных конструкций! Куда смотрит комитет?

  20. Наверняка в Комитете в курсе происходящего, у них на столах лежат карты с однозначно отмеченными местами, где можно эти конструкции размещать. Если имеет место быть нарушение. то это понятно.

  21. Емельянов Роман, согласен, но при этом указанные документе места наверняка оплачены, а не просто так компании разместили свою рекламу, где им понравилось?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *