МОО «Общественный контроль»
Ответ заместителя начальника ГАТИ М.А. Булгакова на обращение, направленное на сервис «Электронная приемная» на официалыюм сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно- гелекоммуникационной сети «Интернет» в адрес Государственной административно- юхпической инспекции (далее , а также обращения, направленные в адрес Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, Администрации Приморского района Санкт-Петербурга и поступившее в Инспекцию по вопросу возможных нарушений в сфере благоустройства у д . 15, корп. 2 по Коломяжскому пр. в Санкт-П етербурге.

Ответ заместителя начальника ГАТИ М.А. Булгакова на обращение, направленное на сервис «Электронная приемная» на официалыюм сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно- гелекоммуникационной сети «Интернет» в адрес Государственной административно- юхпической инспекции (далее , а также обращения, направленные в адрес Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, Администрации Приморского района Санкт-Петербурга и поступившее в Инспекцию по вопросу возможных нарушений в сфере благоустройства у д . 15, корп. 2 по Коломяжскому пр. в Санкт-П етербурге.

Комметарии

16 комментариев на «“Ответ заместителя начальника ГАТИ М.А. Булгакова на обращение, направленное на сервис «Электронная приемная» на официалыюм сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно- гелекоммуникационной сети «Интернет» в адрес Государственной административно- юхпической инспекции (далее , а также обращения, направленные в адрес Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, Администрации Приморского района Санкт-Петербурга и поступившее в Инспекцию по вопросу возможных нарушений в сфере благоустройства у д . 15, корп. 2 по Коломяжскому пр. в Санкт-П етербурге.”»

  1. недовольные качеством уборки, могут обратиться в аварийно-диспетчерскую службу или управляющую компанию, все решаемо

  2. Откуда информация про проблемы? У нас чисто, красиво, вроде справляются) Я про СПб если что)

  3. Слушайте, ЖКХ тоже в сложно положении, у нас кризис во всех с социальных сферах, как держимся( причем неплохо) еще вопрос

  4. еще сажают деревья вообще не понимающие основные правила люди, просто жалко растения

  5. Основная жалоба заключается во в чем: работы, выполненные мигрантами, нельзя назвать качественными. Подойдёт слово халтура. Зачем?

  6. А куда на дворников жаловаться? Опять заведённый постоянно экскаватор для листьев, дворник, залипший в телефон и адская шумелка, производящая больше шума, чем уборки

  7. Обычно все решается на уровне Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, если никак – пишем в Жилищную инспекцию, Прокуратуру или Государственную административно-техническую инспекцию (ГАТИ).

  8. Есть сервисы электронные – портал «Госуслуги» и портал «Наша работа»

  9. Его построили вопреки всем нормам и правилам, того, кто разрешение на эксплуатацию подписал, надо под микроскопом проверить. И все им подписанные объекты.

  10. Список нарушений огромен и давно выявлен, получается, что ничего не делается, так как с Прокуратурой все согласовывать надо

Добавить комментарий для Попова Лиза Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *