МОО «Общественный контроль»
Ответ Временно исполняющий обязанности заместителя начальника ГАТИ А.В. Ароновой обращение от 21.07.2023 No 1145818, поступившее на сервис «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Ответ Временно исполняющий обязанности заместителя начальника ГАТИ А.В. Ароновой обращение от 21.07.2023 No 1145818, поступившее на сервис «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Комметарии

20 комментариев на «“Ответ Временно исполняющий обязанности заместителя начальника ГАТИ А.В. Ароновой обращение от 21.07.2023 No 1145818, поступившее на сервис «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»”»

  1. не важен формат обращения, важно качественно рассмотреть ситуацию и найти выход

  2. отличный сервис, регулярно пользуют, люблю жалобы писать) это мое хобби)

  3. согласен, где-то удобно электронно, чтобы избежать очередей и сэкономить время, где-то только лично можно решить

  4. я заявления подаю на все льготы, налоговые вычеты тоже электронно, с подписью

  5. странные ребята у нас заявки через электронные приемные обрабатывают, еще и персональные данные продают, звонки замучали

  6. Сервис «Электронная приемная» очень удобен для решения простых вопросов, врем от времени тоже пользуюсь

  7. пора уже наладить работу через интернет приемные, у нас цифровизация на носу

  8. ГАТИ решило игнорировать нарушения, о наличии которых их проинформировали сотрудники Общественного контроля!

  9. реально, пусть разбираются, уже достаточно долго электронные приемные существуют, работаю, нормально вроде

  10. у сотрудников администрации( на примере комитета образования) есть путаница с обращением по районам и по городу, тот есть есть услуги которые именно на уровне района оказываются, а вы через городской уровень электронного сервиса подали заявление))) скорее всего так)))) другие проблемы – не соответствуют действительности. отвечать на обращения граждан – их работа, они должны ее выполнять)

  11. мне кажется это от людей на местах зависит еще, кто-то из сотрудников саботирует новшества, а руководители могут быть как в курсе и не придавать значения, так и не в курсе происходящего

  12. да, по срокам слетают откровенно, я подавала заявление в три района СПБ ответили только спустя месяц, когда вопрос уже был не актуален)

  13. а у кого какой опыт по ответам? есть примеры с адекватным сроком ответа?

  14. сами сотрудники признаются, что с электронными обращениями у них полная путаница, будьте внимательны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *