Ответ вице-губернатора Санкт-Петербург, руководителя Администрации Губернатора СПб, Говорунова А.Н. на обращение от 17.12.2018 по вопросу размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.

Ответ вице-губернатора Санкт-Петербург, руководителя Администрации Губернатора СПб, Говорунова А.Н. на обращение от 17.12.2018 по вопросу размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.

05.02.2019


Комментарии

  • Громова Антонина12.02.2019

    Вообще он все довольно подробно расписал и разложил по полочкам, видимо объясняя суть сложности конкретно этой работы. Это новый руководитель? С Бегловым пришел или еще от Полтавченко остался? Извините, не в курсе вопроса(

    Ответить
  • Чуйко Лариса13.02.2019

    На бумаге у Говорунова все очень складно, конечно.

    Ответить
  • Долгих Илья14.02.2019

    Да, читаешь и веришь — все под контролем) А на деле получается, что Контроль находит рекламные конструкции не соответствующие нормам и ответа от контролирующих организаций приходится ждать долго, слишком долго.

    Ответить
  • Евланов Сергей15.02.2019

    Говорунов пишет, что все под контролем, претензий к работе комитета быть, мол, не должно.

    Ответить
  • Королев Владимир16.02.2019

    Отличная аргументация — мы все продумали, учли опыт Москвы, провели торги грамотно и приносим городу деньги, поэтому не придирайтесь к единичным случаям нарушений. Мы работаем, а вы нам мешаете, так ответ Говорунова стоит понимать?

    Ответить
  • Назарова Елена17.02.2019

    Громова Антонина, с января этого года в отставку подал, по собственному желанию.

    Ответить
  • Седунова Вика28.02.2019

    не увидела четкого ответа кто именно должен проверять законность установления рекламы(

    Ответить
  • Круглова Инга1.03.2019

    я правильно понимаю, что в соответствии с этими поправками могут еще больше городе понавешать рекламы, в том числе и на жилых домах?

    Ответить
  • Данилова Ольга2.03.2019

    Cотрудники «Городской рекламы и информации «уже не раз были замечены в двусмысленных ситуациях, связанных с их деятельностью, коррупция у нас везде.

    Ответить
  • Кукушкина Анна3.03.2019

    В Комитете уже посчитали будущую прибыль и сумма им понравилась

    Ответить
  • Седунова Вика4.03.2019

    Серезлеев за то, чтобы сбалансировать интересы города и бизнеса в вопросе рекламы

    Ответить
  • Грунин Артем5.03.2019

    Седунова Вика, «сбалансировать» в пользу чиновников и предпринимателей, так?

    Ответить
  • Киселева Ольга6.03.2019

    Данильченко Слава, и равняются на Москву» Перспективы самые радужные!

    Ответить
  • Архипов Николай7.03.2019

    По моим данным рынок рекламы в Москве на данный момент, наоборот, сократился, а в Санкт-Петербурге же тенденция к расширению обхвата. Ищут возможности.

    Ответить
  • Савицкий Максим8.03.2019

    растяжки на жилых домах — дикость

    Ответить
  • Данильченко Слава9.03.2019

    и опять делаю вывод, что комитеты в первую очередь деньги волнуют «1 млрд рублей в год, в 2 раза больше чем за предыдущий»

    Ответить
  • Шустов Дмитрий10.03.2019

    демонтируют рекламные объекты часто, но причины совершенно разные могут быть

    Ответить
  • Бражников Петр11.03.2019

    наружная реклама не должна портить облик культурной столицы, поэтому я за то, что ее просто не должно быть)

    Ответить
  • Колесникова Елизавета12.03.2019

    Киселева Ольга, чем вам не нравится равнение на Москву? На кого еще равняться? Чей опыт учитывать?

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии