Ответ председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Серезлеева С.Г. на обращение от 23.11.2018 № 11/18-ОК-6-109 перенаправленное из УМВД России по Приморскому району СПб, по вопросу размещения рекламных конструкций в районе ст.м. Пионерская.

Ответ председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Серезлеева С.Г. на обращение от 23.11.2018 № 11/18-ОК-6-109 перенаправленное из УМВД России по Приморскому району СПб, по вопросу размещения рекламных конструкций в районе ст.м. Пионерская.

18.03.2019


Комментарии

  • Смольянинов Кирилл18.03.2019

    Вот никак не пойму как эту Схему составляют. То сами чиновники ее долго обсуждают, то на общее обсуждение выкладывают и ждут замечаний со стороны. По-моему, это странно…

    Ответить
  • Гунцовский Дмитрий19.03.2019

    Что значит не поступали замечания? Вы тоже, господа, не донесли до нас информацию, что, мол посмотрите, пожалуйста, мы Схему разместили…Вот сейчас вас информируют, сейчас проверяйте.

    Ответить
  • Журавлев Николай20.03.2019

    Ну вот и молодцы, проверили, устранили несоответствия, в конце «пламенно речи» даже можно было поблагодарить Общественный Контроль за бдительность) Ура!

    Ответить
  • Горохова Виктория21.03.2019

    Головы нерадивых чиновников летят снова: «Беглов уволил Серезлеева и направил в правоохранительные органы материалы «по нему»

    Ответить
  • Королев Владимир22.03.2019

    Горохова Виктория, вот так-то, дорогу Общественному Контролю переходить) Есть на свете справедливость))

    Ответить
  • Цветкова Виктория23.03.2019

    Беглов распорядился провести проверку работы Комитета по печати, а также ГУ«Городской центр рекламы и праздничного оформления» и «Городская реклама и информация». Если не изменяет память, зафиксированы нарушения на сумму более 4 млрд рублей.

    Ответить
  • Носов Даниил24.03.2019

    аргументы, приведенные Общественным Контролем его не убедили.

    Ответить
  • Фирсов Адрей25.03.2019

    Носов Даниил, думаю, счел их недостаточными, чтобы устраивать разбирательства с предпринимателем. Чья там реклама?

    Ответить
  • Алиса Чистякова26.03.2019

    Фирсов Адрей, заказчики ООО «Реклама-центр» и ООО «Северная столица», написано, что им отправлены уведомления об исправлении нарушений.

    Ответить
  • Крошева Светлана27.03.2019

    ООО «Северная столица» на сайте Контроля уже засветились, только не помню с этим же случаем или еще в чем-то были замечены…

    Ответить
  • Бабаев Роман28.03.2019

    Утверждение Схемы размещения рекламных конструкций происходит долго и мучительно. Она должна соответствовать целому ряду документов, содержать карты размещения рекламных конструкций, в ней должны быть указаны типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик. Это довольно сложный, объемный носитель информации, поэтому и несоответствия случаются не редко.

    Ответить
  • Краснова Ольга29.03.2019

    Бабаев Роман, и, конечно, немаловажным является тот факт, что в теории и на практике регулярно случаются нестыковки!

    Ответить
  • Доронина Людмила30.03.2019

    На различных уровнях, плюс сбор и согласование большого количества документов и с учетом действующих на данный момент требований, изменения которых нужно регулярно отслеживать. Обязательна консультация специализирующегося на направлении юриста. Это по рекламным конструкциям «Северной Столицы» нарушения?

    Ответить
  • Жуков Борис31.03.2019

    столько изменений каждый год, не мудрено запутаться, да еще при желании сэкономить и понадеявшись на русский авось.

    Ответить
  • Леонтьев Артур1.04.2019

    Не удивительно. Согласование рекламы происходит на различных уровнях, требует сбора немалого количества документов. При размещении рекламных конструкций не на частной собственности, действуют правила конкуренции, придется побороться за выбранное место на торгах. Да еще человеческий фактор никто не отменял.

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии