МОО «Общественный контроль»
Ответ начальника Управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Баранова С.А. По вопросу разблокировки учетной записи пользователя на портале «Наш Петербург» с обращениями граждан к Правительству Санкт-Петербурга.
07.08.2022

Ответ начальника Управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Баранова С.А. По вопросу разблокировки учетной записи пользователя на портале «Наш Петербург» с обращениями граждан к Правительству Санкт-Петербурга.

Комметарии

35 комментариев на «“Ответ начальника Управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Баранова С.А. По вопросу разблокировки учетной записи пользователя на портале «Наш Петербург» с обращениями граждан к Правительству Санкт-Петербурга.”»

  1. Соглашусь! Столкнулась с отклонением моей заявки! Вывод- проще отклонить заявку без пояснения причин отклонения!

  2. Измайлов Игорь, чего не удобного? Пишешь обращение и получаешь ответ на электронку и в личный кабинет)

  3. скорее всего проблему портит все та же пресловутая статистика)) на сколько запросов ответили а не сколько проблем решили)) как везде))

  4. Тоже сложилось впечатление “иллюзии работы”, нет обратной связи с модераторами и нет оценки качества их работы

  5. Мой опыт взаимодействия: поначалу портал работало и довольно таки оперативно решались проблемы но чем сложнее тем бесполезнее на данный портал обращаться

  6. С халатностью помогает бороться! То есть “по мелочи” портал полезен, я считаю.

  7. сама порталом пользовалась пару раз и уверена что (как и везде) есть как сторонники так и противники!

  8. Тоже думаю, зачем о нужен если все документы и проверки сами проводим)))

  9. Самый бестолковый портал. Что бы подать жалобу необходимо предъявить кучу документов- которые тебе никто не даст. А портал тогда зачем сделан?

  10. Я пользуюсь данным порталом периодически 2 года. К сожалению, большая часть моих жалоб спускается на тормозах!

  11. Есть вопросы, которые на откуп Порталу не стоит отдавать, а решать более надежными способами

  12. Дамир Мусин, ну так зачем портить отличный проект ужасной модерацией?

  13. Идея создания такого портала, куда жители могут обращаться за помощью очень хороша и полезна. Но на деле имеем то, что имеем!

  14. В общем, портал “Наш Санкт-Петербург” создан для того, чтобы жители имели возможность решать оперативно вопросы с коммунальными службами или вносить предложения по благоустройству города! Есть и положительный и отрицательный опыт!

  15. Работа таких ресурсов часто спорна))) В моей ситуации отклонили жалобу на невыполненную заявку, фальшивое фото о выполнении приняли, а мое реальное – не приняли)))) Ну и что тут говорить?))))

  16. Надеюсь эта ситуация единична так как в принципе этот портал – полезный инструмент для улучшения проживания в городе

  17. Обществеенный Контроль, до 5 августа поставили срок, рассмотрели-ответили?

  18. повторные обращения можете удалять сколько угодно! где ответ на основное обращение? почему его заблокировали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *