Ответ начальника территориального отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском районах на обращение о нарушении законодательства РФ в Вистинском сельском поселении Кингисеппского р-на со стороны ООО «Ультрамар».

Ответ начальника территориального отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском районах на обращение о нарушении законодательства РФ в Вистинском сельском поселении Кингисеппского р-на со стороны ООО «Ультрамар».

12.02.2020


Комментарии

  • Прилучный Виктор18.02.2020

    Это про новый порт в Уть-Луге? Говорят, что нарушений там помимо обозначенного в документе предостаточно?

    Ответить
  • Орлинская Виктория19.02.2020

    Предположительное негативное влияние должно быть оценено уже на стадии разработки проекта, множество разного рода экспертиз, прогнозов и тестов должны были быть предоставлены, в том числе и в открытый доступ.

    Ответить
  • Самойленко Игорь20.02.2020

    Мне одному кажется, что как-то недальновидно этот ответ звучит?

    Ответить
  • Леонова Ирина21.02.2020

    типично наш подход, когда проблема случится, будем разбираться….

    Ответить
  • Мухина Елена22.02.2020

    обещали построить все по уму, но, видимо, не судьба.

    Ответить
  • Николаев Александр23.02.2020

    Вопрос: зачем в Лен Обл два порта для перевозки удобрений? Не много?

    Ответить
  • Гончаренко Леонид24.02.2020

    Обещают при использовании современных технологий сделать порт безопасным!

    Ответить
  • Милютин Сергей25.02.2020

    Насколько я понимаю, порт уже работает?

    Ответить
  • Хохлов Владимир26.02.2020

    Да, про порты Прибалтики, это правда.

    Ответить
  • Молоков Сергей27.02.2020

    Сейчас дефицит портовых мощностей на Балтике ликвидирован. Транспортные потоки прибалтов и финнов уже третий год плавно перетекают в Усть-Лугу. Но коррупции процыетате, порт может пострадать.

    Ответить
  • Забегайло Анна28.02.2020

    Коллеги, немного истории. Порт всегда был крепко необходим. Понятно, после развала страна лишилась Прибалтики. Остались без портов на Балтике. Пункт в Усть-Луге был всегда в планах на развитие, правительство обсуждало возможность построения здесь стратегической морской базы Балтийского флота. Это большой, выстраданны государством проект.

    Ответить
  • Назарова Юлия29.02.2020

    К сожалению, качественно работу порта так и не наладили, скандалы, много контрабанды.

    Ответить
  • Горшечников Максим1.03.2020

    Назарова Юлия, такая махина без сбоев не может работать. В любом случае будут проблемные моменты, насколько я понимаю сейчас «Ультрамар» лидер по перевозкам минеральных удобрений на российской части Балтийского моря, такие объемы работы автоматически подразумевают ошибки…

    Ответить
  • Клюев Денис2.03.2020

    У руководства Ультрамар такие связи, что они выкрутятся из любой ситуации!

    Ответить
  • Игнатович Евгения3.03.2020

    Ну, конечно, Зайцев лукавит, говоря, что оценить влияние невозможно. Есть системы моделирующие, описывающие возможные изменения

    Ответить
  • Старостин Кирилл4.03.2020

    Милютин Сергей, Сейчас функционирует только угольный порт!

    Ответить
  • Кандангушева Венера5.03.2020

    Игнатович Евгения, ну надо же, чтобы сильно не приставали с вопросами. Ведь для кого-то этого ответа будет достаточно.

    Ответить
  • Заболотина Мария6.03.2020

    Как минимум, странное утверждение со стороны Роспотребнадзора. Уверен, документы описывающие влияние данного объекта на окружащее пространство, обязательны при согласовании.

    Ответить
  • Хухрина Ирина7.03.2020

    Ох уж этот Роспотребназдор. И нашим и вашим.

    Ответить
  • Дадюков Степан8.03.2020

    Думал порт во всю уже работает….

    Ответить
  • Нупрейчик Игорь9.03.2020

    Все логично, сейчес в портах Северо-Запада РФ, наблюдается дефицит портовых мощностей по перевалке минеральных удобрений, порядка 10 миллионов тонн в год.

    Ответить
  • Зубов Павел10.03.2020

    Зайцев говорит про РЕАЛЬНОЕ негативное воздействие, а не про прогнозы.

    Ответить
  • Миронов Дмитрий11.03.2020

    Остановите строительство порта в Приморске, иначе в Лен. области не одна Усть Луга будет,а две.

    Ответить
  • Андриевских Анна12.03.2020

    на территории морского порта Усть-Луга проводятся заседания комиссии по экологии и природопользованию

    Ответить
  • Орешкин Михаил13.03.2020

    Зубов Павел, черный снег в том году, известная история, неужели не заметили?

    Ответить
  • Зайков Виктор14.03.2020

    неужели нельзя поэкологичнее?

    Ответить
  • Чухно Евгений15.03.2020

    Зайков Виктор , это уже риторический вопрос, к сожалению.

    Ответить
  • Иванова Ирина16.03.2020

    Согласна с вами, экология и чистота производства это не про порт. Тем более порт в России. Лен область все более загрязняется, не говорю уже про свалки.

    Ответить
  • Чухно Евгений17.03.2020

    В данном случае мало поможет привлечение внимания к вопросам экологиии. Этот порт по сути стратегически важный объект, поэтому остальное уже вторично.

    Ответить
  • Буянов Андрей18.03.2020

    Абсолютно экологично такие объекты работать не могут, вопрос в доле проблем, которые порт будет доставлять обществу.

    Ответить
  • Полников Андрей19.03.2020

    Хорошее решение с точки зрения политической выгоды, но вот экологически — отвратительно!Однозначно, в этом плане мы проигрывем. Когда мир поймет, что есть грань, которую переходить нельзы в вопросах эксплуатации панеты, боюсь , будет уже поздно.

    Ответить
  • Крайнов Сергей20.03.2020

    Тут все по аналогии с нефтепроводом. Политика и экономика в топе, только потом экология.

    Ответить
  • Соловьев Николай21.03.2020

    Трудно переоценить негативное влияние такого порта на данный район.

    Ответить
  • Кукушкина Анна22.03.2020

    согласна, критика вызвана неприятием факта сущетсвования порта конкурентами. Им он просто не выгоден.

    Ответить
  • Орлинская Кира23.03.2020

    Это так, тема экологии в тренде. Сейчас говорят об экологии все, кому не лень ,но вот на деле все не так красиво!

    Ответить
  • Диденко Тимофей24.03.2020

    Коллеги, политика и экономика это понятно! Но в том году был скандал из-за черного снега и пыли, именно в таких условиях приходится жить людям, в окресностях порта. Что-то с этим делать планируется?

    Ответить
  • Мурашев Владимир25.03.2020

    Экологические программы обязательно надо усиливать!

    Ответить
  • Емельянова Екатерина26.03.2020

    Мурашев Владимир, в портах, имеющих стратегическое значение, таких как Усть Луга и Приморск(в скором времени) всегда будут «бороться за экологию»

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии