МОО «Общественный контроль»
Ответ начальника территориального отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском районах на обращение о нарушении законодательства РФ в Вистинском сельском поселении Кингисеппского р-на со стороны ООО «Ультрамар».
12.02.2020

Ответ начальника территориального отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском районах на обращение о нарушении законодательства РФ в Вистинском сельском поселении Кингисеппского р-на со стороны ООО «Ультрамар».

Комметарии

73 комментария на «“Ответ начальника территориального отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском районах на обращение о нарушении законодательства РФ в Вистинском сельском поселении Кингисеппского р-на со стороны ООО «Ультрамар».”»

  1. Иванов Виктор, ну есть еще районы с проблемами от разломов типа Гатчинского

  2. Кингисеппский, Волосовскмй, Сланцевский самые экологически небезопасные районы в Лен обл

  3. Новиков Владислав, насколько я понимаю, это больше политическое решение)

  4. известны скандальные факты в Усть-Луге, об утекших нефтепродуктах, попавших в Финский залив свинце и железе….видимо, этого недостаточно…. мы продолжаем свою разрушительную деятельность….

  5. Хотели же провести комплексное экологическое обследование региона? Есть где-то его результаты?

  6. в ноябре “Михаил Дудин” доставил в Усть-Лугу первую партию “урановых хвостов”

  7. Помнится, немцы очень за Усть-Лугу переживали несколько лет назад, требовали «срочно провести международную экспертизу порта»

  8. Это действительно так, значительный рост инвестиций в экологию обусловлен выполнением работ по дооснащению парка перегрузочной техники защитными пылеподавляющими установками и модернизацией экологических объектов предприятия. Не так все плохо, коллеги!

  9. За три квартала 2019 г. на реализацию мероприятий по защите окружающей среды УПК в порту Усть-Луга направил 11,5 млн руб., это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

  10. Новоселов Кирилл, зерновые экономически выгоднее через юг переправлять)

  11. Заболотина Мария, это стандартный официальный текст и ничего более.

  12. Конышев Олег, конечно, там целые отделы работают на “красивую картинку” для отчетов

  13. В ответе все красиво, так все представлено, чтобы претензий к “Ультрамару” не было

  14. Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга…. не знала, что их так много… зачем….интересно…

  15. Мониторинг проводится, например Северо-Западный филиал «Росморпорта» (Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга) все данные по официальным источникам красивые и обнадеживающие, есть другая информаци? С удовольствием изучу) Поделитесь, плз…

  16. Экспорт российского зерна большей частью приходится на порты юга – Кавказ и Новороссийск! Это в сравнении с общим объемом маленькие цифры)

  17. именно так, например, “Новотранс” планирует довести перевалку зерновых грузов суммарно до 1 млн тонн в год

  18. Официальная версия такова, что по итогам 1 квартала 2020 года специализированный терминал Ростерминалуголь единственный на северо-западе страны демонстрирует устойчивую динамику роста объемов перевалки российской угольной продукции на фоне общего снижения погрузки РЖД в данном направлении.

  19. А эти работы проводятся? Или только на бумаге? “Для уменьшения пыления угля на складе в летний период работает высокоэффективная система орошения штабелей. В зимний период при минусовых температурах для пылеподавления используются снеговые пушки.”

  20. Конечно, Росморпорт проводит регулярные работы по компенсации ущерба водным биоресурсам, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду в морских портах страны, но этих работ совершенно не достаточно)))

  21. С точки зрения экологии работа ведется, но однобоко, работы по восстановлению популяции различных видов рыл и озеленение территорий! Например в 2019 году на экологические работы было потрачено 9,8 млн рублей

  22. Знакомые там имеют дачу. Место, действительно, волшебное, уникальное! Очень жалко, что приняли такое решение!

  23. Жители Усть-Луги и Приморска тут при чем? Почему люди, живя в таком чудесном месте как Приморск должны теперь взвешивать все за и против и возможно принимать решения менять место жительства????

  24. Порт – антиэкологичное место по определению. При всем желании и возможностях экология региона пострадает значительно. Если учитывать, что желание и возможности что-то сохранять у нас в стране крайне не развиты, делаем неприятные прогнозы

  25. Идея отличная. Исполнение как всегда на троечку с минусом. С натягом.

  26. вы про коронавирус? Да, идея глобального мира пошатнулась сейчас слегка. Но торговля возобновится и сообщения откроются. Переждем немного.

  27. Хотели перехватить полностью прибалтийские потоки? Думаю так…но теперь все меняется…

  28. Мурашев Владимир, в портах, имеющих стратегическое значение, таких как Усть Луга и Приморск(в скором времени) всегда будут “бороться за экологию”

  29. Коллеги, политика и экономика это понятно! Но в том году был скандал из-за черного снега и пыли, именно в таких условиях приходится жить людям, в окресностях порта. Что-то с этим делать планируется?

  30. Это так, тема экологии в тренде. Сейчас говорят об экологии все, кому не лень ,но вот на деле все не так красиво!

  31. согласна, критика вызвана неприятием факта сущетсвования порта конкурентами. Им он просто не выгоден.

  32. Трудно переоценить негативное влияние такого порта на данный район.

  33. Тут все по аналогии с нефтепроводом. Политика и экономика в топе, только потом экология.

  34. Хорошее решение с точки зрения политической выгоды, но вот экологически – отвратительно!Однозначно, в этом плане мы проигрывем. Когда мир поймет, что есть грань, которую переходить нельзы в вопросах эксплуатации панеты, боюсь , будет уже поздно.

  35. Абсолютно экологично такие объекты работать не могут, вопрос в доле проблем, которые порт будет доставлять обществу.

  36. В данном случае мало поможет привлечение внимания к вопросам экологиии. Этот порт по сути стратегически важный объект, поэтому остальное уже вторично.

  37. Согласна с вами, экология и чистота производства это не про порт. Тем более порт в России. Лен область все более загрязняется, не говорю уже про свалки.

  38. Зубов Павел, черный снег в том году, известная история, неужели не заметили?

  39. на территории морского порта Усть-Луга проводятся заседания комиссии по экологии и природопользованию

  40. Остановите строительство порта в Приморске, иначе в Лен. области не одна Усть Луга будет,а две.

  41. Зайцев говорит про РЕАЛЬНОЕ негативное воздействие, а не про прогнозы.

  42. Все логично, сейчес в портах Северо-Запада РФ, наблюдается дефицит портовых мощностей по перевалке минеральных удобрений, порядка 10 миллионов тонн в год.

  43. Как минимум, странное утверждение со стороны Роспотребнадзора. Уверен, документы описывающие влияние данного объекта на окружащее пространство, обязательны при согласовании.

  44. Игнатович Евгения, ну надо же, чтобы сильно не приставали с вопросами. Ведь для кого-то этого ответа будет достаточно.

  45. Ну, конечно, Зайцев лукавит, говоря, что оценить влияние невозможно. Есть системы моделирующие, описывающие возможные изменения

  46. У руководства Ультрамар такие связи, что они выкрутятся из любой ситуации!

  47. Назарова Юлия, такая махина без сбоев не может работать. В любом случае будут проблемные моменты, насколько я понимаю сейчас “Ультрамар” лидер по перевозкам минеральных удобрений на российской части Балтийского моря, такие объемы работы автоматически подразумевают ошибки…

  48. К сожалению, качественно работу порта так и не наладили, скандалы, много контрабанды.

  49. Коллеги, немного истории. Порт всегда был крепко необходим. Понятно, после развала страна лишилась Прибалтики. Остались без портов на Балтике. Пункт в Усть-Луге был всегда в планах на развитие, правительство обсуждало возможность построения здесь стратегической морской базы Балтийского флота. Это большой, выстраданны государством проект.

  50. Сейчас дефицит портовых мощностей на Балтике ликвидирован. Транспортные потоки прибалтов и финнов уже третий год плавно перетекают в Усть-Лугу. Но коррупции процыетате, порт может пострадать.

  51. Обещают при использовании современных технологий сделать порт безопасным!

  52. Вопрос: зачем в Лен Обл два порта для перевозки удобрений? Не много?

  53. Предположительное негативное влияние должно быть оценено уже на стадии разработки проекта, множество разного рода экспертиз, прогнозов и тестов должны были быть предоставлены, в том числе и в открытый доступ.

  54. Это про новый порт в Уть-Луге? Говорят, что нарушений там помимо обозначенного в документе предостаточно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *