Ответ начальника территориального отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском районах на обращение о нарушении законодательства РФ в Вистинском сельском поселении Кингисеппского р-на со стороны ООО «Ультрамар».

Ответ начальника территориального отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском районах на обращение о нарушении законодательства РФ в Вистинском сельском поселении Кингисеппского р-на со стороны ООО «Ультрамар».

12.02.2020


Комментарии

  • Прилучный Виктор18.02.2020

    Это про новый порт в Уть-Луге? Говорят, что нарушений там помимо обозначенного в документе предостаточно?

    Ответить
  • Орлинская Виктория19.02.2020

    Предположительное негативное влияние должно быть оценено уже на стадии разработки проекта, множество разного рода экспертиз, прогнозов и тестов должны были быть предоставлены, в том числе и в открытый доступ.

    Ответить
  • Самойленко Игорь20.02.2020

    Мне одному кажется, что как-то недальновидно этот ответ звучит?

    Ответить
  • Леонова Ирина21.02.2020

    типично наш подход, когда проблема случится, будем разбираться….

    Ответить
  • Мухина Елена22.02.2020

    обещали построить все по уму, но, видимо, не судьба.

    Ответить
  • Николаев Александр23.02.2020

    Вопрос: зачем в Лен Обл два порта для перевозки удобрений? Не много?

    Ответить
  • Гончаренко Леонид24.02.2020

    Обещают при использовании современных технологий сделать порт безопасным!

    Ответить
  • Милютин Сергей25.02.2020

    Насколько я понимаю, порт уже работает?

    Ответить
  • Хохлов Владимир26.02.2020

    Да, про порты Прибалтики, это правда.

    Ответить
  • Молоков Сергей27.02.2020

    Сейчас дефицит портовых мощностей на Балтике ликвидирован. Транспортные потоки прибалтов и финнов уже третий год плавно перетекают в Усть-Лугу. Но коррупции процыетате, порт может пострадать.

    Ответить
  • Забегайло Анна28.02.2020

    Коллеги, немного истории. Порт всегда был крепко необходим. Понятно, после развала страна лишилась Прибалтики. Остались без портов на Балтике. Пункт в Усть-Луге был всегда в планах на развитие, правительство обсуждало возможность построения здесь стратегической морской базы Балтийского флота. Это большой, выстраданны государством проект.

    Ответить
  • Назарова Юлия29.02.2020

    К сожалению, качественно работу порта так и не наладили, скандалы, много контрабанды.

    Ответить
  • Горшечников Максим1.03.2020

    Назарова Юлия, такая махина без сбоев не может работать. В любом случае будут проблемные моменты, насколько я понимаю сейчас «Ультрамар» лидер по перевозкам минеральных удобрений на российской части Балтийского моря, такие объемы работы автоматически подразумевают ошибки…

    Ответить
  • Клюев Денис2.03.2020

    У руководства Ультрамар такие связи, что они выкрутятся из любой ситуации!

    Ответить
  • Игнатович Евгения3.03.2020

    Ну, конечно, Зайцев лукавит, говоря, что оценить влияние невозможно. Есть системы моделирующие, описывающие возможные изменения

    Ответить
  • Старостин Кирилл4.03.2020

    Милютин Сергей, Сейчас функционирует только угольный порт!

    Ответить
  • Кандангушева Венера5.03.2020

    Игнатович Евгения, ну надо же, чтобы сильно не приставали с вопросами. Ведь для кого-то этого ответа будет достаточно.

    Ответить
  • Заболотина Мария6.03.2020

    Как минимум, странное утверждение со стороны Роспотребнадзора. Уверен, документы описывающие влияние данного объекта на окружащее пространство, обязательны при согласовании.

    Ответить
  • Хухрина Ирина7.03.2020

    Ох уж этот Роспотребназдор. И нашим и вашим.

    Ответить
  • Дадюков Степан8.03.2020

    Думал порт во всю уже работает….

    Ответить
  • Нупрейчик Игорь9.03.2020

    Все логично, сейчес в портах Северо-Запада РФ, наблюдается дефицит портовых мощностей по перевалке минеральных удобрений, порядка 10 миллионов тонн в год.

    Ответить
  • Зубов Павел10.03.2020

    Зайцев говорит про РЕАЛЬНОЕ негативное воздействие, а не про прогнозы.

    Ответить
  • Миронов Дмитрий11.03.2020

    Остановите строительство порта в Приморске, иначе в Лен. области не одна Усть Луга будет,а две.

    Ответить
  • Андриевских Анна12.03.2020

    на территории морского порта Усть-Луга проводятся заседания комиссии по экологии и природопользованию

    Ответить
  • Орешкин Михаил13.03.2020

    Зубов Павел, черный снег в том году, известная история, неужели не заметили?

    Ответить
  • Зайков Виктор14.03.2020

    неужели нельзя поэкологичнее?

    Ответить
  • Чухно Евгений15.03.2020

    Зайков Виктор , это уже риторический вопрос, к сожалению.

    Ответить
  • Иванова Ирина16.03.2020

    Согласна с вами, экология и чистота производства это не про порт. Тем более порт в России. Лен область все более загрязняется, не говорю уже про свалки.

    Ответить
  • Чухно Евгений17.03.2020

    В данном случае мало поможет привлечение внимания к вопросам экологиии. Этот порт по сути стратегически важный объект, поэтому остальное уже вторично.

    Ответить
  • Буянов Андрей18.03.2020

    Абсолютно экологично такие объекты работать не могут, вопрос в доле проблем, которые порт будет доставлять обществу.

    Ответить
  • Полников Андрей19.03.2020

    Хорошее решение с точки зрения политической выгоды, но вот экологически — отвратительно!Однозначно, в этом плане мы проигрывем. Когда мир поймет, что есть грань, которую переходить нельзы в вопросах эксплуатации панеты, боюсь , будет уже поздно.

    Ответить
  • Крайнов Сергей20.03.2020

    Тут все по аналогии с нефтепроводом. Политика и экономика в топе, только потом экология.

    Ответить
  • Соловьев Николай21.03.2020

    Трудно переоценить негативное влияние такого порта на данный район.

    Ответить
  • Кукушкина Анна22.03.2020

    согласна, критика вызвана неприятием факта сущетсвования порта конкурентами. Им он просто не выгоден.

    Ответить
  • Орлинская Кира23.03.2020

    Это так, тема экологии в тренде. Сейчас говорят об экологии все, кому не лень ,но вот на деле все не так красиво!

    Ответить
  • Диденко Тимофей24.03.2020

    Коллеги, политика и экономика это понятно! Но в том году был скандал из-за черного снега и пыли, именно в таких условиях приходится жить людям, в окресностях порта. Что-то с этим делать планируется?

    Ответить
  • Мурашев Владимир25.03.2020

    Экологические программы обязательно надо усиливать!

    Ответить
  • Емельянова Екатерина26.03.2020

    Мурашев Владимир, в портах, имеющих стратегическое значение, таких как Усть Луга и Приморск(в скором времени) всегда будут «бороться за экологию»

    Ответить
  • Потапова Ксения27.03.2020

    Считаю — перебор два больших порта на Балтике. Зачем?

    Ответить
  • Столбова Мария28.03.2020

    Хотели перехватить полностью прибалтийские потоки? Думаю так…но теперь все меняется…

    Ответить
  • Прохорова Екатерина29.03.2020

    вы про коронавирус? Да, идея глобального мира пошатнулась сейчас слегка. Но торговля возобновится и сообщения откроются. Переждем немного.

    Ответить
  • Зарубин Михаил30.03.2020

    Идея отличная. Исполнение как всегда на троечку с минусом. С натягом.

    Ответить
  • Нелютин Николай31.03.2020

    Порт — антиэкологичное место по определению. При всем желании и возможностях экология региона пострадает значительно. Если учитывать, что желание и возможности что-то сохранять у нас в стране крайне не развиты, делаем неприятные прогнозы

    Ответить
  • Галкина Инна1.04.2020

    Жители Усть-Луги и Приморска тут при чем? Почему люди, живя в таком чудесном месте как Приморск должны теперь взвешивать все за и против и возможно принимать решения менять место жительства????

    Ответить
  • Белая Ксения2.04.2020

    Знакомые там имеют дачу. Место, действительно, волшебное, уникальное! Очень жалко, что приняли такое решение!

    Ответить
  • Гладыш Валерия3.04.2020

    С точки зрения экологии работа ведется, но однобоко, работы по восстановлению популяции различных видов рыл и озеленение территорий! Например в 2019 году на экологические работы было потрачено 9,8 млн рублей

    Ответить
  • Кудряшева Анастасия4.04.2020

    Конечно, Росморпорт проводит регулярные работы по компенсации ущерба водным биоресурсам, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду в морских портах страны, но этих работ совершенно не достаточно)))

    Ответить
  • Николаева Ирина5.04.2020

    А эти работы проводятся? Или только на бумаге? «Для уменьшения пыления угля на складе в летний период работает высокоэффективная система орошения штабелей. В зимний период при минусовых температурах для пылеподавления используются снеговые пушки.»

    Ответить
  • Черных Илья6.04.2020

    Официальная версия такова, что по итогам 1 квартала 2020 года специализированный терминал Ростерминалуголь единственный на северо-западе страны демонстрирует устойчивую динамику роста объемов перевалки российской угольной продукции на фоне общего снижения погрузки РЖД в данном направлении.

    Ответить
  • Дудко Олеся7.04.2020

    то есть терминал работает, но его еще будут модернизировать?

    Ответить
  • Верховых Елена8.04.2020

    Через Усть-Лужский порт не только уголь же возят?

    Ответить
  • Новоселов Кирилл9.04.2020

    именно так, например, «Новотранс» планирует довести перевалку зерновых грузов суммарно до 1 млн тонн в год

    Ответить
  • Скрябина Елизавета10.04.2020

    Экспорт российского зерна большей частью приходится на порты юга – Кавказ и Новороссийск! Это в сравнении с общим объемом маленькие цифры)

    Ответить
  • Кошкин Валентин11.04.2020

    Мониторинг проводится, например Северо-Западный филиал «Росморпорта» (Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга) все данные по официальным источникам красивые и обнадеживающие, есть другая информаци? С удовольствием изучу) Поделитесь, плз…

    Ответить
  • Полдникова Ирина12.04.2020

    Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга…. не знала, что их так много… зачем….интересно…

    Ответить
  • Портняк Дмитрий13.04.2020

    Чтобы наверняка Прибалтике перекрыть кислород!

    Ответить
  • Зиненко Евгений14.04.2020

    Ответ Зайцева О.Б мягко говоря ни о чем! Разочарован в который раз!

    Ответить
  • Конышев Олег15.04.2020

    В ответе все красиво, так все представлено, чтобы претензий к «Ультрамару» не было

    Ответить
  • Слейтер Марк16.04.2020

    Конышев Олег, конечно, там целые отделы работают на «красивую картинку» для отчетов

    Ответить
  • Долгополов Илья17.04.2020

    Заболотина Мария, это стандартный официальный текст и ничего более.

    Ответить
  • Кошелев Александр18.04.2020

    Новоселов Кирилл, зерновые экономически выгоднее через юг переправлять)

    Ответить
  • Зинченко Петр19.04.2020

    За три квартала 2019 г. на реализацию мероприятий по защите окружающей среды УПК в порту Усть-Луга направил 11,5 млн руб., это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Ответить
  • Евграфова Мария20.04.2020

    Это действительно так, значительный рост инвестиций в экологию обусловлен выполнением работ по дооснащению парка перегрузочной техники защитными пылеподавляющими установками и модернизацией экологических объектов предприятия. Не так все плохо, коллеги!

    Ответить
  • Ушков Тимофей21.04.2020

    Помнится, немцы очень за Усть-Лугу переживали несколько лет назад, требовали «срочно провести международную экспертизу порта»

    Ответить
  • Нагорный Олег22.04.2020

    в ноябре «Михаил Дудин» доставил в Усть-Лугу первую партию «урановых хвостов»

    Ответить
  • Евдокимова Анна23.04.2020

    Хотели же провести комплексное экологическое обследование региона? Есть где-то его результаты?

    Ответить
  • Гурьева Алиса24.04.2020

    Все катится к гуманитарно-экологической катастрофе

    Ответить
  • Каирова Елена25.04.2020

    известны скандальные факты в Усть-Луге, об утекших нефтепродуктах, попавших в Финский залив свинце и железе….видимо, этого недостаточно…. мы продолжаем свою разрушительную деятельность….

    Ответить
  • Николаев Денис26.04.2020

    Каирова Елена, вместе со сточными водами с терминала в Усть-Луге?

    Ответить
  • Новиков Владислав27.04.2020

    Русская элита тоже помешенные на корысти и «золотом тельце»!

    Ответить
  • Ульяшев Антон28.04.2020

    Новиков Владислав, насколько я понимаю, это больше политическое решение)

    Ответить
  • Иванов Виктор29.04.2020

    Кингисеппский, Волосовскмй, Сланцевский самые экологически небезопасные районы в Лен обл

    Ответить
  • Трегубов Иван30.04.2020

    Иванов Виктор, ну есть еще районы с проблемами от разломов типа Гатчинского

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии