Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
12.02.2020 |
![]() |
Обращение в Начальнику Государственной Жилищной Инспекции...
01.06.2022
|
![]() |
Обращение в Прокурору Выборгского района Санкт-Петербурга...
01.06.2022
|
![]() |
Обращение в восточный территориальный отдел Управления Ро...
01.06.2022
|
![]() |
По инициативе Комитета Совета Федераций по Регламенту и о...
01.06.2022
|
![]() |
Ответ временно исполняющего обязанности председателя КГА ...
05.05.2022
|
![]() |
Ответы депутатов ЗакС СПб по Иткина П.М., Алескерова А.Э....
05.05.2022
|
![]() |
В Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петер...
07.04.2022
|
![]() |
Обращение Губернатору Санкт-Петербурга Беглову А.Д. по во...
07.04.2022
|
![]() |
Михаил Хазин — комментарий к событиям от 09.03.22
10.03.2022
|
![]() |
Михаил Делягин выступление в Госдуме. Делягин выдал прогр...
10.03.2022
|
Это про новый порт в Уть-Луге? Говорят, что нарушений там помимо обозначенного в документе предостаточно?
Предположительное негативное влияние должно быть оценено уже на стадии разработки проекта, множество разного рода экспертиз, прогнозов и тестов должны были быть предоставлены, в том числе и в открытый доступ.
Мне одному кажется, что как-то недальновидно этот ответ звучит?
типично наш подход, когда проблема случится, будем разбираться….
обещали построить все по уму, но, видимо, не судьба.
Вопрос: зачем в Лен Обл два порта для перевозки удобрений? Не много?
Обещают при использовании современных технологий сделать порт безопасным!
Насколько я понимаю, порт уже работает?
Да, про порты Прибалтики, это правда.
Сейчас дефицит портовых мощностей на Балтике ликвидирован. Транспортные потоки прибалтов и финнов уже третий год плавно перетекают в Усть-Лугу. Но коррупции процыетате, порт может пострадать.
Коллеги, немного истории. Порт всегда был крепко необходим. Понятно, после развала страна лишилась Прибалтики. Остались без портов на Балтике. Пункт в Усть-Луге был всегда в планах на развитие, правительство обсуждало возможность построения здесь стратегической морской базы Балтийского флота. Это большой, выстраданны государством проект.
К сожалению, качественно работу порта так и не наладили, скандалы, много контрабанды.
Назарова Юлия, такая махина без сбоев не может работать. В любом случае будут проблемные моменты, насколько я понимаю сейчас «Ультрамар» лидер по перевозкам минеральных удобрений на российской части Балтийского моря, такие объемы работы автоматически подразумевают ошибки…
У руководства Ультрамар такие связи, что они выкрутятся из любой ситуации!
Ну, конечно, Зайцев лукавит, говоря, что оценить влияние невозможно. Есть системы моделирующие, описывающие возможные изменения
Милютин Сергей, Сейчас функционирует только угольный порт!
Игнатович Евгения, ну надо же, чтобы сильно не приставали с вопросами. Ведь для кого-то этого ответа будет достаточно.
Как минимум, странное утверждение со стороны Роспотребнадзора. Уверен, документы описывающие влияние данного объекта на окружащее пространство, обязательны при согласовании.
Ох уж этот Роспотребназдор. И нашим и вашим.
Думал порт во всю уже работает….
Все логично, сейчес в портах Северо-Запада РФ, наблюдается дефицит портовых мощностей по перевалке минеральных удобрений, порядка 10 миллионов тонн в год.
Зайцев говорит про РЕАЛЬНОЕ негативное воздействие, а не про прогнозы.
Остановите строительство порта в Приморске, иначе в Лен. области не одна Усть Луга будет,а две.
на территории морского порта Усть-Луга проводятся заседания комиссии по экологии и природопользованию
Зубов Павел, черный снег в том году, известная история, неужели не заметили?
неужели нельзя поэкологичнее?
Зайков Виктор , это уже риторический вопрос, к сожалению.
Согласна с вами, экология и чистота производства это не про порт. Тем более порт в России. Лен область все более загрязняется, не говорю уже про свалки.
В данном случае мало поможет привлечение внимания к вопросам экологиии. Этот порт по сути стратегически важный объект, поэтому остальное уже вторично.
Абсолютно экологично такие объекты работать не могут, вопрос в доле проблем, которые порт будет доставлять обществу.
Хорошее решение с точки зрения политической выгоды, но вот экологически — отвратительно!Однозначно, в этом плане мы проигрывем. Когда мир поймет, что есть грань, которую переходить нельзы в вопросах эксплуатации панеты, боюсь , будет уже поздно.
Тут все по аналогии с нефтепроводом. Политика и экономика в топе, только потом экология.
Трудно переоценить негативное влияние такого порта на данный район.
согласна, критика вызвана неприятием факта сущетсвования порта конкурентами. Им он просто не выгоден.
Это так, тема экологии в тренде. Сейчас говорят об экологии все, кому не лень ,но вот на деле все не так красиво!
Коллеги, политика и экономика это понятно! Но в том году был скандал из-за черного снега и пыли, именно в таких условиях приходится жить людям, в окресностях порта. Что-то с этим делать планируется?
Экологические программы обязательно надо усиливать!
Мурашев Владимир, в портах, имеющих стратегическое значение, таких как Усть Луга и Приморск(в скором времени) всегда будут «бороться за экологию»
Считаю — перебор два больших порта на Балтике. Зачем?
Хотели перехватить полностью прибалтийские потоки? Думаю так…но теперь все меняется…
вы про коронавирус? Да, идея глобального мира пошатнулась сейчас слегка. Но торговля возобновится и сообщения откроются. Переждем немного.
Идея отличная. Исполнение как всегда на троечку с минусом. С натягом.
Порт — антиэкологичное место по определению. При всем желании и возможностях экология региона пострадает значительно. Если учитывать, что желание и возможности что-то сохранять у нас в стране крайне не развиты, делаем неприятные прогнозы
Жители Усть-Луги и Приморска тут при чем? Почему люди, живя в таком чудесном месте как Приморск должны теперь взвешивать все за и против и возможно принимать решения менять место жительства????
Знакомые там имеют дачу. Место, действительно, волшебное, уникальное! Очень жалко, что приняли такое решение!
С точки зрения экологии работа ведется, но однобоко, работы по восстановлению популяции различных видов рыл и озеленение территорий! Например в 2019 году на экологические работы было потрачено 9,8 млн рублей
Конечно, Росморпорт проводит регулярные работы по компенсации ущерба водным биоресурсам, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду в морских портах страны, но этих работ совершенно не достаточно)))
А эти работы проводятся? Или только на бумаге? «Для уменьшения пыления угля на складе в летний период работает высокоэффективная система орошения штабелей. В зимний период при минусовых температурах для пылеподавления используются снеговые пушки.»
Официальная версия такова, что по итогам 1 квартала 2020 года специализированный терминал Ростерминалуголь единственный на северо-западе страны демонстрирует устойчивую динамику роста объемов перевалки российской угольной продукции на фоне общего снижения погрузки РЖД в данном направлении.
то есть терминал работает, но его еще будут модернизировать?
Через Усть-Лужский порт не только уголь же возят?
именно так, например, «Новотранс» планирует довести перевалку зерновых грузов суммарно до 1 млн тонн в год
Экспорт российского зерна большей частью приходится на порты юга – Кавказ и Новороссийск! Это в сравнении с общим объемом маленькие цифры)
Мониторинг проводится, например Северо-Западный филиал «Росморпорта» (Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга) все данные по официальным источникам красивые и обнадеживающие, есть другая информаци? С удовольствием изучу) Поделитесь, плз…
Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга…. не знала, что их так много… зачем….интересно…
Чтобы наверняка Прибалтике перекрыть кислород!
Ответ Зайцева О.Б мягко говоря ни о чем! Разочарован в который раз!
В ответе все красиво, так все представлено, чтобы претензий к «Ультрамару» не было
Конышев Олег, конечно, там целые отделы работают на «красивую картинку» для отчетов
Заболотина Мария, это стандартный официальный текст и ничего более.
Новоселов Кирилл, зерновые экономически выгоднее через юг переправлять)
За три квартала 2019 г. на реализацию мероприятий по защите окружающей среды УПК в порту Усть-Луга направил 11,5 млн руб., это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Это действительно так, значительный рост инвестиций в экологию обусловлен выполнением работ по дооснащению парка перегрузочной техники защитными пылеподавляющими установками и модернизацией экологических объектов предприятия. Не так все плохо, коллеги!
Помнится, немцы очень за Усть-Лугу переживали несколько лет назад, требовали «срочно провести международную экспертизу порта»
в ноябре «Михаил Дудин» доставил в Усть-Лугу первую партию «урановых хвостов»
Хотели же провести комплексное экологическое обследование региона? Есть где-то его результаты?
Все катится к гуманитарно-экологической катастрофе
известны скандальные факты в Усть-Луге, об утекших нефтепродуктах, попавших в Финский залив свинце и железе….видимо, этого недостаточно…. мы продолжаем свою разрушительную деятельность….
Каирова Елена, вместе со сточными водами с терминала в Усть-Луге?
Русская элита тоже помешенные на корысти и «золотом тельце»!
Новиков Владислав, насколько я понимаю, это больше политическое решение)
Кингисеппский, Волосовскмй, Сланцевский самые экологически небезопасные районы в Лен обл
Иванов Виктор, ну есть еще районы с проблемами от разломов типа Гатчинского