Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
07.09.2017 |
![]() |
Обращение в Начальнику Государственной Жилищной Инспекции...
01.06.2022
|
![]() |
Обращение в Прокурору Выборгского района Санкт-Петербурга...
01.06.2022
|
![]() |
Обращение в восточный территориальный отдел Управления Ро...
01.06.2022
|
![]() |
По инициативе Комитета Совета Федераций по Регламенту и о...
01.06.2022
|
![]() |
Ответ временно исполняющего обязанности председателя КГА ...
05.05.2022
|
![]() |
Ответы депутатов ЗакС СПб по Иткина П.М., Алескерова А.Э....
05.05.2022
|
![]() |
В Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петер...
07.04.2022
|
![]() |
Обращение Губернатору Санкт-Петербурга Беглову А.Д. по во...
07.04.2022
|
![]() |
Михаил Хазин — комментарий к событиям от 09.03.22
10.03.2022
|
![]() |
Михаил Делягин выступление в Госдуме. Делягин выдал прогр...
10.03.2022
|
похоже на очередную отписку, теперь предлагают собственникам гаражей через суд этот вопрос решать, будут ли желающие?
почему мне кажется, что подобные варианты ответа у Жилищного комитета под копирку раздаются? вот же не пыльная работенка….»все в рамках законодательства»
из документов следует, что все законно и добиться можно чего-то иного только при помощи суда, так стоит ли в таком случае овчинка выделки? получится ли у заявителей хоть чего-то добиться с такими условиями? большая вероятность того, что вы только время потеряете и ресурсы, не лучше ли направить их на что-то более реальное.
у меня все в голове не укладывается, куда люди раньше смотрели, когда эта мена только обговаривалась или народ не спрашивали?
после драки кулаками не машут…
все эти решения продуманы заранее и воплощаются в жизнь постепенно, план есть, сейчас вот реновацией московской наши заинтересовались, наверняка уже знают где, что и когда сносить…
я тоже не понимаю, ведь судя по документам мена состоялась, значит договоренность была достигнута, что теперь на попятную? объясните, плз, что-то не уловил….
что-то тут странное, по документам все правильно сделано.
тут давно на этот участок глаз положили, социальный спортивный объект в плане еще в 2014 году…
не зачем им ворошить старое дело и к тому же им это социальный объект все равно надо где-то строить. вы им лишний простите геморрой подкидываете
в администрации обязаны рассмотреть в установленные сроки все поступившие заявления, их не мало, поэтому многие проверки проводятся формально
как-то мутно все и не понятно совершенно
по мнению Кононевской все вопросы владельцы горажей должны адресовать Обществу, так?
конечно, решать вопрос через суд и в личном порядке желающих будет гораздо меньше, это тоже известный прием, » разделяй и властвуй»
гаражи уже свой век отжили, кому они сейчас нужны
отжили гаражи или нет, а решать такие вопросы нужно все-таки более грамотно, компенсацию выплачивать.
тут дело не в гаражах
все равно преследует ощущение, что наверху все решают, а нас ставят перед фактом, вот здесь, на 99 % уверена, ничего не изменить уже.
развод на высоком уровне, мое мнение ничего тут уже не изменить, сорри за пессимизм.
вот, блин, закидываете друг друга бумажками, кто кого перекидает
У Дозора любимое хобби бодаться с Гримановым)
судя по документам здесь все давно решено и администрацию все очень даже устраивает, если они так настойчиво отвергают ваши жалобы
какие гаражи, господа? кому они сейчас нужны, конечно, надо избавляться от подобных устаревших строений и землю использовать более целесообразно.
сложное дело, Общественный контроль и таких не боится, дай Бог вам удачи, терпения и сил в вашем нелегком деле
это, действительно, злоупотребление властью и намеренный ввод в заблуждение партнеров .получается они занизили стоимость участка и воспользовались моментом.
тут трудно однозначно сказать, кто стоит за таким интересным и явно неоднозначным обменом, может кто-то под носом у руководства чудит, а может с молчаливого одобрения….
надо проследить кому выгодна такая сделка и попросить перед судом объяснить ситуацию
На реновацию говорят в Питере денег нет? Куда же они все утекают?
А чем раньше думали, почему согласились и документы подписали? Сами теперь расхлебывают)
это реновация по-питерски, бюджет у города маленький, говорят открытым текстом ,что не потянут, выкручиваются как могут
Черепанов_М, отличная версия) читал, что реновацию хотели провести уже давно, прикидывали да подсчитывали, но уверенности в том что в Санкт-Петербурге московский сценарий не осуществиться.
нагло отмахиваются как от приставучих мух, наказать всех
В погоне за тем как бы сэкономить вот такие неприятные ситуации могут возникать, мнение народа у нас не сильно учитывается, какие там гаражи, город надо обновлять, неужели жители против красивого современного Петербурга? Думаете для них ваши гаражи важнее)
Сделка уже совершена, почему сразу не подключили нужные ресурсы и не просчитали что вам выгодно, а что нет. Не удивлюсь, что рассмотреть это дело снова не согласятся.
Общественный контроль, а не кажется ли вам, что работа по этому делу пустая трата вашего драгоценного времени, наверняка есть дела, в которых достижение успеха в вопросе спора более реально
боюсь уже этих слухов о реновации, не знаю даже, что и ожидать теперь от такой идею…
оценка стоимости участков, конечно, в разы отличается, чего уж тут говорить, конечно не выгодная сделка для владельцев гаражей, но я сомневаюсь в успехе этого дела для Дозора
На бумажке-то все гуманно выглядит и цели правильные. А по факту вдруг оказывается, что цены на землю занижены и все оценочные мероприятия проведены не верно, а владельцы собственности введены в заблуждение.
Прокуратура действительно берет на контроль только особые дела, их единицы. Остальное на потоке просто, они там «зарываются в бумажках». Дела ведь заводятся непрерывно, физически их все качественно отследить невозможно
Родин Дмитрий, полностью согласен, там тяжело грамотно работать, но в этом случае больше похоже на коррупционную схему)
думаю, к реновации этот объект не имеет отношения, тут спортивный объект социальный строить хотят
это что-то очень важное, что все так уперлись у едином порыве? кто-то может сказать в чем истинная причина?
мое мнение — здесь уже делать нечего, чиновники не зря уперлись, время идет, ничего тут не добиться
А я искренне поддерживаю, надо до конца, довести, пусть вроде как и предсказуем финал. Все же лучше сожалеть о потерянном времени, чем о потерянной возможности. И сомневаться, когда уже ничего не изменить.
Зотова Ульяна, у Контрля по другому и не бывает, пока большую жирную точку не поставят — не успокоятся.
тут надо в Генеральную жаловаться, наша городская навряд ли поможет разобраться.
все решено уже на высшем уровне)
поднимите вопрос о земельных участках для многодетных семей!
сделка уже заключена, 99% уже ничего не изменить
делают что хотят! когда-нибудь это закончится?
Очень много пессимистично настроенных посетителей сайта, вы предлагаете поднять лапки вверх и ничего не делать? Суть работы Общественного контроля — двигать и пинать эти неприступные стены, чтобы хоть как-то стараться влиять на произвол и безразличие чиновников.
Рано вы решили, что тут сплошная коррупция, ведь объект социальный, такого рода проекты сильно заранее планируют. Поэтому все рассчитано-подсчитано давно. Обратно отыграть ситуацию, согласна, получится вряд ли, но думать владельцам гаражей нужно было когда соглашение давали.