МОО «Общественный контроль»
Ответ главного художника Санкт-Петербурга Моора А.И. По вопросу размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге.

Ответ главного художника Санкт-Петербурга Моора А.И. По вопросу размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге.

Комметарии

37 комментариев на «“Ответ главного художника Санкт-Петербурга Моора А.И. По вопросу размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге.”»

  1. А по факту установленного нарушения что предпринято Комитетом? Самим Моором?

  2. в рекламный бизнес большие деньги заложены, поэтому и соблазны велики, мол “нарушим совсем чуточку, вдруг не заметят…”

  3. Обещает проверку по другим адресам из обращения Общественного Контроля, как можно узнать результаты проверки?

  4. Татауров Владимир, в конце благодарность за активную гражданскую позицию) Вах!

  5. Ну, отлично же все, “нарушения выявлены благодаря вашему обращению”, может и другие нарушения заметят

  6. Уланов Ярослав, по срокам должны уже были провести) времени много прошло уже)

  7. Зененко Марина, проблемы со Схемой и вообще с размещением в городе рекламы были всегда. Это не с Моора началось)

  8. Моор – реставратор, сомневаюсь, что он уверенно справляется с обязанностями архитектора города

  9. Слепцов Илья, тоже обратила внимание на этот момент, не удивительно, что нарушений столько, конечно, за 5 лет изменений множество произошло….

  10. в прикрепленном документе Моор упоминает Схему, она датирована 2014 годом!

  11. Насколько я понимаю, в схеме указаны места, отданные для размещения рекламных конструкций, непосредственно сами типы и виды рекламных конструкций и которые возможно там разместить. Таким образом, если придерживаться схемы, все должно быть в порядке.

  12. Митрохин Андрей, не настолько же все безконтрольно. Есть договора на размещение рекламных конструкций, со сроками, техническими требованиями, разрешениями.

  13. А что Моор, он всегда может сказать, мол никаких разрешений на установку рекламного щита в указанном месте не давали, и о собственнике ничего не знает…

  14. Зиновьев Андрей, мне тоже интересно. Хотя господин Моор уверен, что у него все под контролем. Но щиты периодически падают….

  15. Откуда эти несоответствия? Нет единого стандарта? Тогда зачем эта схема нужна?

  16. Схема размещения рекламных конструкций должна должна вмещать и соответствовать целому ряду требований. На деле получаются такие ошибки.

  17. А ответственность кто несет при падении конструкции? Не дай бог на человека….

  18. почему эта неразбериха? рекламы много, но уследить-проконтролировать возможно, я так думаю

  19. Безопасность жителей города – не то, на что можно закрывать глаза, прикрываясь документом, господин главный архитектор.

  20. Моору намекают, что со Схемой есть проблемы, а он делает вид, что не понимает. С какой регулярность эту Схему пересматривают, каким образом вносят изменения?

  21. Идеально, конечно, чтобы тот же Моор разработал единую концепцию, сделал рекламу безопаснее и убрал ее из центра города.

  22. Схема размещения рекламных конструкций появляется в городе задним числом, а единая концепция о наружной рекламе вообще отсутствует. С таким подходом нарушения могут быть любыми…

  23. Думаю, тут все беды от того, что финансовый вопрос опять оттягивает на себя…

  24. Кудряшева Мария, ветер – это в конкретных районах, да и почему не сделать отдельные требования по этому пункту, усиление безопасности необходимо.

  25. Герасименко Кирилл, падают, конечно, может случиться, что конструкция не выдержала петербургского ветра, да и усталость металла никто не отменял

  26. Неужели в городе были случаи обрушения таких конструкция? С чем они связаны?

  27. Шишкина Ольга, согласна, видимо, в вашей Схеме, господин Моор присутствую недоработки

  28. Если уж такого рода установка конструкций Схеме соответствует, то пора всю Схему проверять.

  29. Если бы Моор действительно заботился об архитектурном облике города, рекламных щитов в таком количестве в городе бы не было!

  30. А как часто так называемая Схема проходит проверку на соответствие? И насколько основательно это делается?

  31. Один ответ на все – деньги, продажа рекламных мест приносят городу хороший бюджет…

  32. Земли им что ли мало, почему нужно использовать такие вот “частично подходящие места” для размещения рекламных конструкций?

  33. Обычно под таким подробным сложным разъяснением ситуации скрывается недосмотр со стороны Комитета…думаю, это как раз тот самый случай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *