Ответ директора СПб ГКУ «ГЦРПО» Чистякова А.А. На обращение МОО « Дозор» по вопросу согласования и утверждения Схемы размещения рекламных конструкций и возможности демонтажа рекламных конструкций, расположенных по адресам перечисленным в обращении.

Ответ директора СПб ГКУ «ГЦРПО» Чистякова А.А. На обращение МОО « Дозор» по вопросу согласования и утверждения Схемы размещения рекламных конструкций и возможности демонтажа рекламных конструкций, расположенных по адресам перечисленным в обращении.

22.01.2020


Комментарии

  • Карпов Николай1.02.2020

    формальный подход налицо!

    Ответить
  • Шарова Ольга2.02.2020

    Реклама вдоль автомагистралей — зло, действительно, отвлекает, повышает аварийность!

    Ответить
  • Жижикин Григорий3.02.2020

    Комитет печати напишет примерно то же самое, есть подозрение.

    Ответить
  • Максимова Вероника4.02.2020

    в который раз убеждаюсь, что чиновников слишком много и работать они не работают, только бумагу переводят…

    Ответить
  • Шкиркин Евгений5.02.2020

    То есть этот ответ из подведомственного Комитету печати учреждения?

    Ответить
  • Комарова Екатерина6.02.2020

    Шкиркин Евгений, получается, что так.

    Ответить
  • Злобин Андрей7.02.2020

    Все верно, Схема размещения рекламных конструкций необходима, также необходимо понимать, что демонтаж наружной рекламы, как и монтаж рекламных конструкций является ответственным видом работ, поэтому должен производиться по утвержденным строительным правилам и нормам.

    Ответить
  • Володина Светлана8.02.2020

    Демонтаж производится за свой счет, в случае неправомерного размещения, насколько я понимаю?

    Ответить
  • Ушинский Владимир9.02.2020

    По предписанию за свой счет. Но довольно часты случаи, когда собственник игнорирует предписание и Учреждение самостоятельно демонтирует конструкции.

    Ответить
  • Романец Елена10.02.2020

    Получение разрешения на размещение и внесение объекта в Схему совершенно разумные меры, но производятся они у нас крайне неорганизвано! Это реально доставляет неудобства.

    Ответить
  • Гусева Алиса11.02.2020

    Уточню. Демонтаж обязан провести владелец конструкции либо хозяин здания или участка, на котором она размщена. В противном случае, демонтаж проводится городскими властями, а затраченные на это средства взыскиваются с ответственных лиц.

    Ответить
  • Березин Дмитрий12.02.2020

    А права собственника как е в таком случае?

    Ответить
  • Зубков Николай13.02.2020

    Березин Дмитрий, Учреждение и Комитет не несет ответственности за состояние и сохранность рекламных конструкций при их демонтаже и перемещении на место хранения демонтированных конструкций. Увы.

    Ответить
  • Нарбут Кирилл14.02.2020

    Из документа следует, что нарушения технические. Все нормы известны, значит собственник либо пленился изучить либо плевать ему на правила…

    Ответить
  • Сорокин Михаил15.02.2020

    Не все владельцы рекламных конструкци достаточно ответственные люди, проверяют правильность размезения часто?

    Ответить
  • Суриков Борис16.02.2020

    да, установить свою вывеску и понадеяться на руский авось, а потом эти вывески людям на головы падают….

    Ответить
  • Тихоходов Виктор17.02.2020

    Внешний вид и соответствие культурной столице, это понятно. Но Схема же в первую очередь контролирует безопасность размещения рекамного объекта в том или ином месте. Если тут кабель проложен, а вы с рекламной конструкцией своей пытаетесь вписаться, это же банально опасно….

    Ответить
  • Куликов Владимир18.02.2020

    На самом деле это проблема уже не первый год стоит в гроде, разобраться все не могут. В Москве тоже так безалаберно с рекламой? Кто в курсе?

    Ответить
  • Тихоходов Виктор19.02.2020

    Заморачиваться со схемой чиновники не собираются.

    Ответить
  • Муравьева Ольга20.02.2020

    Это факт, трудно понять, что происходит в таких случаях и как тогда оценивается место размещения рекламы.

    Ответить
  • Дружинин Роман21.02.2020

    Когда Общественный Контроль присылает конкретные адреса с целью проверки и, заточеная на это организация говорит, что мол, проблем нет, это совершенно не понятно. Правила размещения объектов рекламы должны быть четкими и недвухстмыстленными.

    Ответить
  • Треногина Татьяна22.02.2020

    А потом не понятно почему рекламные щиты подают людям на головы.

    Ответить
  • Кулик Андрей23.02.2020

    У нас рекламные щиты на людей подают?

    Ответить
  • Проклов Дмитрий24.02.2020

    Да, разбираться начинают уже когда беда случилось и искать виноватых тоже. Ведь решение проблемы на поверхности. Грамотно все разъяснить и следовать схеме. Ну почему не сработать по уму?

    Ответить
  • Зиновьева Анна25.02.2020

    Этот бардак годами продолжается.

    Ответить
  • Чухно Евгений26.02.2020

    Схема не улучшает ситуацию, потому что отношение чиновников не меняется. Вообще, делали бы по уму, все в порядке бы было.

    Ответить
  • Оболенский Владимир27.02.2020

    с демонтажем — чистой воды разгильдяйство!

    Ответить
  • Спирина Полина28.02.2020

    город довольно резко реагрует при обнаружении нарушений в сроках размещения рекламных конструкций, но эта работа ведется не системно и поэтому часто несанкционированнные коснструкции остаются на прежних местах.

    Ответить
  • Кулаков Леонид29.02.2020

    В общем пока не обнаружили — живешь, а после — огалтело ищешь свои биллборды по всему городу. Потомучто после признания факта нарушений и ликвидации город ответственности не несет.

    Ответить
  • Маркевич Павел1.03.2020

    Схема — исключетельно полезная вещь, но тут опять действует метод: одним можно, другим ни при каких условиях нельзя.

    Ответить
  • Белоусов Иван2.03.2020

    Общественный Контроль не раз высылал сведения о конкретных участках с нарушениями, хотелось бы адекватной реакции со стороны Комитета

    Ответить
  • Пискарева Мария3.03.2020

    так и живем ГОСТЫ есть, но соблюдать их никто не торопиться.

    Ответить
  • Нектерова Наташа4.03.2020

    город такой большой, как же усмотреть за всеми этими рекламынми местами?

    Ответить
  • Комаров Кирилл5.03.2020

    Общественный Контрль несколько раз отправлял конкретные адреса объектов с нарушением, даже тогда ничего не предпринималось!

    Ответить
  • Оганян Арсен6.03.2020

    Комаров Кирилл, в таком случае да, это уже повод обратиться в организацию посерьезнее.

    Ответить
  • Следевский Никита7.03.2020

    На самом деле зашкаливает бесконтрольность ситуации!!!

    Ответить
  • Богданович Елена8.03.2020

    Да уж, если разрешили размещать рекламыне объекты в таком количестве, то контроль и ответственность тоже надо в адеквате держать. А не так!

    Ответить
  • Семенов Егор9.03.2020

    Ну, как же, главное, финансы капают, количество рекламных мест увеличивается. А вот проконтролировать не всегда успевают.

    Ответить
  • Прохоренко Илья10.03.2020

    Не понимаю…так Схема же есть…должно быть все согласовано. А если нет — обязать собственника ликвидировать оъект. Чего усложнять?

    Ответить
  • Гуляева Вика11.03.2020

    У нас и просрочку никто не снимает вовремя, бардак.

    Ответить
  • Малова Ольга12.03.2020

    прописали все, включая размер фундамента опор, пусть и контролируют

    Ответить
  • Никишина Ольга13.03.2020

    Брали бы направление под тотальный контроль, сформировали узкий круг имеющих право устанавливать конструкции и ввели для них жесткие штрафы за нарушение. Контролить несколько организаций — не проблема в масштабах города.

    Ответить
  • Черемных Виктория14.03.2020

    Никишина Ольга, согласна, но почему не найти способ? Это их прямая обязанность!!! Почему я должна думать упадет этот шатающийся от ветра щит на голову кому-то или нет?????

    Ответить
  • Щукина Елена15.03.2020

    Да уж, видимо безопасность жителей города не особо интересна.

    Ответить
  • Безуглова Татьяна16.03.2020

    Почему такой пессимистичный настрой??? Совершенно не понимаю, ведь понятно ,что щиты , упавшие на голову кому- то — несчатный случай, прескорбный, но это реально исклчение! Чего вы так рьяно обвиняетет Комитет в непрофессионализме и бездействии?

    Ответить
  • Кириллова Ирина17.03.2020

    Безуглова Татьяна, как почему? Этих проблем бы и не было вовсе, если бы рекламу контрлировали строже!!!

    Ответить
  • Малышева Анна18.03.2020

    Безуглова Татьяна, потомучто ответственность есть ответственность и если уж администрация зарабатывает на рекламе, обязаны и справляйться с обеспечением безопасности петербуржев!!!

    Ответить
  • Безуглова Татьяна19.03.2020

    Господа! Я не оправдываю я админитсрацию города! НО, эти случаи единичны!! Факт!

    Ответить
  • Усевич Дмитрий20.03.2020

    Меня возмущает ситуация на дорогах, когда щитами заставлены обочины, считаю это неоправдаными методами, уверена, количество аварий в связи с этим точно растет!

    Ответить
  • Корноухов Антон21.03.2020

    тоже считаю, что ДТП было бы меньше, иногда откровенный перебор на обочинах.

    Ответить
  • Золоторёв Вадим22.03.2020

    Так и есть. Задача рекламного щита задерживают внимание зрителей, для этого они такие контрастные, яркие, интригующие. Все рассчитано на интерес, дочитать интересный слоган или разгадать смысл изображения. Отвлекаясь от дороги!

    Ответить
  • Позднякова Юлия23.03.2020

    Наружная реклама везде: стены домов, рекламные щиты, растяжки, специальные экраны, остановки общественного транспорта и даже асфальт. Мы ее уже не замечаем. Это буйство слоганов и логотипов уже не сдержать!

    Ответить
  • Кондратенко Рита24.03.2020

    Прямых доказательств того, что именно реклама провоцирует дорожно-транспортные происшествия, нет…

    Ответить
  • Самкова Виктория25.03.2020

    Нет, но итак понятно, что иногда пара секунд решает многое на дороге, а чисто психологически воздействие реклама основаны именно на привлечении внимания, в любом случае, отвлечешься на несколько секунд.

    Ответить
  • Стужник Елена26.03.2020

    Самкова Виктория, полность с вами согласна. Такие рекламные объекты имеют больше опасности чем мы привыкли думать.

    Ответить
  • Фролов Игорь27.03.2020

    РЕКЛАМА НАДОЕЛА УЖЕ. ВЕЗДЕ ОНА

    Ответить
  • Куликова Светлана28.03.2020

    по закону вся ответственность на владельце, это довольно хитрое решение со стороны аппарата власти, думаю сознательное

    Ответить
  • Григорюк Евгений29.03.2020

    известное правило, что не запрещено, то разрешено

    Ответить
  • Трегубов Иван30.03.2020

    Чиновники мастера писать ГОСТы так, что не понятно в каком случае и что разрешается. Только им это понятно

    Ответить
  • Коновалова Полина31.03.2020

    Трегубов Иван, согласна, большинство законов требует уточнения, а вопросов больше чем ответов

    Ответить
  • Енькина Ольга1.04.2020

    в охранных зонах инженерных сетей? почему не запрещено?

    Ответить
  • Николаев Денис2.04.2020

    Когда финансовая часть вопроса ставится выше всего остального получается бред! Администрация города привыкла зарабатывать на рекламе, отказываться от этого сладенького кусочка они не намерены.

    Ответить
  • Клейменова Ольга3.04.2020

    А как часто эти внештатные ситуации происходят? Есть статистика?

    Ответить
  • Дергунова Светлана4.04.2020

    Расторгуев Дмитрий, так говаривал старина Винни-Пух!

    Ответить
  • Чекалина Анастасия5.04.2020

    Такое впечатление, что как часто бывает у нас с законами, возможность или невозможность разместить тот или иной рекламный объект в соответствии с регламентом Схемы можно трактовать по разному…

    Ответить
  • Расторгуев Дмитрий6.04.2020

    Схема вроде есть и вроде ее нет)

    Ответить
  • Соболь Ирина7.04.2020

    Ну, получается так, в зависимости от ситуации. Иногда, видимо, возможен компромисс со стороны Комитета по рекламе.

    Ответить
  • Чугункова Елена8.04.2020

    Коллеги, вы недооцениваете значение Схемы. Это очень полезная и правильная вещь, крайне необходимо согласовывать с ней размещение рекламных объектов.

    Ответить
  • Сейдер Александра9.04.2020

    Этот призыв нужно направить чиновникам из «Городского центра рекламы», пренебрегают Схемой в данном случае они)

    Ответить
  • Беркутов Николай10.04.2020

    Так всегда было, с одной стороны рынок рекламы несёт финансовые потери из-за невозможности установки новых рекламных конструкций, демонтажа уже размещённых носителей если они не соответствуют ГОСТу. Но нужно всегда четко осознавать! Это нормы и рекламная сфера не должна подменять безопасность граждан коммерческой выгодой.

    Ответить
  • Василькова Светлана11.04.2020

    Полностью солидарен, но, насколько я понимаю, основные проблемы связаны с демонтажем конструкций по той или иной причине.В 2018 году СПб массово зачистили от не соответствующих ГОСТу билбордов, ликвидировали по 1,5 тыс. конструкций в месяц

    Ответить
  • Корнеев Леонид12.04.2020

    На обочинах дороги, читал исследование, рекламу вообще запретить надо! Реклама должна привлекать внимание, а дорога — объект повышенной опасности! Итог: они не совместимы!

    Ответить
  • Суховатов Антон13.04.2020

    Это тоже к вопросу на что готовы ради денег чиновники, ведь при явной нелогичности размещения рекламы воль дорог, они нашли возможность провести законопроекты, разрешающие сие противоречащее здравому смыслу явление.

    Ответить
  • Кудряшева Татьяна14.04.2020

    Никто не говорит, что Схема не нужна. Только на деле следование Схеме настолько формально, что порой доводит вплоть до несчастных случаев — это позор для Комитета!

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии