Обращение к Прокурору Санкт-Петербурга Литвиненко С. И.  о фактах превышения служебных полномочий сотрудниками Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация»

Обращение к Прокурору Санкт-Петербурга Литвиненко С. И. о фактах превышения служебных полномочий сотрудниками Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация»

18.04.2019

Обращающиеся в МОО «Общественный контроль» граждане, предприниматели и организации считают необходимым проведение объективной и непредвзятой проверки фактов незаконной деятельности ГКУ «Городская реклама и информация», полностью узурпировавшего, при прежнем председателе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, сферу размещения информационных конструкций в Санкт-Петербурге. По мнению обращающихся в общественную организацию заявителей, в целях искоренения существующей порочной практики незаконных отказов в приёме документов на согласование информационных вывесок, незаконные отказы в выдаче разрешений и последующие самовольные действия по уничтожению имущества, являющегося частной собственностью и необходимого для соблюдения требований законодательства о защите право потребителей, необходимо принятия комплексных мер прокурорского реагирования в данной сфере, вплоть до принесения протестов на установленные Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации для себя и подведомственного учреждения ГКУ «Городская реклама и информация» незаконных неограниченных полномочий, контроль над реализацией которых невозможен в силу концентрации в одном ведомстве разрешительных, контрольных и карательных функций, что противоречит принципу баланса прав и полномочий государственных органов власти.

При этом меры прокурорского надзора должны дать ответы и на вопросы о том, являются ли приведённые примеры незаконности действий Учреждения, повсеместной практикой в Санкт-Петербурге или совершение подобных действий имеет выборочный характер и применяется в отношении конкретных объектов (собственников, адресов) или по субъективному отношению конкретных должностных лиц, например начальника отдела государственных возглавляемого начальником отдела —  Пичугиным С.М.

В случае установления выборочного характера нарушений закона со стороны Учреждения, в целях исключения возможности злоупотреблений со стороны Учреждения, необходимо установить цели, которые преследовались Учреждением в целом или его отдельными должностными лицами, при совершении незаконных действий в отношении конкретных объектов (собственников, адресов), учитывая при этом что, заведомое создание условий, влекущих возникновение вредных последствий для заявителей, является уголовно наказуемым деянием, а следовательно, сферой деятельности органов прокуратуры.

Ответ вице-губернатора  Санкт-Петербурга А.Н. Говорунова от 17.01.2019г. №02-19-78501/18-0-1, очевидно подготовленный в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, возглавляемом на тот момент, господином Серезлеевым С.Г., вероятно заинтересованным в сохранении созданной и существовавшей при нём, непрозрачной системы выдачи, отказа в выдаче разрешений и незаконного демонтажа информационных конструкций в Санкт-Петербурге, свидетельствует о неэффективности мер административного контроля, и необходимости проведения административно независимой проверки органами прокуратуры изложенных в заявлении фактов превышения должностными лицами комитета и подведомственного ему Учреждения, а также проверки соответствия действующему законодательству Положений, Регламентов и иных нормативных актов, изданных непосредственно Комитетом для регулирования своей же собственной деятельности.

Полагаем, что единственной возможностью приведения сложившейся ситуации в соответствие с действующим законодательством и недопущения повторения в будущем станет принятие мер прокурорского реагирования, направленных на исключение из Административного регламента полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по отказу в приёме документов по причине несоответствия их содержания требованиям законодательства, а также передача полномочий на выдачу предписаний на демонтаж установленного объекта для размещения информации без разрешения либо срок действия разрешения которого истек иному органу государственной власти Санкт-Петербурга.

Также в целях исключения причинения ущерба владельцам объектов для размещения информации, собственникам зданий, на которых они установлены, необходимо под прокурорским надзором разработать и утвердить порядок выявления, демонтажа, хранения, возврата и утилизации объектов для размещения информации, предусматривающего основания и периодичность проведения проверок, участие собственника в проверке и обязательное извещение собственника о дате и времени принудительного демонтажа.

*Полный текст обращения смотреть в прикреплённых файлах ниже



Комментарии

  • Жакалов Никита18.04.2019

    Согласен, однозначно не хватает порядка в городе, особенно в этом вопросе.

    Ответить
  • Фирсов Адрей19.04.2019

    В самую суть, мне нечего добавить. Цитата:»…необходимо под прокурорским надзором разработать и утвердить порядок выявления, демонтажа, хранения, возврата и утилизации объектов для размещения информации, предусматривающего основания и периодичность проведения проверок, участие собственника в проверке и обязательное извещение собственника о дате и времени принудительного демонтажа…»

    Ответить
  • Мудренова Ольга20.04.2019

    так как сменился глава Комитета, итоги работы Серезлеева озвучат, там и посмотрим….

    Ответить
  • Яшина Наталья21.04.2019

    Жакалов Никита, все просто, сознательно этот хаос сохраняется! При таких условиях у чиновников больше простора для своих амбиций.

    Ответить
  • Ефимов Алексей22.04.2019

    Поддерживаю данное обращение!

    Ответить
  • Чуйко Гоша23.04.2019

    Очень важный и назревший вопрос в городе! Спасибо, Контроль, что его затронули! Надеюсь получится чего-то добиться.

    Ответить
  • Шустов Дмитрий24.04.2019

    с замечанием, что не Серезлеев ввел эту самую «непрозрачную систему» в городе, но при нем недовольство ситуацией выросло в разы.

    Ответить
  • Давыдов Семен25.04.2019

    Предприниматели подают жалобы регулярно, проблем нет у определенного круга, предположительно, имеющего личные договоренности. Подавляющее большинство не устраивает ситуация на рекламном рынке СПБ.

    Ответить
  • Хитров Олег26.04.2019

    Результаты проверки неудовлетворительны, почему их раньше не проводили? Почему считалось, что все в порядке?

    Ответить
  • Одинкина Елена27.04.2019

    Часть демонтированных рекламных конструкций хранятся на складах и там приходят в крайнюю негодность. Вот такое уважительное обращение с частной собственностью.

    Ответить
  • Кошкина Екатерина28.04.2019

    Прокуратура сошлется на то, что реформы сейчас не ко времени

    Ответить
  • Никотин Максим29.04.2019

    В любом случае нужно продолжат начатое, пусть разбираются с этим крайне не эффективным Комитетом…

    Ответить
  • Гришаев Олег30.04.2019

    В прошлом году был пик недовольства, из-за чемпионата мира снимали многие вывески без предписаний.

    Ответить
  • Старостин Илья1.05.2019

    ГУ «Городская реклама и информация» сами себе хозяева и судьи! Поэтому элемент вседозволенности на практике, конечно, присутствует.

    Ответить
  • Осипова Кира15.05.2019

    «Городская реклама и информация» — машина по заработка денег чиновниками!

    Ответить
  • Никитина Александра16.05.2019

    Незаконных рекламных щитов в городе до 6 000 штук насчитывали в свое время. Учитывая, что каждый около 150 0000 руб в месяц обходится, хорошо устроились?

    Ответить
  • Жаворонкова Елена17.05.2019

    Беглов поручил вчера увеличить штрафы за незаконные рекламные конструкции. Необходимость назрела давно, 1000 рублей никого не пугает)

    Ответить

Оставить свой комментарий

Свежие материалы
Комментарии