МОО «Общественный контроль»
Дополнение к Обращению МОО “Общественный контроль” к ВРИО Губернатора Санкт-Петербурга Беглову А.Д. от 22.10.2018 года. О выявленных в ходе дополнительной общественной проверки по признакам возможных махинаций с бюджетными средствами под видом строительства объектов социальной инфраструктуры.
12.11.2018

Дополнение к Обращению МОО “Общественный контроль” к ВРИО Губернатора Санкт-Петербурга Беглову А.Д. от 22.10.2018 года. О выявленных в ходе дополнительной общественной проверки по признакам возможных махинаций с бюджетными средствами под видом строительства объектов социальной инфраструктуры.

ВРИО ГубернатораСанкт-Петербурга

Беглову Александру Дмитриевичу.

Санкт-Петербург,

Смольный

Исх.№11/18-ОК-2-100

от 08.11.2018 г.

Уважаемый Александр Дмитриевич!

Межрегиональная общественная организация «Общественный контроль» (далее – МОО «Общественный контроль», Общественная организация) вынуждена обратиться к Вам, как руководителю города, далеко небезразличному к судьбе строительной отрасли, в связи с тем, что в строительной сфере Санкт-Петербурга царит серьезный кризис власти, характеризующийся проявлением фаворитизма в отношении определенных строительных компаний и полным игнорированием со стороны городских властей имущественных и социальных интересов города. Предыдущие попытки привлечь внимание руководства города к сложившейся сложной ситуации в строительной отрасли, несмотря на очевидные нарушения законодательства, к сожалению, не увенчались успехом.

Так, в дополнение к жалобе исх.№10/8-ОК-2-87 от 22.10.2018 г. Межрегиональная общественная организация «Общественный контроль» (далее – МОО «Общественный контроль», Общественная организация) считает необходимым сообщить следующее:

В ходе проведения дополнительной общественной проверки в некоторой степени получили свое подтверждение изложенные в обращении исх.№10/8-ОК-2-87 от 22.10.2018 г. предположения МОО «Общественный контроль» о возможных махинациях с бюджетными средствами под видом строительства объектов социальной инфраструктуры и о возможном покровительстве АО «Строительный трест» со стороны Администрации города и в особенности со стороны вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

В частности, в результате анализа ряда публикаций в сети Интернет стали известны подробности несостоявшихся строительства и ремонта двух дошкольных образовательных учреждений по ул. Сантьяго-де-Куда д.6, корп.4, лит.А и попр.Тореза 77, возможно указывающих на сговор между Администрацией СПб и АО «Строительный трест» по поводу предоставления указанной строительной компании права застройки территории по указанному адресу.

Так, согласно информации, размещенной на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/80870/, здание по ул. Сантьяго-де-Куба, д.6, корп. 4, литера А, было построено в 1979г. и использовалось в качестве ведомственного ясли-сада Ленинградского объединения электронного приборостроения «Светлана». В 1992-1993гг. состоялась приватизация здания, и объект прекратил функционирование как ДОУ.

В 2007 году собственник здания и земельного участка, корпорация «ЛЭК ИСТЕЙТ», захотела снести здание и построить на его месте высотку со встроенным дошкольным учреждением. Городские власти сперва одобрили эту идею, но спустя полгода отменили своё же решение. Со второй половины 2007 года правительство начало вести переговоры о возвращении здания бывшего детского сада в городскую собственность. В ноябре 2008 года Смольный отказался от идеи выкупа помещения за счёт бюджета из-за банковского кредита, который нужно было гасить при выкупе объекта. С 2009 по 2015 год чиновники вместе с собственником вели безуспешные переговоры о безвозмездной передаче объекта.

В конце 2015г. в ходе совещания у вице-губернатора Игоря Албина было принято решение вернуть первоначальную функцию бывшему зданию детского сада и оформить объект недвижимости в собственность города. С этой целью, как указано на сайте  , вице-губернатор АлбинИ.Н. договорился с АО «Строительным трестом» о том, что компания выкупает у корпорации “ЛЭК ИСТЕЙТ” здание бывших яслей-сада на улице Сантьяго-де-Куба, дом 6, корп. 4, лит. А, и безвозмездно передаёт его городу. Помещение и гектар земли были приобретены у собственника за 200 млн рублей.

На сайте zaks.ru также указано, что в конце января 2016 г. Игорь Албин, заместитель директора «Строительного треста» Беслан Берсиров и глава администрации Выборгского района Валерий Гарнец встретились и подтвердили договорённость — до конца года помещение на Сантьяго-де-Куба перейдёт на баланс города. До этого АО «Строительный трест» обещает за свой счёт провести капитальный ремонт. По оценке самой компании, он обойдётся ещё в 120 млн рублей. Таким образом, АО «Строительный трест» в условиях общего экономического спада «дарит» городу 320 млн рублей и решает проблему, с которой чиновники “возились” 6 лет. Планировалось, что отремонтированное помещение станет второй площадкой детсада №79 на 220-280 мест.

Интересно отметить, что видимо в целях публичного закрепления договоренностей в январе 2016 года с участием вице-губернатора Албина И.Н., главы администрации Выборгского района СПб Гарнеца В. и совладельца АО «Строительный трест» Берсирова Б.Р. с помпой и пафосом была разыграна процессия безвозмездной передачи городу отремонтированного детского садика по адресу: ул. Сантьяго-де Куба д.6. корп.4, литер А. В целях освещения данного события с соответствующими дифирамбами в адрес АО «Строительный трест» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга была даже опубликована статья под названием «Детский сад на ул. Сантьяго-де-Куба передан в собственность Санкт-Петербурга» https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/80870/ . Фактически же ремонт и безвозмездная передача городу отремонтированного детского садика по адресу: ул. Сантьяго-де Куба д.6. корп.4, литер А, со стороны АО «Строительный трест»затягивались.

Предположение МОО «Общественный контроль» о наличии сговора между Администрацией СПб и АО «Строительный трест» подтверждается публикацией на сайте www.zaks.ru, из которой следует, что в строительной среде сразу же заговорили, что обмен может быть совсем не безвозмездным — якобы Смольный обещал оказать содействие в другом, важном для компании деле. В департаменте информации АО «Строительный трест» отрицали наличие какого-либо «бартера». В пресс-службе комитета по градостроительству и архитектуре в начале февраля 2016 г. сказали, что слышали, будто АО «Строительный трест» взамен получает некий земельный участок, однако затруднились уточнить, где и под какие цели, так как ещё не получили документы из Комитета имущественных отношений.

Анализ последующих событий дает серьезные основания предполагать, что негласная сделка между Администрацией Санкт-Петербурга и АО «Строительный трест» все-таки была и ценой такой сделки явилось попустительство со стороны уполномоченных государственных органов в невозможном с точки зрения жилищного законодательства сносе многоквартирных домов на проспекте М. Тореза (д 71, к. 2; д. 73, к.1, 2; д. 75, к. 1; д. 77, к. 1, 2; д. 79, к. 1, 2) и также невозможном с точки зрения земельного, жилищного и градостроительного законодательств строительстве на их месте многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.77.

Так, еще в конце 2015 года АО «Строительный трест» запланировало строительство многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.77в т.ч. совстроено-пристроенным детским дошкольным учреждением на 90 мест. Администрация Санкт-Петербурга, в свою очередь, в реализации данного проекта застройщику благоволила и, более того, предоставляла дополнительные преференции, например, в виде освобождения АО «Строительный трест» от обязанности осуществить строительство дошкольного учреждения на 90 мест по пр. Тореза д.77. В частности, письмом от 18.12.2015г. исполняющий обязанности главы Администрации Выборгского района Полунин В.М. подтвердил Вице-губернатору Санкт-Петербурга Албину И.Н., курирующему строительную отрасль Санкт-Петербурга, отсутствие необходимости строительства дошкольного учреждения на 90 мест в составе многоквартирного дома по пр. Тореза д.77, поскольку осуществляющий строительство этого дома застройщик АО «Строительный трест» пообещал безвозмездно передать городу отремонтированный детский садик, расположенный по адресу: Сантьяго-де Куба д.6. корп.4, литер А.

Таким образом, только одного озвученного и подкрепленного яркой пиар-компанией намерения АО «Строительный трест» отремонтировать детский сад по адресу: ул. Сантьяго-де Куба д.6. корп.4, литер А, и передать его в собственность города хватило для того, что заручиться поддержкой Администрации города в реализации достаточно сомнительного с точки зрения законности и прибыльности для бюджета города проекта, связанного со строительством многоквартирного дома по пр.Тореза д.77.

Интересно отметить, что в январе 2017 года АО «Строительный трест» в принципе отказалось от обещанного ремонта детского садика, сославшись на финансовые трудности www.spbdnevnik.ru . Вероятнее всего такой отказ АО «Строительный трест» был обусловленнеисполнением Администрацией Санкт-Петербурга своей части негласной сделки, поскольку именно в тот момент застройщик вполне предсказуемо (поскольку, как уже указывалось выше строительство данного многоквартирного дома было сопряжено с многочисленными нарушениями жилищного, градостроительного и земельного законодательств)столкнулся с препятствием, ставящим под угрозу реализацию всего проекта, а именно с отказом Службы государственного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдать соответствующее разрешение на строительство. Изложенные предположения, в частности, подтверждаются публикацией на сайте www.spbdnevnik.ru , согласно которой «обществу [АО «Строительный трест»] до 22 февраля [2017 года] было предписано направить в КИО письмо о готовности безвозмездно передать в собственность Санкт-Петербурга нежилое здание и земельный участок, расположенные по адресу: Сантьяго-де Куба д.6. корп.4, литер А, после вступления в законную силу судебного решения о выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома по адресу: пр. Тореза, д.77. При этом большое удивление также вызывает тот факт, что, как следует из публикации, Администрация города без всяких возражений и претензий в адрес АО «Строительный трест» высказала намерение осуществить обещанный АО «Строительный трест» ремонт детского сада за счет бюджетных средств, по сути освободив застройщика от социальных обязанностей на сумму не менее 120 млн. рублей и переложив это бремя на городской бюджет.

Учитывая то, что в конечном итоге АО «Строительный трест» получило разрешение на строительство в отношении многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.77 и сейчас активно осуществляет его строительство, справедливо было бы ожидать исполнения от АО «Строительный трест» своей части сделки хотя бы в части передачи в собственность города детского сада по адресу: ул. Сантьяго-де Куба д.6. корп.4, литер А, и земельного участка под ним. Тем не менее, согласно сведениям, размещенным в сети Интернет, по истечении двух лет с момента торжественной инсценировки безвозмездной передачи детского сада АО «Строительный трест»свои обязательства так и не исполнило: ремонт детского сада по адресу: Сантьяго-де Куба д.6. корп.4, литер А, так и не осуществлен, земельный участок с детским садом в собственность города так и не переданы.

Судя же по последним публикациям в сети Интернет, возникают обоснованные предположения, что ни земельный участок, ни детский сад в собственность города так переданы и не будут, поскольку АО «Строительный трест», в нарушение всяких договоренностей с Администрацией города, запланировало на данном земельном участке реализацию более выгодного для себя проекта. Так, согласно публикации, размещенной на сайте http://kanoner.com/2018/03/14/158892/ , в январе[2018 года] гендиректор АО «Строительный трест» Евгений Резвов проинформировал администрацию Выборгского района, что его фирма спроектировала для этого места «многоквартирный жилой дом… с пристроенным детским дошкольным учреждением на 100 мест». Видимо, чтобы не совсем гневить городские власти, господин Резвоввсе же обязался передать помещения детсада на 100 мест в собственность города.

В этой связи важно напомнить, что изначально предполагалась передача городу детского сада вместимостью до 280 мест, которые тем не менее с учетом уже существующего жилого массива не позволяют покрыть имеющийся дефицит социальной инфраструктуры.Учитывая же замысел застройщика построить на месте детского сада многоквартирных жилой дом разрешенной высотностью до 71 метра, предложение застройщика передать в собственность города встроенный в этот многоквартирный дом детский сад на 100 мест, представляется просто издевательским, поскольку в условиях запланированного строительства нового объекта предложенные 100 мест с натяжкой закрывают потребности этого нового дома, а проблема нехватки социальной инфраструктуры существующих многоквартирных домов так и остается нерешенной.

Интересно отметить, что озвученная застройщиком инициатива построить на месте детского сада многоквартирный дом вполне предсказуемо встретила недовольство и активное сопротивление со стороны жителей окрестных домов.

Вероятнее всего, в целях погашения всеобщего возмущения, тем более накануне президентских выборов, руководство АО «Строительный трест» якобы отказалось от инициативы строительства многоквартирного дома, вновь подтвердив намерение отремонтировать имеющийся детский сад. Так, согласно сведениям, размещенным 14 марта 2018 года на сайте https://spbdnevnik.ru/news/2018-03-14/v-vyborgskom-rayone-stroyat-ne-po-detski/, на запрос редакции АО «Строительный трест» сообщило о том, что владеет на праве собственности земельным участком и находящимся на нем зданием по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 6, корп. 4, лит. А, и что в настоящее время проводятся обследования несущих конструкций существующего здания с целью производства работ по капитальному ремонту здания для использования его по назначению – детское дошкольное образовательное учреждение. В Комитете имущественных отношений также подтвердили информацию о том, что строительная компания проводит ремонтздания и что на данном этапе передача здания в собственность города не планируется.

На сегодняшний день, учитывая отсутствие каких-либо упоминаний в сети Интернет, судьба детского сада и расположенного под ним земельного участка остается неизвестной.

Столь длительная проволочка с безвозмездной передачей детского сада и земельного участка в собственность города, при озвученном согласии города самостоятельно отремонтировать детский сад за счет бюджетных средств, может свидетельствовать лишь о том, что на сегодняшний день с учетом возникшего недовольства жителей соседних домов застройщиком избрана выжидательная позиция, все-такие направленная не на ремонт детского сада и его безвозмездную передачу в собственность города, а на строительство на его месте многоквартирного жилого дома.

В данном случае наибольшее недоумение вызывает полное безразличие со стороны Администрации города, которая в ущерб имущественным и социальным интересам города в течение стольких лет игнорирует факт столь длительной не передачи в собственность города земельного участка и детского сада, никаких эффективных мер к недобросовестному застройщику не предпринимает, а, напротив, продолжает ему всячески способствовать, предоставлятьвсевозможные преференции, а также привлекать его к реализации различных городских и социальных проектов.

В продолжение темы предоставления данному застройщику всяческих преференций интересно вернуться к событиям, связанным с ликвидацией свалки вблизи парка Сосновка, и проанализировать запланированные городскими властями проекты с точки зрения возможных последствий как для жителей города, так и для потенциальных инвесторов.

Согласно различным публикациям в сети Интерне http://nsp.ru/news/17585-shkola-dlya-sosnovki, http://www.vybnews.ru/news/2017-08-29/na-listvennoy-ulitse-posle-uborki-territorii-postroyat-sotsialnye-obekty/ на земельных участках после их освобождения от несанкционированной свалки планируется строительство трех объектов социальной инфраструктуры: школы на 1000 мест и двух детских садов по 220 мест каждый. По сведения некоторых интернет сайтов https://www.mini-biz.ru/2017/01/10/v-sosnovke-nachinaetsya-stroitelstvo-shkoly-i-detskogo-sada/ строительство данных объектов будет осуществлено АО «Строительный трест».

На первый взгляд, в условиях острого дефицита объектов социальной инфраструктуры (к слову спровоцированной городскими властями, освобождающими привилегированных застройщиков от социальной нагрузки, как в случае строительства АО «Строительный трест» многоквартирного дома по пр. Тореза д.77), указанная инициатива представляется достаточно удачной и своевременной. В свою очередь, более глубокий анализ ситуации позволяет прийти к выводу, что городские власти, спекулируя интересами жителей района и по сути используя их в качестве заложников ситуации, достаточно цинично движутся к реализации совершенно других целей.

В этой связи следует напомнить, что строительство указанных социальных объектов запланировано в непосредственной близости к спортивно-стрелковому клубу «Олимпиец», существующему на этом месте аж с 1959 года.

Очевидно, что городские чиновники не могут не знать о том, что такой спортивно-стрелковый клуб «Олимпиец», имея открытый полигон для стрельбы, является достаточно опасным объектом, предполагающим реализацию повышенных мер безопасности, в частности исключающих строительство социальных учреждений для детей в непосредственной близости к нему.

Городские власти также не могут не знать, что со стороны жителей микрорайона в различные государственные органы уже не первый год постоянно поступают жалобы , связанные с деятельностью данного спортивно-стрелкового клуба «Олимпиец» и в большей степени обусловленные тем, что в 200 метрах от стрельбища находится детский сад №115, в котором «дети спят и гуляют под звуки взрывов». https://saint-petersburg.ru/m/spb/old/322265/

При изложенных обстоятельствах во избежание провоцирования новой волны возмущения местных жителей очевидно было бы ожидать от городских властей выделения для строительства указанных социальных объектов более безопасной территории. Однако городские власти этого не делают и в нарушение элементарных мер безопасности и вопреки возмущению местных жителей, якобы под благовидным предлогом борьбы с дефицитом социальной инфраструктуры, планируют провокационноестроительство школы и двух детских садов именно в непосредственной близости к спортивно-стрелковому клубу «Олимпиец».

Учитывая то, что на сегодняшний день данный микрорайон испытывает острый дефицит объектов социальной инфраструктуры, намерения городских властей кажутся вполне разумными; в связи с этим сомнений в том, что заявленные социальные объекты когда-нибудь все-таки будут построены, не возникает. Возможные же последствия такого провокационного строительства вызывают большие опасения. Во-первых, с увеличением числа детей, по своей природе норовящих исследовать территорию не только школы, но и ее окрестностей, возрастает риск несчастного случая на стрельбище. Во-вторых, такая близость, бесспорно, вызовет очередную и скорее всего более яростную волну возмущения местных жителей.

При изложенных обстоятельствах возникает вопрос, зачем городские власти запланировали такое провокационное строительство? Вероятнее всего ответ скроется в намерении «захватить» территориюсамого спортивно-стрелковогоклуба «Олимпиец». До сегодняшнего дня возмущение местных жителей и близость стрелкового клуба с детским садом №115 на существование самого стрельбища не повлияла. Однако, возможное появление в данном месте еще трех социальных объектов (одной школы и двух детских садов общей вместимостью до 1440 мест) значительно снижает уверенность в том, что стрелковый клуб сможет при таких условиях противостоять вполне обоснованному возмущению жителей квартала и сохранить свои позиции. В данном случае возможный сценарий развития событий очевиден. В целях погашения недовольства граждан городские власти будут «вынуждены» принять кардинальные меры, предполагающие вынужденное прекращение деятельности «провоцирующего объекта» (очевидно, что между детскими учреждениями и стрелковым клубом выбор падет явно не в пользу стрелкового клуба). В действительности же указанные меры будут направлены на освобождение земельного участка и реализацию на нем иных объектов, которые при нормальной, неспровоцированной, ситуации никогда не были бы реализованы. Например, вполне вероятно, что земельный участок под стрелковым клубом будет освобожден и передан инвесторам для реализации более выгодных проектов, например,АО «Строительный трест» для строительства новых многоквартирных домовв обмен на его очередные пустые обещания.В пользу данного сценария также указывают активные действия Комитета по градостроительству и архитектуре СПб, в т.ч. связанные с проектированием новой улицы от ул. Жака Дюкло до Северного проспекта, которая, судя по схеме, будет проходить через парк Сосновка, и, возможно, в силу своего целевого назначения – активно застраиваться. https://78.ru/news/2018-05-19/cherez_park_sosnovka_prolozhat_novuyu_ulicu

Анализируя уже реализованные и запланированные в непосредственной близости к парку Сосновкапроекты, невольно приходишь к выводу, что все эти мероприятия охвачены единым умыслом, направленным на поглощение парка Сосновка и сокращение его площади для реализации более выгодных для чиновников строительной отрасли и строительного бизнеса проектов. Учитывая то, что все эти мероприятия реализованы или запланированы при активном участии или содействии вице-губернатора Албина И.Н. и подконтрольного ему Комитета по градостроительству и архитектуре СПб, понимаешь, что весь этот ущербный план задуман и постепенно реализуется именно городскими властями.При имеющихся тенденциях парк Сосновка рискует потерять свою природную уникальность, лишиться статуса перспективной особо охраняемой природной территории Санкт-Петербурга и полностью исчезнуть под натиском строительного бизнеса.

В завершение, подводя итог всему вышеизложенному, невозможно не обратить внимание на обращение председателя ТСЖ «Полюстрово 3», направленного в адрес депутата ЗАКС Санкт-Петербурга Ковалева А.А. и опубликованного на сайте http://polustrovo-3.narod.ru/news/2013-02-08-33.

В данном обращении достаточно подробно рассмотрены иные вариации указанной выше схемы, также реализованные с участием недобросовестных, по мнению авторов обращения, застройщиков, в частности АО «Строительный трест», при попустительстве государственных органов в сфере строительства. В частности, в данном обращении приведен пример того, как в ходе застройки квартала 36 «Полюстрово»( где ранее располагался спортивный комплекс завода «Красный Выборжец», в составе которого были: зал для занятий тяжелой атлетикой, футбольное поле, беговые дорожки, городошные, баскетбольные и волейбольные площадки ,теннисный корт; работали секции легкой атлетики, футбола, тенниса, спортивных игр.(опубликовано на сайте http://www.citywalls.ru/house13843.html ), городские власти, также как и в нашем случае, полностью закрыли глаза на неисполнение ОАО «Авангард» и генеральным подрядчиком строительства – АО «Строительный трест»,своих обязательств по строительству и передаче городу спортивного объекта, школы и детского сада. Обязательств, возложенных на них взамен на освобождение от перечисления в бюджет обязательных отчислений на инфраструктуру города! Как справедливо указано в обращении, «ОАО «Авангард» и генеральный подрядчик строительства – ЗАО «Строительный трест» фактически бесплатно получили принадлежащую Санкт-Петербургу землю, на которой были построены жилые дома, от продажи квартир в которых громадную прибыль получили эти частные лица, городской бюджет не получил ничего, а жители Санкт-Петербурга лишены крайне необходимых объектов социальной сферы».

В результате реализации данной схемы городские чиновникилишили жителей Санкт-Петербурга спортивного комплекса, расположенного в уникальном месте (на границе Калининского и Красногвардейского районов и в непосредственной близости к Выборгскому), и своим бездействием не обеспечили в рамках запланированной застройки строительство и передачу городу необходимых социальных объектов (спортивного объекта, школы и детского сада).

В обращении также раскрыта иная, крайне опасная схема строительства. Изначально застройщиком осуществляется проектирование и получение разрешительной документации на строительство объекта, технические характеристики которого соответствуют размерам выделенного под строительство земельного участка. В дальнейшем, застройщик проводит процедуру разделения принадлежащего ему земельного участка и начинает строительство жилого дома на половине первоначального земельного участка, площадь которойуже не позволяет размещать спроектированный жилой дом с соблюдением градостроительных норм. Далее застройщик обращается в Госстройнадзор с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство, связанную с изменением характеристик земельного участка (всего то – поменялся кадастровый номер и, «чуть-чуть» – площадь). Как справедливо указано в обращении, к сожалению, действующее градостроительное законодательство не требует нового проведения проверки соответствия проектной документации новым характеристикам земельного участка, и дает чиновникам право не обращать внимание на уменьшенную вдвое площадь застраиваемойтерритории и внести изменения в разрешение на строительство, о которых просит застройщик. Вторую половину первоначального земельного участка застройщик может продать или использовать его под новое строительство,а жители вновь построенного дома и жители рядом стоящих домов фактически получают уплотнительную застройку и обречены ютиться на совершенно недостаточном для нормального проживания и нормальной эксплуатации дома земельном участке.

Изложенные в настоящем обращении обстоятельства свидетельствуют о царящем в Санкт-Петербурге серьезном кризисе власти, характеризующемся проявлением фаворитизма в отношении определенных строительных компаний и полным игнорированием со стороны властей города имущественных и социальных интересов жителей города, в том числе и массового развития спорта.

В связи с вышеизложенным,ПРОШУ:

  1. Провести проверку по обстоятельствам, изложенным в настоящем обращении;
  2. В случае выявления нарушений действующего законодательства принять все необходимые меры, направленные на пресечение таких действий и минимизацию негативных последствий;
  3. В случае выявления нарушений действующего законодательства принять все необходимые меры, направленные на привлечение виновных лиц к установленной законом ответственности.

 

Приложение на 21 листах:

  1. Копия обращения МОО «Общественный контроль» исх.№10/8-ОК-2-87 от 22.10.2018 г.;
  2. Распечатка с сайта https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/80870/;
  3. Распечатка с сайта «Петербургский дневник» от 10.03.2017, статья «Детсад на Сантьяго-де-Куба: ремонт будет, но за деньги бюджета», https://spbdnevnik.ru/news/2017-03-02/detsad-na-santiago-8209-de-kuba–remont-budet-no-za-byudzhetnyey-dengi;
  4. Распечатка с сайтаhttp://nsp.ru/news/17585-shkola-dlya-sosnovki;
  5. Распечатка с сайтаhttp://www.vybnews.ru/news/2017-08-29/na-listvennoy-ulitse-posle-uborki-territorii-postroyat-sotsialnye-obekty/;
  6. Распечатка с сайта https://www.mini-biz.ru/2017/01/10/v-sosnovke-nachinaetsya-stroitelstvo-shkoly-i-detskogo-sada/;
  7. Распечатка с сайтаhttps://saint-petersburg.ru/m/spb/old/322265/;
  8. Распечатка с сайта http://polustrovo-3.narod.ru/news/2013-02-08-33.
  9. Распечатка с сайта http://www.citywalls.ru/house13843.html.

 

 

С уважением,

 

 

Президент МОО «Общественный контроль»                                                                        Сергеев В.Г.

ОК-ВРИО (1)

Комметарии

21 комментарий на «“Дополнение к Обращению МОО “Общественный контроль” к ВРИО Губернатора Санкт-Петербурга Беглову А.Д. от 22.10.2018 года. О выявленных в ходе дополнительной общественной проверки по признакам возможных махинаций с бюджетными средствами под видом строительства объектов социальной инфраструктуры.”»

  1. Строительный трест получил разрешение на строительство на этом участке от 17 декабря 2018г. Остается вопрос что они собрались строить. На сайте стройнадзора разрешения не видно.

  2. По поводу д/с на Сантьяго-де-Куба. Ремонт они сделали, за чей счет не известно. Но, сейчас между садом и нашим домом начали стройку многоквартирного дома!! Такой подлянки никто не ожидал! Кто дал разрешение? Просто нос к носу, будем в окна друг другу смотреть. У нас и так битвы за парковочные места, а что будет после постройки вообще не понятно.

  3. какая неприятная история, с детскими садами и передачей почти задаром земли в собственность частной компании….

  4. Построить детский сад что ли в районе негде? Другого места не найти? А спортивно-стрелковый клуб «Олимпиец» пусть остается, это историческое место.

  5. “…по сути освободив застройщика от социальных обязанностей на сумму не менее 120 млн. рублей и переложив это бремя на городской бюджет…” Как просто у них все….

  6. Бердникоова Олеся, к тому, что интересы жителей города должны отстаивать самостоятельно

  7. И сразу вдогонку вопрос “чьи в данном случае интересы отстаивает администрация Выборгского района?”. Ответ напрашивается сам собой.

  8. Вопрос: почему же такой “ляп” со стороны администрации района не обсуждается? Это ли не есть “детский сад” на уровне управления районом. Как вообще можно было договариваться с застройщиком и не “подстелить соломку”, ведь от этого пострадали жители района!

  9. Если Строительный Трест всего лишь пообещал и документально это дело никак не оформили, то теперь не обязать этого застройщика, нет оснований. А жителям только мечтать остается о детском садике.

  10. Ну, а как прикажете поступить такой ситуации? Стрелковый клуб на этой территории давно, инфраструктура района развивается, появляется потребность в школах и садиках, но ведь и тренироваться где-то нужно? Куда его не перенеси, будут те же претензии!

  11. Если собрались строить школы и детские сады вблизи стрелкового клуба, то пусть Олимпийцу устраивают переезд! Детские сады и школы более важные социальные объект – это очевидно.

  12. Учитывая то, что Беглов в своей работе на первое место поставил проблемы ЖКХ, возможно он обратит внимание и на трудности и непонятности в работе Администрации Выборгского района

  13. На сегодняшний день эти намерения Беглова понятны, так что сомнений в том, что социальные объекты когда-нибудь будут построены, не возникает. Но вот за чей счет?

  14. Согласен, что следует задать ряд серьезных вопросов Администрации Выборгского района, вскрываются очень нелицеприятные подробности их сотрудничества с бизнес сообществом…

  15. Берестина Ирина, не думаю, что маститых чиновников Смольного так легко провести. К тому же это никому не выгодно, в одном городе работают и пересекаться будут еще не раз. Зачем отношения портить? Все-таки склоняюсь к тому, что это спланированные махинации с социальными объектами.

  16. Не совсем поняла. Получается, что Строительный Трест и Смольный обвел вокруг пальца на счет строительства социальных объектов? Обещал, но строить не собирается.

  17. Фарс в отношении «Строительного Треста» не прекратится, пока в Смольном находится друг и партнер Резвова – Дивинский!

  18. Эта информация очень похожа на правду, надеюсь Беглов сможет оценить ее по достоинству и фарс в отношении “Строительного Треста” прекратится.

  19. Носов Сергей, Албин сейчас такое впечатление, что вознамерился сменить имидж, скорее всего в Смольном решили его оставить еще на какое-то время. В личных вступлениях раньше был просто цирк и клоунада, сейчас вполне толково, репутацию решил выправить.

  20. На счет скоропостижно забытого обещания по строительству двух дошкольных образовательных учреждений в самую точку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *