МОО «Общественный контроль»
Ответ Временно исполняющий обязанности заместителя начальника ГАТИ А.В. Ароновой обращение от 21.07.2023 No 1145818, поступившее на сервис «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
документ отвалился(((
ГАТИ приняло решение ситуацию игнорировать
не важен формат обращения, важно качественно рассмотреть ситуацию и найти выход
отличный сервис, регулярно пользуют, люблю жалобы писать) это мое хобби)
согласен, где-то удобно электронно, чтобы избежать очередей и сэкономить время, где-то только лично можно решить
я заявления подаю на все льготы, налоговые вычеты тоже электронно, с подписью
часть вопросов вообще через этот сервис не обслуживается
решил проблемы ЖКХ через сервис электронная приемная
странные ребята у нас заявки через электронные приемные обрабатывают, еще и персональные данные продают, звонки замучали
Сервис «Электронная приемная» очень удобен для решения простых вопросов, врем от времени тоже пользуюсь
пора уже наладить работу через интернет приемные, у нас цифровизация на носу
ГАТИ решило игнорировать нарушения, о наличии которых их проинформировали сотрудники Общественного контроля!
реально, пусть разбираются, уже достаточно долго электронные приемные существуют, работаю, нормально вроде
у сотрудников администрации( на примере комитета образования) есть путаница с обращением по районам и по городу, тот есть есть услуги которые именно на уровне района оказываются, а вы через городской уровень электронного сервиса подали заявление))) скорее всего так)))) другие проблемы – не соответствуют действительности. отвечать на обращения граждан – их работа, они должны ее выполнять)
мне кажется это от людей на местах зависит еще, кто-то из сотрудников саботирует новшества, а руководители могут быть как в курсе и не придавать значения, так и не в курсе происходящего
да, по срокам слетают откровенно, я подавала заявление в три района СПБ ответили только спустя месяц, когда вопрос уже был не актуален)
а у кого какой опыт по ответам? есть примеры с адекватным сроком ответа?
сами сотрудники признаются, что с электронными обращениями у них полная путаница, будьте внимательны
Общественный Контроль, ребята, у вас не прикрепился документ)
по моему опыту: ГАТИ не признает своих ошибок, принципиально