МОО «Общественный контроль»
Ответ директора СПб ГКУ «ГЦРПО» Чистякова А.А. На обращение МОО « Дозор» по вопросу согласования и утверждения Схемы размещения рекламных конструкций и возможности демонтажа рекламных конструкций, расположенных по адресам перечисленным в обращении.

Ответ директора СПб ГКУ «ГЦРПО» Чистякова А.А. На обращение МОО « Дозор» по вопросу согласования и утверждения Схемы размещения рекламных конструкций и возможности демонтажа рекламных конструкций, расположенных по адресам перечисленным в обращении.

Комметарии

74 комментария на «“Ответ директора СПб ГКУ «ГЦРПО» Чистякова А.А. На обращение МОО « Дозор» по вопросу согласования и утверждения Схемы размещения рекламных конструкций и возможности демонтажа рекламных конструкций, расположенных по адресам перечисленным в обращении.”»

  1. Никто не говорит, что Схема не нужна. Только на деле следование Схеме настолько формально, что порой доводит вплоть до несчастных случаев – это позор для Комитета!

  2. Это тоже к вопросу на что готовы ради денег чиновники, ведь при явной нелогичности размещения рекламы воль дорог, они нашли возможность провести законопроекты, разрешающие сие противоречащее здравому смыслу явление.

  3. На обочинах дороги, читал исследование, рекламу вообще запретить надо! Реклама должна привлекать внимание, а дорога – объект повышенной опасности! Итог: они не совместимы!

  4. Полностью солидарен, но, насколько я понимаю, основные проблемы связаны с демонтажем конструкций по той или иной причине.В 2018 году СПб массово зачистили от не соответствующих ГОСТу билбордов, ликвидировали по 1,5 тыс. конструкций в месяц

  5. Так всегда было, с одной стороны рынок рекламы несёт финансовые потери из-за невозможности установки новых рекламных конструкций, демонтажа уже размещённых носителей если они не соответствуют ГОСТу. Но нужно всегда четко осознавать! Это нормы и рекламная сфера не должна подменять безопасность граждан коммерческой выгодой.

  6. Этот призыв нужно направить чиновникам из “Городского центра рекламы”, пренебрегают Схемой в данном случае они)

  7. Коллеги, вы недооцениваете значение Схемы. Это очень полезная и правильная вещь, крайне необходимо согласовывать с ней размещение рекламных объектов.

  8. Ну, получается так, в зависимости от ситуации. Иногда, видимо, возможен компромисс со стороны Комитета по рекламе.

  9. Такое впечатление, что как часто бывает у нас с законами, возможность или невозможность разместить тот или иной рекламный объект в соответствии с регламентом Схемы можно трактовать по разному…

  10. Когда финансовая часть вопроса ставится выше всего остального получается бред! Администрация города привыкла зарабатывать на рекламе, отказываться от этого сладенького кусочка они не намерены.

  11. Трегубов Иван, согласна, большинство законов требует уточнения, а вопросов больше чем ответов

  12. Чиновники мастера писать ГОСТы так, что не понятно в каком случае и что разрешается. Только им это понятно

  13. по закону вся ответственность на владельце, это довольно хитрое решение со стороны аппарата власти, думаю сознательное

  14. Самкова Виктория, полность с вами согласна. Такие рекламные объекты имеют больше опасности чем мы привыкли думать.

  15. Нет, но итак понятно, что иногда пара секунд решает многое на дороге, а чисто психологически воздействие реклама основаны именно на привлечении внимания, в любом случае, отвлечешься на несколько секунд.

  16. Прямых доказательств того, что именно реклама провоцирует дорожно-транспортные происшествия, нет…

  17. Наружная реклама везде: стены домов, рекламные щиты, растяжки, специальные экраны, остановки общественного транспорта и даже асфальт. Мы ее уже не замечаем. Это буйство слоганов и логотипов уже не сдержать!

  18. Так и есть. Задача рекламного щита задерживают внимание зрителей, для этого они такие контрастные, яркие, интригующие. Все рассчитано на интерес, дочитать интересный слоган или разгадать смысл изображения. Отвлекаясь от дороги!

  19. тоже считаю, что ДТП было бы меньше, иногда откровенный перебор на обочинах.

  20. Меня возмущает ситуация на дорогах, когда щитами заставлены обочины, считаю это неоправдаными методами, уверена, количество аварий в связи с этим точно растет!

  21. Господа! Я не оправдываю я админитсрацию города! НО, эти случаи единичны!! Факт!

  22. Безуглова Татьяна, потомучто ответственность есть ответственность и если уж администрация зарабатывает на рекламе, обязаны и справляйться с обеспечением безопасности петербуржев!!!

  23. Безуглова Татьяна, как почему? Этих проблем бы и не было вовсе, если бы рекламу контрлировали строже!!!

  24. Почему такой пессимистичный настрой??? Совершенно не понимаю, ведь понятно ,что щиты , упавшие на голову кому- то – несчатный случай, прескорбный, но это реально исклчение! Чего вы так рьяно обвиняетет Комитет в непрофессионализме и бездействии?

  25. Никишина Ольга, согласна, но почему не найти способ? Это их прямая обязанность!!! Почему я должна думать упадет этот шатающийся от ветра щит на голову кому-то или нет?????

  26. Брали бы направление под тотальный контроль, сформировали узкий круг имеющих право устанавливать конструкции и ввели для них жесткие штрафы за нарушение. Контролить несколько организаций – не проблема в масштабах города.

  27. Не понимаю…так Схема же есть…должно быть все согласовано. А если нет – обязать собственника ликвидировать оъект. Чего усложнять?

  28. Ну, как же, главное, финансы капают, количество рекламных мест увеличивается. А вот проконтролировать не всегда успевают.

  29. Да уж, если разрешили размещать рекламыне объекты в таком количестве, то контроль и ответственность тоже надо в адеквате держать. А не так!

  30. Комаров Кирилл, в таком случае да, это уже повод обратиться в организацию посерьезнее.

  31. Общественный Контрль несколько раз отправлял конкретные адреса объектов с нарушением, даже тогда ничего не предпринималось!

  32. город такой большой, как же усмотреть за всеми этими рекламынми местами?

  33. Общественный Контроль не раз высылал сведения о конкретных участках с нарушениями, хотелось бы адекватной реакции со стороны Комитета

  34. Схема – исключетельно полезная вещь, но тут опять действует метод: одним можно, другим ни при каких условиях нельзя.

  35. В общем пока не обнаружили – живешь, а после – огалтело ищешь свои биллборды по всему городу. Потомучто после признания факта нарушений и ликвидации город ответственности не несет.

  36. город довольно резко реагрует при обнаружении нарушений в сроках размещения рекламных конструкций, но эта работа ведется не системно и поэтому часто несанкционированнные коснструкции остаются на прежних местах.

  37. Схема не улучшает ситуацию, потому что отношение чиновников не меняется. Вообще, делали бы по уму, все в порядке бы было.

  38. Да, разбираться начинают уже когда беда случилось и искать виноватых тоже. Ведь решение проблемы на поверхности. Грамотно все разъяснить и следовать схеме. Ну почему не сработать по уму?

  39. А потом не понятно почему рекламные щиты подают людям на головы.

  40. Когда Общественный Контроль присылает конкретные адреса с целью проверки и, заточеная на это организация говорит, что мол, проблем нет, это совершенно не понятно. Правила размещения объектов рекламы должны быть четкими и недвухстмыстленными.

  41. Это факт, трудно понять, что происходит в таких случаях и как тогда оценивается место размещения рекламы.

  42. На самом деле это проблема уже не первый год стоит в гроде, разобраться все не могут. В Москве тоже так безалаберно с рекламой? Кто в курсе?

  43. Внешний вид и соответствие культурной столице, это понятно. Но Схема же в первую очередь контролирует безопасность размещения рекамного объекта в том или ином месте. Если тут кабель проложен, а вы с рекламной конструкцией своей пытаетесь вписаться, это же банально опасно….

  44. да, установить свою вывеску и понадеяться на руский авось, а потом эти вывески людям на головы падают….

  45. Не все владельцы рекламных конструкци достаточно ответственные люди, проверяют правильность размезения часто?

  46. Из документа следует, что нарушения технические. Все нормы известны, значит собственник либо пленился изучить либо плевать ему на правила…

  47. Березин Дмитрий, Учреждение и Комитет не несет ответственности за состояние и сохранность рекламных конструкций при их демонтаже и перемещении на место хранения демонтированных конструкций. Увы.

  48. Уточню. Демонтаж обязан провести владелец конструкции либо хозяин здания или участка, на котором она размщена. В противном случае, демонтаж проводится городскими властями, а затраченные на это средства взыскиваются с ответственных лиц.

  49. Получение разрешения на размещение и внесение объекта в Схему совершенно разумные меры, но производятся они у нас крайне неорганизвано! Это реально доставляет неудобства.

  50. По предписанию за свой счет. Но довольно часты случаи, когда собственник игнорирует предписание и Учреждение самостоятельно демонтирует конструкции.

  51. Демонтаж производится за свой счет, в случае неправомерного размещения, насколько я понимаю?

  52. Все верно, Схема размещения рекламных конструкций необходима, также необходимо понимать, что демонтаж наружной рекламы, как и монтаж рекламных конструкций является ответственным видом работ, поэтому должен производиться по утвержденным строительным правилам и нормам.

  53. То есть этот ответ из подведомственного Комитету печати учреждения?

  54. в который раз убеждаюсь, что чиновников слишком много и работать они не работают, только бумагу переводят…

  55. Реклама вдоль автомагистралей – зло, действительно, отвлекает, повышает аварийность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *