МОО «Общественный контроль» в рамках осуществления уставной деятельности и проведения мероприятий общественного контроля 11 мая 2021 года обратилась с жалобой исх. № 05/21-ОК-5-44 на ответ Прокурора Приморского района Санкт-Петербурга Юрасова А.Г. № 1953ж2018 от 14.04.2021 года, который подтвердил законность действия сотрудников правоохранительных органов по эвакуации транспортных средств с территории, прилегающей к многоквартирному дому 15 к.2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге со стороны пр. Испытателей в непосредственной близости от ресторана «Brasserie KRIEK» и расположенной в границах земельных участков с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37, 78:34:0410401:38 (далее по тексту – Территория), и по привлечению автовладельцев к административной ответственности по ст. 12.19 КоАП РФ.
16 июня 2021 года в адрес Общественной организацией был направлен ответ, данный за подписью первого заместителя прокурора города В.Д. Мельника № 7-1299-2012 от 16.06.2021 года, который не установил нарушений порядка рассмотрения обращения прокурором Приморского района Санкт-Петербурга и также не усмотрел в действиях должностных лиц УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга каких-либо нарушений.
1. Обосновывая правомерность действий по эвакуации транспортных средств с Территории и бездействие прокурора Приморского района Санкт-Петербурга В.Д. Мельник указывает, что «вдоль пр. Испытателей между проезжей частью и стеной многоквартирного дома 15 корп. 2 по Коломяжскомупр., в том числе в границах земельных участков с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37, 78:34:0410401:38, фактически обустроен тротуар – единая отделенная бортовым камнем и приподнятая над проезжей частью территория, предназначенная для движения пешеходов. Конструктивно названные земельные участки не выделены (не отделены), а парковка (парковочные места) в установленном порядке на них не обустроены… решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 10.12.2018г. по делу № 12-823/2018 законность остановки или стоянки транспортных средств в границах земельных участков не оценивалась».
Обозначенные утверждения первого заместителя прокурора города Мельника В.Д. голословны, «высосаны из пальца», не соответствуют действительности, противоречат действующему законодательству, имеющейся документации и информации профильного Комитета по благоустройству, отраженной в письме № 76/6529 от 02.03.2021 года, направленной в УМВДРоссии по Приморскому району в ответ на их запрос, согласно которой«благоустроенные территории в границах земельных участков с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38 после завершения строительства не переданы в ведение Комитета в качестве конструктивных элементов дороги. В Региональной информационной системе «Геоинформационная система Санкт-Петербурга» земельные участки с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38 имеют вид разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)». Визуально данные территории отделены бортовым камнем от тротуаров пр. Испытателей, прилегающих к проезжей части данной дороги. В 2020 году в рамках плановой актуализации технических паспортов автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге изготовлен новых технический паспорт пр. Испытателей, в котором учтены тротуары, примыкающие к проезжей части пр. Испытателей до границ земельных участков с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38».
Вышеприведенная информация полностью подтверждает доводы Общественной организации об отсутствии тротуара на территории, образованной земельными участками с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38, которая также указывала, что место совершения административного правонарушения должностными лицами определяется неверно, место стоянки транспортных средств не является тротуаром, в связи с чем в действиях водителей отсутствует состав вмененного административного правонарушения. Объективная сторона деяния, ответственность за которое установлена в ч. 6 ст. 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), заключается в нарушении правил остановки и стоянки на тротуаре в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербург.
Иными словами, ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 12.19 КоАП РФ, наступает только в случае остановки и стоянки транспортного средства на тротуаре, осуществление остановки и стоянки на территории, не являющейся тротуаром, состав административного правонарушения не образует.
В качестве доказательств Общественной организацией были предоставлены технический паспорт автомобильной дороги «проспект Испытателей» (идентификационный номер 40 ОП РФ-0467), вступившее в законную силу решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга по делу № 12-823/2018, в жалобе была подробно изложена позиция, обоснованная нормами действующего законодательства, подтверждающая, что земельные участки кадастровый номер 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38 не являются тротуаром автомобильной дороги «пр. Испытателей».
Однако, несмотря на то, что земельные участки кадастровый номер 78:34:0410401:37, 78:34:0410401:38 не являются тротуаром, и визуально ониотделены бортовым камнем от тротуаров пр. Испытателей, прилегающих к проезжей части автомобильной дороги, Первый заместитель прокурора города В.Д. Мельник не усматривает незаконности бездействия прокурора Приморского района Санкт-Петербурга Юрасова А.Г. и нарушений в действиях сотрудников правоохранительных органов, неоднократно осуществлявших эвакуацию транспортных средств с территории вышеуказанных земельных участков, совершавших действия, направленные на привлечение владельцев незаконно эвакуированных транспортных средств к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 12.19 КоАП РФ.
В подтверждение отсутствия нарушений в действиях полицейских и правомерности бездействия прокурора Приморского района Санкт-Петербурга Юрасова А.Г. Первый заместитель прокурора города В.Д. Мельник приводит следующие аргументы: на земельных участках с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37, 78:34:0410401:38 «фактически обустроен тротуар – единая отделенная бортовым камнем и приподнятая над проезжей частью территория, предназначенная для движения пешеходов», визуальныеразграничения между тротуаром и границами земельных участков отсутствуют– «конструктивно названные земельные участки не выделены (не отделены)».
Исходя из этого, позицию Мельника Г.В. можно изложить одной простой фразой: «на земельных участках с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38 нам (сотрудникам и руководству правоохранительных органов и прокуратуры) мерещится тротуар». Однако в силу действующего административного законодательства галлюцинации сотрудников ДПС не могут являться основанием для эвакуации транспортного средства и привлечения их владельцев к административной ответственности и никоим образом не свидетельствуют о законности совершаемых правоохранителями действий.
Следует обратить внимание, что Первый заместитель прокурора города Мельник В.Д. в ответе в обоснование своего вывода намеренно искажает реально существующую ситуацию, так как именно единая территория участков с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38 отделена бортовым камнем как раз от тротуара, что соответствует информации, представленной Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга в письме № 76/6529 от 02.03.2021 года.
Таким образом, в обжалуемом ответе наглядно продемонстрировано, как исключительно в целях доказывания правомерности действий сотрудников внутренних дел, неоднократно осуществлявших эвакуацию транспортных средств с территории вышеуказанных земельных участков, совершавших действия, направленные на привлечение автовладельцев к административной ответственности, и бездействия прокурора Приморского района Первый заместитель прокурора В.Д. Мельник в противоречие действующего законодательства и представленным техническим документам игнорирует объективные факты, искажает реальное состояние Территории, указывая на факт отсутствия визуальных разграничений между тротуаром и границами земельных участков, обладающих, по его мнению, всеми признаками тротуара.
То, что Территория приподнята и находится в одном уровне с тротуаром, наличие у нее мощения идентичной с тротуаром плиткой автоматически не придает этой территории статуса тротуара, и, соответственно, осуществление остановки и стоянки на ней не будет являться нарушением Правил дорожного движения и не будет образовывать состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 12.19 КоАП РФ. Вышеизложенную позицию МОО «Общественный контроль» по поводу невозможности визуального определения местонахождения тротуара высказывал Верховный суд Российской Федерации в Постановлении от 15.01.2019г. № 5-АД18-95, указав, что «покрытие, вымощенное тротуарной плиткой, сделано для прохода пешеходов к домам, ничем не подтверждается, а произрастание зеленых насаждений не свидетельствует о том, что спорный участок является тротуаром».
Также не соответствует действительности и голословное утверждение Мельника Д.В. о том, что «решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 10.12.2018 года по делу № 12-823/2018 законность остановки или стоянки транспортных средств в границах земельных участков не оценивалась», поскольку в мотивировочной части решения прямо указано, что «приобщенные к материалам дела сведения из открытых источников (оценка состоятельности которых при вынесении постановления не дана) подтверждают доводы Мокиенко С.В. об отнесении территории, на которой был расположен его автомобиль к категории земель для размещения объектов транспорта (под гаражи и автостоянки), и для размещения жилых домов».
Но для сотрудников правоохранительных и надзорных органов Санкт-Петербурга, включая руководящий состав в лице Первого заместителя прокурора города В.Д. Мельника, основанием для привлечения граждан к административной ответственности являются не объективные данные, а личное усмотрение сотрудника, который наделил себя правом определять статус территории «на глазок».
МОО «Общественный контроль» не может согласиться с тем, что обременение в виде права прохода подразумевает использование земельного участка только пешеходами и препятствует остановке и парковке на нем транспортных средств, поскольку установление в отношении земельного участка права (зоны) прохода и (или) проезда означает, что на данной территории недопустимы застройка и меры по блокированию правообладателем свободного доступа иных лиц на эту часть земельного участка.
Проход и проезд подразумевают сквозное движение через участок, но так как сквозное движение транспортных средств через земельные участки кадастровыми номерами 78:34:0410401:37, 78:34:0410401:38 не предусмотрено ПДД в силу их принадлежности к прилегающей территории и не осуществляется, то установление отдельного сервитута в виде права проезда не требуется, что, однако, не может препятствовать заезду и парковке на Территорию.
Ссылка В.Д. Мельника Г.В. на регистрацию в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38 обременений не подтверждает вывод о невозможности их использования в целях парковки транспортных средств, поскольку все участники дорожного движения (водители и пешеходы) не обязаны знать ни о статусе и принадлежности земельных участков, ни об обременениях в выписках из ЕГРН, а должны ориентироваться на фактическую обстановку и обустройство Территории, тем более что тротуар и земельные участки визуально отделены друг от друга бортовым камнем.
Поскольку земельные участки с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37, 78:34:0410401:38 могут использоваться всеми участниками дорожного движения (водители и пешеходы), то водитель транспортного средства, заезжая на Территорию, предполагая возможность ее использования также и пешеходом, должен выбрать и выбирает тот скоростной режим, который позволяет ему постоянно осуществлять контроль за движением транспортного средства в целях недопущения аварийной ситуации с участием пешехода. Также и пешеход, попадая на Территорию, осознавая возможность ее использования в целях движения транспортного средства, должен оценивать расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и убедиться, что проход будет для него (пешехода) безопасен.
Также МОО «Общественный контроль» не может согласиться с утверждением В.Д. Мельника о том, что отсутствие специальных обозначений на земельных участках препятствует их использованию для парковки транспортных средств.
В.Д. Мельник намеренно путает два разных понятия «парковка» и «стоянка», которые схожи, но не являются одним и тем же:
– парковка – это зона, в которой автомобиль может быть переведен в нерабочий режим и остановлен на недолгий срок. Основным моментом является то, что такую остановку водитель вправе осуществить бесплатно;
– стоянка – это территория, на которой автомобилист может поставить свою машину и оставить ее на длительный период. За установленную плату ответственность за безопасность и сохранность автомобиля передается сотруднику автостоянки.
Исходя из норм п. 21 ст. 1 Градостроительного кодекса и п. 1.2 ПДД РФ, парковка, как правило, является принадлежностью автомобильной дороги, подэстакадных или мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений, создаётся как элемент их благоустройства и выполняет вспомогательную роль по организованной стоянке транспортных средств.
Автостоянка же – это здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для храненияавтомототранспортных средств (п. 2 Правил оказания услуг автостоянок, утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 года), и именно для организации автостоянки требуется установка соответствующих знаков, шлагбаумов и прочих элементов благоустройства.
Учитывая, что земельные участки с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37, 78:34:0410401:38 не являются тротуаром, в силу норм действующего законодательства могут быть использованы для остановки и нахождения на них транспортных средств, то специальных знаков, регулирующих парковку на тротуарах, в данном случае также не требуется.
Согласно письму Генпрокуратуры РФ от 27.02.2004г. № 36-12-2004 «О Методических рекомендациях по организации работы прокуратуры по надзору за исполнением законодательства об административных правонарушениях»КоАП РФ в ст. 24.6 наделяет прокурора полномочиями по осуществлению в пределах своей компетенции надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.
Согласно п. 6.3. Письма п. 3 ч. 1 ст. 25.11 КоАП РФ наделяет прокурора в пределах его полномочий правом приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, в случае обнаружения нарушения закона при его вынесении. При этом прокурор может по своему усмотрению направить протест в орган административной юрисдикции, принявший соответствующее постановление, либо непосредственно оспорить незаконное решение в суде или вышестоящему лицу, уполномоченному его рассматривать (ст. 30.2 КоАП РФ).
При таком положении, отсутствие волеизъявления лица, незаконно привлеченного к административной ответственности, не обладающего информацией о статусе Территории, оспорить вынесенное в отношении него постановление не освобождает сотрудников прокуратуры от проведения проверки материалов административных дел, и в случае установления нарушения закона – от оспаривания незаконного акта.
Однако вместо реализации своих полномочий по восстановлению прав граждан, нарушенных неправомерным привлечением их к административной ответственности по ч. 6 ст. 12.19 КоАП РФ, путем принесения протеста на незаконные постановления ГИБДД УМВД России по Приморскому р-ну г. Санкт-Петербурга и обращения в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан с требованием пресечь неправомерную эвакуацию Первый заместитель прокурора города Мельник Д.В. только лишь повторил незаконный вывод прокурора Приморского района Юрасова А.Г. о самостоятельном обжаловании потерпевшим гражданам таких постановлений, ограничившись при этом выборочным изучением материалов дел об административных правонарушениях, результаты которого не отражают весь объем нарушений допущенных сотрудниками ДПС в 2018-2020 гг.
Таким образом, доводы Первого заместителя прокурора города В.Д. Мельника в защиту действий сотрудников УМВД по Приморскому району г. Санкт-Петербурга не выдерживают никакой критики. Надзорный орган формально подошел к рассмотрению обращений МОО «Общественный контроль», недостаточно внимательно и подробно выяснил обстоятельства, неполно исследовал представленные материалы.
Споры о том, является ли определенный участок дороги тротуаром или это придомовая территория, сейчас не редкость, особенно в условиях мегаполиса. На первый взгляд не столь существенная разница в понятиях может повлечь серьезные последствия для автомобилистов, поэтому важно всесторонне и полно изучать все обстоятельства дела, что правоохранители Санкт-Петербурга отказываются демонстрировать, в один голос утверждая о нахождении тротуара на спорных земельных участках. Позиция жеОбщественной организации, подкрепленная конкретными документами, ссылками на нормы действующего законодательства, на письмо профильного Комитета администрации Санкт-Петербурга, не воспринимается правоохранительными и надзорными органами, хотя они могли и должны были бы прислушаться к доводам МОО «Общественный контроль» и снизить количество фактических ошибок при рассмотрении административных дел. Однако кроме голословного утверждения о том, что им мерещится на Территории тротуар, Общественная организация от надзорного органа Санкт-Петербурга так ничего вразумительного и не получила.
Все вышеперечисленные неправомерные действия совершаются руководством прокуратуры только одной с целью – не признавать допущенных сотрудниками ДПС нарушений, не принимать мер, направленных на их исправление. Ведь для того, чтобы признать свои ошибки, неправомерность действий, принять меры по их исправлению и принести извинения пострадавшим необходимо обладать такими качествами, как честь, достоинство, благородство, порядочность.
Однако современные реалии и фактически сложившаяся ситуация наглядно демонстрирует, что эти нравственные понятия, видимо, чужды в правоохранительных и надзорных органах Санкт-Петербурга. Любое решение, любое действие, если оно соответствует закону, правильное понимание его сущности будет соответствовать нравственным нормам и принципам морали сотрудников прокуратуры, закрепленных в присяге и в Кодексе профессиональной этики сотрудника прокуратуры. Отступление от закона, его искажение, превратное толкование и применение по своей природе являются безнравственными действиями, которые могут быть совершены как осознанно, так и обусловлены нежеланием всецело овладеть нужными знаниями в своей деятельности. В сложившейся ситуации руководство правоохранительных органов и прокуратуры Санкт-Петербурга позволяют себе передергивать факты, игнорировать представленные доказательства, изворачиваться, юлить только для того, чтобы неправомерным действиям рядовых сотрудников ОГИБДД придать видимость законности, не допустить подтверждения их вины в совершенных проступках и не устранять последствия. Очевидно, что усилия сотрудников ДПС и их руководства направлены не на обеспечение безопасности, а на получение максимального «экономического эффекта» от незаконного сбора средств под предлогом выдуманного административного правонарушения; сотрудники полиции не занимаются разъяснительной либо предупредительной деятельностью с гражданами, их цель – эвакуация автотранспорта и получение денег за хранение автотранспорта коммерческой организацией. По этой причине транслируемые в новостях сюжеты об отделанных золотом особняках региональных руководителей ГИБДД уже не вызывают удивление, поскольку все прекрасно понимают, куда «утекают» денежные потоки, в том числе от незаконных эвакуаций транспорта.
МОО «Общественный контроль» особо обращает внимание на то, что законность на вверенной УМВД по Приморскому району г. СПб Территории невозможно обеспечить посредством действий, совершенных с нарушением закона, поскольку это противоречит самому принципу создания и функционированию правоохранительных органов, как ветви исполнительной власти Российской Федерации.
Перечисленные выше факты и обстоятельства Первым заместителем прокурора города В.Д. Мельника рассмотрены не были, проигнорированы, что свидетельствует о необеспечении со стороны данного должностного лица права Общественной организации на объективное и всестороннее рассмотрение обращения и, соответственно, о незаконности принятого по результатам рассмотрения жалобы решения, не рассмотрении всех доводов жалобы МОО «Общественный контроль», непринятии мер, обеспечивающих пресечение противоправных действий сотрудников полиции, привлечение их к установленной ответственности, восстановлении нарушенных прав граждан.
На основании изложенного, прошу:
1.Признать ответ Первого заместителя прокурора города В.Д. Мельника № 7-1299-2012 от 16.06.2021 года незаконным и необоснованным.
2.Признать незаконным бездействие Первого заместителя прокурора города В.Д. Мельника, выразившееся в не рассмотрении доводов жалоб МОО «Общественный контроль».
3. Обязать устранить в полном объеме допущенные нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ и рассмотреть жалобу МОО «Общественный контроль» по существу изложенных в ней доводов.
Приложения на 29-ти листах:
|
Сергеев В.Г. |
Общественный Контроль, вы большие молодцы и четко все разобрали! Но большинство водителей совершенно не в курсе подробностей и легко ведутся на такой развод!
Как защитить себя от такого произвола? Подскажите как действовать?
Вот такие истории и требуют максимальной огласки! Иначе так и будет продолжаться!
оценка надзорного органа, прямо скажем, крайне поверхностная
одним словом – обнаглели и распоясались!
столько перетасованных аргументов, а информация представлена исключительно исходя из личных интересов
Да, именно так все и выглядит: «на земельных участках с кадастровыми номерами 78:34:0410401:37 и 78:34:0410401:38 нам (сотрудникам и руководству правоохранительных органов и прокуратуры) мерещится тротуар»
то есть сотрудники ГИБДД придумали историю про тротуар, сговорились с эвакуаторщиками, а прокуроры их крышуют?
то есть эвакуировали за парковку на тротуаре, которого нет) гениально)
почему данная ситуация вынуждает граждан определять статус территории «на глазок».! то есть мы имеем элемент неопределенности, вопрос: кто виноват и что собираются делать?
проблема парковки в Приморском – острая и решение с оставлением машины на ночь у ТЦ часть проблем как раз решало!
не было случаев эвакуации в последнее время!
Найти чиновника , обещавшего парковку и пусть он ее за свой счет организует!
Если «законность хранения тут автомобильных средств не оценивалась», то с какой радости машины так уверенно эвакуируют?
Эвакуаторщикам явно дали наводку, ездить и собирать урожай в этом месте
А кто пострадал то в этой ситуации? Паб или владельцы авто и собственники жилых квартир в конкретно этом доме.
Им сильно давать наводки и не надо, сами найдут!
Разведи путаницу…
Собственники паба явно не учли этого немаловажного фактора
Ситуация явно спровоцирована нарушениями, допущенными при строительстве а после – при сдаче дома в эксплуатацию. Но проблемы обрели именно собственники дома.
Неужели никак деятельность эвакуаторщиков не регулируется в городе? всегда задавался этим вопросом!
согласен! суровая правда жизни! сам не раз сталкивался(
после эвакуации уже не докажешь ничего, правомерно или нет это было
С эвакуаторщиками нужно успевать “договариваться” иначе трудно потом свою машину будет найти, придется обзванивать штрафстоянки
Как точно сказано:”Очевидно, что усилия сотрудников ДПС и их руководства направлены не на обеспечение безопасности, а на получение максимального «экономического эффекта» от незаконного сбора средств под предлогом выдуманного административного правонарушения” Браво!
речь о собственниках квартир в конкретном доме или о заезжих любителях выпить?
Кто же так паркуется, да еще и в паб выпить надеются сходить) наивные)
Павлюченко Марина, а есть ссылочка на весь список опасных мест? пригодится)
как же так, где искать решения вопроса, у кого просить поддержки и устранения проблемы?
это не единственное место в городе с репутацией “бермудского треугольника для машин”
эвакуаторщики просто лютуют! зарабатывают как могут и не церемонятся! это во многих местах по городу!
Общественный Контроль, ваша работа важная и нужная! Спасибо за ваш труд!
это единичный случай в городе?
Прокурор и его заместитель вместе придумают какую отговорку по этому вопросу сочинить в ответ Общественному контролю!
Там так узко! Дом по типу колодца! Да еще высоченный – этажей 20….ни проехать ни пройти, если выражаться по-русски(((((
Буданин Олег, место под застройку и свои деньги экономили, а на интересы будущих собственников просто забили большой болт!
Они же в соседних кабинетах сидят и после работы как братаны по стаканчику вместе пропускают)))
Как можно было планировать такой громадный дом и не предусмотреть адекватную парковку?
Отвратительное место этот дом на Коломяжском. Не раз слышал не лестные отзывы и о доме и о некоторых жильцах, Теперь еще и с парковкой проблемы
как и исполнять свои же обещания поп оводу паркинга для собственников Коломяжского 15/2
спрашивать как удобно жителям каждого из домов, конечно, никто не собирается
согласна, список платных парковок в городе только растет
Смольный и администрации районов берут курс на платные парковки в городе и всячески будут поддерживать такого рода инициативы
Кожин Григорий, вот так как Общественный контроль целенаправленно добиваться, чтобы с вашим мнением считались б а не задвигали в угол, игнорируя!
А как исправить эту ошибку и минимизировать риск автомобилистов?
а зачем сделали тротуар не похожий на тротуар?
Мельник вообще похоже дело не изучил…
Беда с этим домом, однозначно.
а поребрик? что там есть вообще, чтобы идентифицировать это место как тротуар?
“Рыбное место” тут у них! А до наших проблем им никогда дела не было!
получается, что все в курсе, но проблему не решают
зачем все эти чиновники нужны, если такие элементарные проблемы не решаются?
Спасибо команде Общественного контроля!
Нужно добиваться устранения несоответствия нормам организации дорожного пространства! Это “хлебное место” эвакуаторщики так просто не сдадут, пока оно доход приносит
да уж, за ошибку проектировщиков расплачиваются жители дома….
А паб этот ещё на месте? Не обходят его стороной как проклятое место?
Позор администрации Приморского района за халатное отношение к должностным обязанностям!
Нелицеприятная история. А то, что по сути о проблеме знают и ничего не предпринимают для ее устранения, говорит о многом.
За такие промашки надо рублем чиновников наказывать!
Это во сколько же такая ошибочная парков обойдётся? Кто подскажет?
Как допустили? Ума не приложу!
Серьезные проблемы требуют серьёзных решений))
Хочется принципиально добиться справедливости!
Общественный Контроль, спасибо за вашу работу! Вы меня изменили за несколько дней. Хотя и не закончила пока)))
И раздолбайство! Им наплевать на нужды людей, главное – осалить бюджет.
Возможно ещё вариант «своих не топим» так как явно прибылью делятся.
Может и не беззаконие, а пофигизм!
Неужели у нас такое беззаконие?
может им стыдно и они втихаря ночью надеются все исправить))))
Все для людей в нашем государстве! Поражаюсь подходу к работе таких начальников и прокуроров!
есть информация кто конкретно отвечал за этот участок? когда исправлять чиновники свою недоработку собираются?
Головин Тимофей, вот-вот, и все это из-за недосмотра-ошибки-желания сэкономить или заработать чиновников(((((
Читая все эти подробности про то как и что должно быть организовано по нормам, просто недоумение – почему такое возможно и почему мы – простые люди, приезжающие в гости по этому адресу или желающие расслабиться в пабе, должны обо все м этом думать, а не подумав – на деньги попадать?
Согласна, проблему создали чиновники, а материально страдают жители района
Уже же признались, что организовано в этом месте дорожное полотно отвратительно и сами не знают как ситуацию исправить
Сами же этот бардак и обязаны устранить!
Согласна, а убытки несут обычные люди. Кто там машины ставит и не понимают, что нарушают.
Чем дальше развивается эта история, чем больше вопросов.
Очень неприятная и непонятная ситуация с этим местом….
Так каким образом там вообще передвигаться на машине? Что предлагают наши горячо любимые чиновники?