Администрация убеждена, что меры необходимы для улучшения транспортной инфраструктуры, снижения нагрузки на дороги и повышения уровня комфорта для пешеходов. Что думаете?
мое мнение – эти действия противоречат интересам местных жителей, которые вынуждены искать альтернативные места для стоянки своих автомобилей, что вызывает дополнительные сложности.
Официально доходы бюджета Санкт-Петербурга от работы платных парковок, включая штрафы за неоплаченную парковку, за январь-сентябрь 2024 г. составили 4,9 млрд руб.
Коллеги в администрации должны понимать, что важно, чтобы каждое их усилие по изменению городской инфраструктуры велось с учетом мнения граждан и с соблюдением всех необходимых юридических процедур.
как правило, для законного сокращения количества парковок необходимо наличие соответствующих разрешений и соблюдение процедур, что не всегда выполняется, проверяли?
А причина для ликвидации парковок – это стремление городских властей сделать улицы более привлекательными и безопасными для пешеходов и велосипедистов?
Такие действия должны быть согласованы и должна быть предложена альтернатива! Крайне важна необходимости сохранения доступного парковочного пространства, особенно в густонаселенных районах.
Когда проводятся реформы, касающиеся парковочного регулирования и бесплатные парковки заменяются платными, это, логично, вызывает недовольство у автовладельцев, они, понятное дело, не согласны с такими изменениями.
У нас в городе уже несколько лет действительно идут споры и обсуждения касательно ликвидации бесплатных парковочных мест, которые порой могут восприниматься как незаконные или не совсем обоснованные действия местных властей. Вопрос в открытости позиции властей. Хотелось бы ее услышать.
Коллеги, не смотря на кризис, с каждым годом в Санкт-Петербурге растет количество автомобилей. Бесплатные парковки могут способствовать еще большему увеличению этого потока, что в свою очередь приводит к пробкам и ухудшению качества воздуха в городе.
Склоняюсь к мнению, что это реально спланированная практика. Отсутствие бесплатных парковок может помочь уменьшить количество случаев неправильной парковки, что в свою очередь может снизить количество аварий и улучшить общее состояние дорожно-транспортной сети города.
Это реально ситуация, которую нужно было на этапе застройки регулировать и контролировать! Добиваться выполнения обязательств застройщиком! Сейчас – поздно!
правительство города активно разрабатывает еще один поток в бюджет
В Питере наблюдается активная ликвидация бесплатных парковок, что, конечно, вызывает острые дискуссии среди жителей и автомобилистов.
ТЕМА БОЛЕЕ ЧЕМ АКТУАЛЬНА!
в контексте еще большего расширения их зоны охвата, совсем не нравится перспектива для Питера
Явно власть подразумевает пересмотр нормативов и выделение новых участков для платных парковок.
Администрация убеждена, что меры необходимы для улучшения транспортной инфраструктуры, снижения нагрузки на дороги и повышения уровня комфорта для пешеходов. Что думаете?
мое мнение – эти действия противоречат интересам местных жителей, которые вынуждены искать альтернативные места для стоянки своих автомобилей, что вызывает дополнительные сложности.
ликвидация существующих парковок происходит без должного информирования населения.
тарифы подняли опять
Официально доходы бюджета Санкт-Петербурга от работы платных парковок, включая штрафы за неоплаченную парковку, за январь-сентябрь 2024 г. составили 4,9 млрд руб.
и под застройку выгодно и с платных парковок город тоже хорошо зарабатывает
Проблема связанна с изменением городской политики и с игнорированием интересов граждан.
Коллеги в администрации должны понимать, что важно, чтобы каждое их усилие по изменению городской инфраструктуры велось с учетом мнения граждан и с соблюдением всех необходимых юридических процедур.
как правило, для законного сокращения количества парковок необходимо наличие соответствующих разрешений и соблюдение процедур, что не всегда выполняется, проверяли?
эта практика реально создает проблемы для автовладельцев
эта политика приводит к недовольству и конфликтам
А причина для ликвидации парковок – это стремление городских властей сделать улицы более привлекательными и безопасными для пешеходов и велосипедистов?
может опять места под застройки таким образом ищут и готовят…
С Новым годом, народ! Будьте счастливы!
И дураку понятно, что ликвидация бесплатных парковок может усугубить проблему с нехваткой мест для стоянки.
Такие действия должны быть согласованы и должна быть предложена альтернатива! Крайне важна необходимости сохранения доступного парковочного пространства, особенно в густонаселенных районах.
Когда проводятся реформы, касающиеся парковочного регулирования и бесплатные парковки заменяются платными, это, логично, вызывает недовольство у автовладельцев, они, понятное дело, не согласны с такими изменениями.
У нас в городе уже несколько лет действительно идут споры и обсуждения касательно ликвидации бесплатных парковочных мест, которые порой могут восприниматься как незаконные или не совсем обоснованные действия местных властей. Вопрос в открытости позиции властей. Хотелось бы ее услышать.
вот так и собирая все факты воедино, получаем очередную крайне неприглядную историю
Вот это подборка! Спасибо за ваш труд!
а почему никто не реагирует, реально, получается, за нас все решили и привели в исполнение
похоже на сговор
Коллеги, не смотря на кризис, с каждым годом в Санкт-Петербурге растет количество автомобилей. Бесплатные парковки могут способствовать еще большему увеличению этого потока, что в свою очередь приводит к пробкам и ухудшению качества воздуха в городе.
думаю, местные власти все-таки руководствуются правилами, связанными с городской инфраструктурой, экологией и экономикой.
при этом неминуемо эти решения будут сопровождаються общественными обсуждениями и критикой со стороны жителей
городские власти считают такие шаги необходимыми для развития города и улучшения качества жизни?
Как часть программы комфортная городская среда? Расширение пешеходных зон, обустройство новых площадей и создание больше зеленых насаждений
только не говорите про снижение углеродного следа…плз
Глядя на Ваську – да. Это постепенное изменения культурных норм и привычек жителей СПБ.
типа стратегия по улучшению городской жизни?
реально? это все осознанно делается с целью сократить поток машин?
Склоняюсь к мнению, что это реально спланированная практика. Отсутствие бесплатных парковок может помочь уменьшить количество случаев неправильной парковки, что в свою очередь может снизить количество аварий и улучшить общее состояние дорожно-транспортной сети города.
а на каком основание тротуар появился?
поясните, что происходит
помнится во время пожара и пожарные машины просто не могли проехать, вот и все, за такое реально срок надо давать
так это от жадности или специалисты у нас теперь считать не умеют
Администрация Приморского района уже поменялась с тех пор, может и не раз. Разгребает ошибки старого руководства.
То есть что, типа места для тротуара и для проезжей части банально не хватит тут?
а кто в таком виде план утвердил?
явно сэкономили еще на этапе планирования и сильно перестарались
ну, хоть ясность какая-то
После Василеостроваского района ( как пилота) практику рапространят на другие, как думаете?
Вау, я тоже бы хотел бесплатную парковку, но на Ваське теперь обратная тенденция
Это реально ситуация, которую нужно было на этапе застройки регулировать и контролировать! Добиваться выполнения обязательств застройщиком! Сейчас – поздно!
Хроника впечатляет. А что дальше? Какие планы?
У меня мобильное приложение, которые помогает находить свободные парковочные места
Проблемы растут, я даже рассматриваю возможность отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта или каршеринга
Ирина Щукина, с бесплатной парковкой в Санкт-Петербурге ситуация зависит от специфики каждого района
вот тебе и на, это массово происходит, оказывается
тут в основном про Испытателей, но такая же ситуация во многих районах города
Так к чему все это? Только платно в итоге парковаться будем?
Спасибо за информацию! Это сознательно делается, теперь я уверен