МОО «Общественный контроль»
Ответ заместителя председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга Долгова Д.В. на обращение по вопросу размещения рекламных конструкций в охранных зонах ресурсоснабжающих организаций.

Ответ заместителя председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга Долгова Д.В. на обращение по вопросу размещения рекламных конструкций в охранных зонах ресурсоснабжающих организаций.

Комметарии

31 комментарий на «“Ответ заместителя председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга Долгова Д.В. на обращение по вопросу размещения рекламных конструкций в охранных зонах ресурсоснабжающих организаций.”»

  1. Есть еще проблема истечения сроков договоров! Незаконно установленной рекламы в городе очень много, а причины разные…

  2. Устинова Мила, только не согласовано это отражение происходит, неминуемо будут несоответствия и нарушения.

  3. Цель создания СХЕМЫ – упорядочение размещения рекламных конструкций в городе это крайне необходимо, все рекламные объекты город на ней отражены.

  4. Долгов и его Комитет действительно не наделен подобными полномочиями.

  5. Житков Игорь, то есть предприниматели и сотрудники Комитета печати готовы поддержать друг друга. Происходит своего рода объединение сил с целью оптимизировать убытки по рекламе и продержаться до утверждения новой схемы?

  6. Администрация Санкт-Петербурга очень долго с затягиванием сроков готовит каждый раз новую схему размещения наружки. Это очень неудобно, так как схема необходима для проведения торгов)) А дальше – больше, всем известно, что время – деньги, вот и появляются нарушения)))

  7. Какой толк от этой схемы, если ее не согласуют основные Комитеты друг с другом???

  8. Долгов может и хотел бы, но от него тут ничего не зависит, ничем помочь не может

  9. Схема, конечно есть, но нарушений в ней не мало. Несколько раз уже писал обращения, высказывая свое недовольство по этому поводу, но желаемой реакции так и не добился.

  10. как-то неудовлетворительно у Комитетов организовано взаимодействие…

  11. Любая неопределенность – возможность для чиновников использовать ситуацию в личных целях. Рекламных площадок великое множество по городу, за всеми не уследить. Было бы не выгодно – давно привели бы систему в норму.

  12. Места размещения наружной рекламы формируются с учетом охранных зон, необходимых требований и ГОСТов.Для получения разрешения ну установку рекламной конструкции необходимо обращение в Комитет через ГКУ «Городская реклама и информация».

  13. Журавлев Николай, дело не стоит на месте хотя бы потому что это лишь одно из направлений, куда обратился Контроль

  14. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, после аукциона или конкурса. Места под рекламу известны заранее, не так часто они оказываются в охранных местах. Если вдруг такое случится, думаю, их без проблем демонтируют.

  15. И опять пока наши чиновники пишут друг другу милые письма дело стоит на месте!

  16. Любая вывеска, которую можно отнести к рекламной, требует получения специального разрешения муниципальных органов. Долгов прав, за это направление не отвечает его Комитет, этот вопрос к Комитету Печати, и, кстати, размещение рекламных объектов без разрешения может привести к серьезным штрафам.

  17. Годунко М, да, на практике дело несколько сложнее) На первый взгляд кажется, что речь идет о небольшой растяжке, то никакого особенного юридического оформления и не требуется. Но это не так) Советую всегда иметь под рукой хорошего проверенного специалиста и делать по уму) Потом меньше проблем)

  18. Размещение наружной рекламы всегда сопряжено с рядом сложностей, особенно юридического характера. Но все они решаемы. Почему нужно прибегать к нарушениям, я лично никогда не понимал.

  19. Долгов не хочет быть крайним, не хочет принимать решение, это типичная позиция чиновника…

  20. Да, ситуация с рекламными конструкциями и контролем их размещения, действительно, неоднозначная и вызывает ряд вопросов.

  21. надеюсь, это не критичные нарушения, поэтому Долгов отреагировал таким образом.

  22. не понимаю, а если авария по инженерной части какая случится из-за рекламных конструкций, неужели они не ставят эту вероятность в приоритет?

  23. Беглов поручил проверить работу комитета по печати и нарушений там найдено на 4 млрд рублей, поэтому и ушел в отставку Серезлеев

  24. Литарова Олеся, нет, все ключики в руках именно у Комитета Печати. Поэтому и появились эти конфликты с предпринимателями города. Комитет диктует свои условия, это очень неудобно.

  25. Но Схема же у Комитета быть должна! Неужели настолько своевольно реклама может быть размещена в городе? Размещение регулирует только Комитет по печати?

  26. то есть в Комитете энергетики не имеют право вмешиваться и предупреждать возможную проблему? это выглядит не разумно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *