МОО «Общественный контроль»
Ответ временно исполняющего обязанности заместителя председателя Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга А.С.Клейменов на обращение в «Электронную приемную» Жилищного комитета, поступившее в Комитет по транспорту из Жилищного комитета.

Ответ временно исполняющего обязанности заместителя председателя Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга А.С.Клейменов на обращение в «Электронную приемную» Жилищного комитета, поступившее в Комитет по транспорту из Жилищного комитета.

Комметарии

63 комментария на «“Ответ временно исполняющего обязанности заместителя председателя Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга А.С.Клейменов на обращение в «Электронную приемную» Жилищного комитета, поступившее в Комитет по транспорту из Жилищного комитета.”»

  1. знак поставить или удалить можно с помощью коллективного заявления, может поможет такая информация

  2. мы ставили знак по заявлению, у нас школа и детей выпускали из машин притормаживая сразу за поворотом, была крайне опасная ситуация

  3. почему вас так интересует кусок территории, где пара машин припакорваться только может? не понимаю

  4. местные у ТЦ напротив бросали машины, сейчас вроде платно стало, дорого

  5. Акпаров Александр, вы правы, проблем много. Как только ускорить процесс решения?

  6. Испыателей- Коломяжский – ворох нерешенных проблема, забытое коммунальщиками место(((

  7. столько манипуляций, а так и не рассчитали, как так, коллеги? проблема не устранена

  8. ну, есть вероятность, что на данный момент и правда нет возможности сделать по уму-разуму для людей, если застройщик пожадничал и прибавил метров

  9. парковочные проблемы местных жителей должны были решить на старте, сейчас вероятность близка к нулю

  10. Сначала добивались чтобы его поставили этот знак. Что изменилось?

  11. Ситуацию можно рассматривать как предупреждение о потенциальных последствиях, связанных с установкой рекламных конструкций в не утвержденной зоне, включая ухудшение условий для проведения аварийно-восстановительных работ и риск возникновения несчастных случаев.

  12. Документы и письма от ГУП «ТЭК СПб» должны быть доказательством того, что установка Рекламной конструкции действительно нарушает установленные нормы.

  13. В какие могут быть вопросу тут? Согласно пояснению, знак был установлен в соответствии со схемой расстановки технических средств организации дорожного движения, которая была согласована с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).

  14. ситуация моделируется в каждой локации отдельно и делаются выводы о целесообразности

  15. коллеги, мир не идеален, будет компромис, всегда необходимость учитывать как потребности автовладельцев, так и общегородские приоритеты по обеспечению безопасного и эффективного движения.

  16. ну, так я всегда думала, что безопасность первична при установке знака, нет?

  17. скажу по опыту, во такие вопросы точно не решат, не возьмут ответственность лишнюю на себя

  18. Вот куда за большими деньгами! Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга !

  19. Наставайте на проведении проверки обстоятельств согласования Схемы размещения рекламных конструкций, включая взаимодействие с организациями-владельцами городских инженерных сетей.

  20. ЕГо сейчас установили и утверждают, что он по плану тут стоит давно)))) Забавно))))

  21. со стоянкой у дома много проблема, много несанкционированных стояночных территорий, народ зарабатывает как может, пользуясь подвернувшейся выгодой

  22. Строительный трест изначально задал неправильный вектор, исключив из плана парковки(которые обещал) тут все и пошло-поехало

  23. не поняла, парковочных мест изначально не хватало, народ парковался где хотел и дорожники поставили знак? тогда все верно, ребята, расходимя

  24. интересная ситуация))) из серии “никогда такого не было и вот опять”))))

  25. Шалит у вас ГИБДД, видимо, какое-то рыбное место у них тут али еще чего интересного.

  26. Какой-то бермудский треугольник, тут пропадает здравый смысл и логика. Почему не идут на встречу местным жителям?

  27. В кои-то веки что-то сделали – опять все возмущаются! Вам не угодить!

  28. Важно, чтобы должностные лица несли ответственность за свои действия и решения. Это может помочь создать более прозрачную и ответственную систему, где приоритетом будет здоровье и безопасность граждан.

  29. В случае продолжения игнорирования фактов и опасностей, возможно, стоит рассмотреть возможность обращения в судебные инстанции для защиты интересов населения и оспаривания действий или бездействия должностных лиц.

  30. Думаю, в данном случае важным шагом может стать активное участие общественности и СМИ в освещении данного вопроса. Привлечение внимания к проблеме не только поможет в ее решении, но и может минимизировать возникновение подобных ситуаций в будущем.

  31. Общественный Контроль, сложившаяся ситуация дает основание для обращения в вышестоящие органы и к общественности, чтобы привлечь внимание к данной проблеме!

  32. Ярошенко Кристина, по ходу – да! Наконец-то власти заинтересовались этой проблемой.

  33. раньше вообще не понятно было в этом месте, что да как, штрафы регулярно прилетали

  34. А что дальше? Будут дальнейшие шаги? Будет анализ текущего состояния дороги? Оценку потребностей местных жителей и рассмотрение новых решений для повышения безопасности и комфорта?

  35. Восстановление утраченного элемента дороги не только улучшит безопасность пешеходов, но и поможет оптимизировать движение на участке, содействуя созданию комфортной и безопасной городской среды. Иногда один знак многое меняет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *