МОО «Общественный контроль»
Ответ Временно исполняющего обязанности главы администрации ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Красильникова Е.Н. на обращения, поступившие в администрацию Приморского района Санкт-Петербурга в ходе личного приема, а также из Жилищного комитата и Прокуратуры Приморского района Санкт-Петербурга, по вопросу ликвидации уширения проезжей части на пр. Испытателей у д.15, к.2 по Коломяжскому пр.
В Москве большая зона платного паркинга, в СПб только набирает обороты по примеру столицы
да, агрессивное введение платного паркинга на лицо, еще и тарифы скачут
неужели не нашли компромисс до сих пор?
Можно инициировать мероприятия по ликвидации уширения в тех местах, где это действительно необходимо
Приоритет — это безопасность и комфорт жителей района! Но тут не понятно каких именно жителей))) Противоречие и конфликт интересов налицо)))
вы предлагаете администрации района совместно провести дополнительные исследования и анализ текущей ситуации?
К сожалению, данное решение принято без должного учета мнения местных жителей, а также без глубокого анализа влияния на безопасность всех участников дорожного движения.
Именно! и как и любое изменение в городской инфраструктуре, оно должно быть тщательно продумано и обосновано!
Смотрите на проблемы с разных сторон…иначе никик
Очевидно, что решение принималось с целью улучшения организации дорожного движения и повышения пропускной способности улиц.
на благоустройство и создания комфортной городской среды в СПб большие деньги выделяются
жутики
обращайтесь в администрацию района или оставлять свои замечания в рамках открытых встреч.
это место, где со знаком не могли разобраться?
уширение для пешеходов – тоже хорошее дело
дренажные системы вам в помощь
чего это вдруг?
Коллеги, наверняка были проведены необходимые детальные исследования местности — определение уровня грунтовых вод, оценка рисков подтопления, а также изучение особенностей почвы.
очень умно строить дороги в зоне подтопления, местным чиновникам по-другому не отмыть свои финансы?
если это в районе Манолы, видимо для гостей базы так удобнее
это коррупция, думаю . кто-то заработает на этой дороге и глазом не моргнет
как дороги, можно доехать в сторону Манолы?
С новым годом, любимый Приморск!
Могу сказать, что тут только пара вариантов развития событий. Уширение создается для улучшения пропускной способности, но его наличие может привести к ненужным заторам или снижению скорости движения. В таких случаях ликвидация может помочь оптимизировать движение, вернув стандартные параметры дороги. Власти все взвесили и приняли решение.
Коллеги, такое случается, в городских условиях, где пространство ограничено, лишние полосы или уширения могут занимать ценную территорию, которую можно использовать для других нужд, например, для парковок, пешеходных зон или велодорожек.
Думаю, уширение – результат плохого проектирования или выполненной некачественной работы.
А что не так-то? Безопасность, комфорт и эффективность дорожного движения? Что недостаточно было?
На практике каждый случай ликвидации уширения проезжей части – уникален, происходит после оценки ситуации и требует комплексного подхода! Так что в любом случае в администрации видели документы и подробно ознакомились перед тем, как принять решение.
Как-то непонятно и неправильно, вообще таких вопросов быть не должно. Ошибка планирования?
Что одним – хорошо, другим – плохо, так получается?
сейчас привели территорию согласно плану, как я понял.
успокойтесь, люди, праздник на пороге!
да, реакции – ноль
Молчанов Евгений, так пробовали – не получается
Прокуратуру подключать к решения проблемы это, конечно, мощно. А профильными ведомствами не обойтись?
а аварии или чп на участке были уже? если были, нужно трубить про проблему с этой точки зрения
Ну, коммунальщики часть устраивают такого рода проблемы, не везде дорогу можно полноценно проложить в наших реалиях. стандарты есть стандарты.
ну, пусть выясняет, теперь уж ему не отвертеться по причине ” не знаю, не видел”
такое впечатление, что они и сами не в курсе, что у них под носом происходит
да уж, проблема так проблема, вселенского масштаба
видимо и правда тупиковая ситуация, раз не могут разрешить по уму
а как же ” пешеход всегда прав”?
вечный спор пешеходов и автомобилистов
у нас третья мировая начинается а вы меряете тротуары и проезжую часть
пытаются поддерживать видимость порядка
видимо, кто хочет может на свое усмотрение менять планы и расширять улицы)))))
“неустановленными лицами” это как понимать?
безопасных переходов и места перемещения маломобильных граждан много где нет в городе, не принимается аргумент
Думаю, на этом этапе уже не исправить ситуацию. Администрации тоже эта проблем не нужна, логично.
разгребают проблему как могут
все закономерно, изначально на этом участке не было места для инфраструктуры
А как же предписания? Закон в конце концов?
Анна Дроздова, у них всегда есть свой интерес, свои люди и свои договоренности.
Ну, ведомство просто пошло по пути наименьшего сопротивления
Значит ситуация настолько плоха, что или пешеходам или автомобилистам. Компромисса не будет.
А как это неустановленными лицами? Немного странно звучит.
Кстати, тему проблем с парковкой она вообще не затрагивает, для нее ее нет?