МОО «Общественный контроль»
Ответ  вице-губернатора Санкт-Петербурга  Пиотровского Б.М. на обращение от 20.09.2024 № 09/24-ОК-6-30 по вопросу размещения рекламной конструкции по адресу: пр. Испытателей/Коломяжский пр., д.15, корп. 2

Ответ вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М. на обращение от 20.09.2024 № 09/24-ОК-6-30 по вопросу размещения рекламной конструкции по адресу: пр. Испытателей/Коломяжский пр., д.15, корп. 2

Комметарии

15 комментариев на «“Ответ вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М. на обращение от 20.09.2024 № 09/24-ОК-6-30 по вопросу размещения рекламной конструкции по адресу: пр. Испытателей/Коломяжский пр., д.15, корп. 2”»

  1. конкретно в этом месте рекламу такого рода размещать нельзя, но всем пофиг, похоже

  2. У нас сейчас чего только не рекламируют, а методы, которые применяют, так вообще порой в шок приводят.

  3. Сын Пиотровского – вице-губернатор с 2021 года, а семья имеет откровенно выраженный прозападный курс

  4. Отец и сын были уличены в дискредитации РФ, почему она еще на постах, да еще и такие высокие…

  5. Все просто. Каждая реклама должна соответствовать установленным стандартам по размеру, местоположению и дизайну. Нарушение этих норм может привести к штрафам и демонтажу конструкции.

  6. В России существуют строгие законодательные нормы, регулирующие размещение наружной рекламы. Для установки конструкции необходимо получить разрешение от местных органов власти.

  7. В СПБ при сильном ветре недостаток контроля и старая инфраструктура часто приводят к падению конструкций.

  8. Частое явление – случаи, когда рекламные конструкции устанавливаются без надлежащего разрешения или проверки. Это может быть связано с коррупцией, нехваткой кадров, недостаточной квалификацией проверяющих или простым игнорированием существующих норм.

  9. Согласование рекламных конструкций обычно осуществляется через Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, местная администрация и технические эксперты и специализированные комиссии.

  10. У меня проблема с рекламными конструкциями в городах, действительно вызывает опасения, особенно когда речь идет о безопасности граждан.

  11. Я за необходимость строгих мер для предотвращения в будущем неприятных инцендентов и обеспечения безопасной городской среды.

  12. Безопасность в крупном мегаполисе, таком как Санкт-Петербург, требует комплексного подхода и активного участия как со стороны государственных органов, так и со стороны граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *