МОО «Общественный контроль»
Ответ Вице-губернатора Санкт-Петербурга К.В.Полякова на обращение от 19.08.2024 No 08/24-6-ОК-17 по вопросу обустройства парковочных мест у дома N 15, корп.2, по Коломяжскому пр. и по пр. Испытателей в районе дома N 15, корп.2 по Коломяжскому пр.
дело слишком затянулось, просвета не видно, проблема так и осталась не решенной
уверен, что придется самими проблему паркинга решать, администрация ничего сделать не может
безнадега с парковками
обещали паркинг рядом с домом эти, потом что-то пошло не так
На этапе проекта надо было заниматься этим вопросом, что сейчас можно исправить? Тем более в Приморском районе
А в целом за это дело отвечает у нас Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга?
Важно по сути только согласование с ГИБДД, поскольку именно ГИБДД отвечает за соблюдение правил безопасности на дорогах
Есть же Центр транспортного планирования)
Важен итог, чтобы все изменения и улучшения в транспортной системе основывались на данных исследованиях и экспертизе, что в конечном итоге приведет к улучшению качества жизни в городе и повышению уровня безопасности на дорогах.
Предварительно так: демонтаж знака 3.27 «Остановка запрещена» в данной ситуации представляется нецелесообразным, поскольку он служит важной целью — обеспечению безопасного и эффективного движения, особенно для общественного транспорта.
А схема в свою очередь, согласована с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).
знак был установлен в соответствии со схемой расстановки технических средств организации дорожного движения)
Пусть разбираются, тщательно и со всей скурпулезностью, как предписано. Тогда и отвечают перед жителями, что они должны, и на что они откровенно положили болт.
Сочувствую всем, купившим квартиры в этом доме. Хотя предложение было очень заманчивым, меня Бог отвел от этой покупки в свое время.
А что не так с Домом? Почему паркинга в итоге нет, как застройщик это объяснил?
это гиблое место, поверьте
Проблема – перенаселение ряда районов и безответственность застройщиков с попустительств районных властей
Случаи такого рода не единичны. Перспективы для таких районов есть, но решение проблем должно стать первоочередной задачей для грамотного развития городской среды.
Ситуация с застройкой таких районов требует кардинальных решений, таких как улучшение транспортного сообщения, увеличение числа социальных объектов и оптимизация городской планировки.
в таких районах имеется тенденция к росту числа жителей в условиях недостаточно развитой инфраструктуры, но информатруктура не приносит прибыли и строить ее не выгодно
тем не менее продолжается активное строительство новых жилых комплексов
Именно, в часы пик общественный транспорт переполнен, а новые дороги не справляются с потоком автомобилей. Инфраструктура, хотя и развивается, не успевает за ростом населения: недостаточно детских садов, школ и медучреждений.
В Мурино, Парнас и Девяткино кто утверждал по проектам? Беда и с транспортом и в целом инфраструктурой. Это уже тенденция?
Если застройщик – Строительный трест ничего не будет для людей сделано!
в чем беда-то?
бедные жители, настрадались уже и все никак это не закончится
это место, где машины регулярно увозили на штрафстоянку?
ну и норм, штрафовали же когда знака не было. теперь все точкти над И расставлены
Шиловский Андрей, еще чудеса случаются)))
Жители этого дома на Коломяжском уже не верят в справедливость)))))
е-мой, а реально помню, как этот дом позиционировали как мега супер и рядом у менро и инфраструктура, сочувствую собственникам
да, получилось все наоборот, просто геморрой
Общественный контроль, вы разбираете эту ситуацию по просьбе от собственников дома на Коломяжском?
то есть боролись за знак, а теперь против него… что опять не так…
Для меня немного странная ситуация, почему ГИБДД не правы, аргументируйте)
Объясните в чем заключается предыстория! Я так понял, что ГИБДД регулярно делала в этом месте рейды, а место – не простое, с интересными нюансами)))
Вот и поставили знак, что не так-то опять?
столько просили, чтобы поставили знак….
В том случае, если данные участки имеют статус использования для размещения жилых объектов, что противоречит их предполагаемому использованию как части дорожной инфраструктуры. Это может стать основанием для вынесения соответствующих решений об устранении нарушений.
что-то со знаком было непонятное и народ попадал в неприятные истории на пустом месте
очень странно в этом месте организовано движение
Качество строительства новостроек в последние годы стало предметом активного обсуждения и критики. И не зря. Многие покупатели и эксперты отмечают, что наблюдается снижение стандартов качества! А что говорить, про обещали на бумаге, да что-то пошло не так. Ситуация с парковочными местами – очередное тому доказательство.
А когда Евгений Георгиевич думал о людях? Думаете такие деньги моно заработать думая о людях?
Строительный трест уже квартиры? Теперь им на удобства собственников плевать))) Горькая правда!
«Строительный трест» заварил кашу, которую уже десяток лет не разгрести…