МОО «Общественный контроль»
Ответ Прокуратуры СПб от 12.12.2019 ( на обращение в Прокуратуру СПб от 14.11.2019 ) по вопросу размещения рекламных конструкций.

Ответ Прокуратуры СПб от 12.12.2019 ( на обращение в Прокуратуру СПб от 14.11.2019 ) по вопросу размещения рекламных конструкций.

Комметарии

38 комментариев на «“Ответ Прокуратуры СПб от 12.12.2019 ( на обращение в Прокуратуру СПб от 14.11.2019 ) по вопросу размещения рекламных конструкций.”»

  1. Ну да, связи решают, у кого-то проблемы на пустом месте, а кого-то без лишних усилий все в лучшем виде) Это нормы сегодняшней жизни.

  2. Отказы необоснованные в получении разрешения на размещение часто встречаются, у кого есть такая информация?

  3. На самом деле, все довольно четко прописано про самовольные конструкции, читайте внимательно, не ленитесь, господа предприниматели.

  4. в который раз убеждаюсь насколько усложнены все процессы для честной успешной работы предпринимателя, это практически невозможно…

  5. а кто казал, что будет легко? предприниматель – это адская работа, без выходных и против системы!

  6. Не за что не поверю, что препринимателю не оформить должным образом разрешения на рахмещение рекламной конструкции…у меня в процессе не было проблем…эти, видимо, исключение из правил…

  7. Трудно преддпринимателям, не вписаным в нужный круг, хотя так почти везде….

  8. Все просто и понятно только на бумаге, по уму – демонтированные конструкции приняты сторонней организацией на хранение по актам приема-передачи. На деле они лежат в нелагоприятных условиях и гниют на каком-нибудь дальнем кладе на окраине города….

  9. Полное ощущение, что по документам-то все в порядке, а на деле договорился – молодец, не договорился – ничего не получишь…

  10. Демонтировали…а дальше-то что? Складируют их куда-то? Что происходит?

  11. По договору с привлечением сторонней организации Управление городской рекламы осуществляет демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, также составив акты….

  12. У меня был опыт по так называемой самовольно размещенной рекламной конструкцией. Проводятся проверки, при нарушении составляетс акт, документы были отправлены мне как владельцу рекламных конструкций, предписание о демонтаже. Вопросов не было, ошибки свои я учел и больше с моей стороны такого не повторялось.

  13. Реклама – это не роскошь, а насущная необходимость для предпринимателя. В нашем городе, к сожалению, особенно у начинающихх предпринимателей с оформлением рекламных контрукций могут возникнуть проблемы исключительно на ровном месте.

  14. Ох, как результат обоих этих вариантов проблемы именно у предпринимталей.

  15. Кукушкина Анна, одно из двух, либо изображают деятельность и им выгодно именно это, либо банально сообразиловки не хвататет)))))

  16. Столько времени чиновники обсуждают как же изменить и что привнести в законопроекты,а лучше не становится.

  17. Трудности найти ответственного прииском количестве чиновников в стране просто поражают!

  18. Господин Червяков, ваша должность называется «начальник отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей» кому как ни вам заинтересоваться таким вопросом, что же вы так?

  19. Нектерова Елена, согласен, либо ничего не меняется либо слишком медленно…

  20. Бардак, да и только. Рябовол обещал значительно изменить ситуацию с рекламой в городе, но результата не наблюдаю.

  21. Прохорова Анна, да, армия чиновников в стране большая, но их основная работа заключается в том, чтобы счастливо и сыто жить за счёт народа.

  22. Ну, почему так сложно и запутано…. одни выдают не проверяют, другие контролируют, не все имеют право выносить решение… так много этих комитетов и органов, а толку от них никакого нет!

  23. Отсюда и отсутствие порядка! Громоздко и долго! Так решения принимать при всем желании труднее))) а когда ещё и желание редко появляется совсем тяжело))))

  24. Почему же, он – начальник отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей, должен действовать в рамках должностных полномочий.

  25. Червяков достаточно адекватный товарищ, он и контролирующим органам проверки устраивает, в принципе там тоже нарушений не мало и чиновники попадаются часто….

  26. Что имеем: господин Червяков отправил обращение в Минюст и в юридический отдел администрации СПб, но их мнение мы уже знаем. Замкнутый круг, что предпринять?

  27. А как решается вопрос с тем, что рекламные щиты и тд являются собственностью предпринимателя, даже если просрочены или установлены самовольно, куда и как из убирать?

  28. Так что в результате? Условия для бизнеса жёстче стали или нет, не понял…

  29. Читала интервью представителя комитета, открытым текстом-до 60% рекламы в СПб просрочены по договорам и продолжают функционировать.

  30. Отличный способ избежать ответственности, поэтому и бардак с рекламой, особенно с размещением неконтролируемым….

  31. Вот она бюрократия в действии, прямо взбесил этот ответ господина Червяковая. Как у вас нервов хватает с ними работать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *