Исх. 05/23-ОК-6-29
13 января 2023 года МОО «Общественный контроль», ссылаясь на наличие материальной заинтересованности сотрудников ГАТИ Санкт-Петербурга в обеспечении проведения земляных работ без оформления ордера, обратилось к Вице-губернатору Санкт-Петербурга Повелию А.А. с жалобой исх. № 01/23-ОК-6-02, в которой просило:
– обеспечить проведение служебной проверки на предмет соблюдения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербургу требований законодательства при рассмотрении заявлений ООО «Агроинформатика» исх. № 350/И от 23.06.2022г и исх. № 11/09С-22 от 06.09.2022г.;
– провести проверку, по результатам которой признать незаконным бездействие сотрудников ГАТИ Санкт-Петербурга, выразившееся в непринятие мер, направленных на установление виновного и привлечение его к административной ответственности за производство земляных работ в отсутствие ордера и самовольную прокладку кабельной линии и установку элемента благоустройства – антенно-мачтовое сооружение связи (опора) на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, корп. 1 (АЗС «NESTE»), на земельном участке площадью 30 кв.м., расположенного в кадастровом квартале 78:34:0410401, и привлечь их к предусмотренной законом ответственности;
– по результатам проверки установить и привлечь виновных лиц к предусмотренной законом ответственности за производство земляных работ в отсутствие ордера и самовольную прокладку кабельной линии и установку элемента благоустройства – антенно-мачтовое сооружение связи (опора) на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, корп. 1 (АЗС «NESTE»), на земельном участке площадью 30 кв.м., расположенного в кадастровом квартале 78:34:0410401
В обоснование указанных требований МОО «Общественный контроль» ссылалась на то, что в период 16-18 июня 2022 года ООО «Селена Монтаж» были осуществлены земляные работы, связанные с прокладкой кабельной линии 0,4 кВ в целях присоединения энергопринимающих устройств заявителя ООО «Стандарт СВ» по адресу: Санкт-Петербург, на землях площадью 30 кв.м., расположенных в кадастровом квартале 78:34:0410401, а ООО «Стандарт СВ» была установлена антенно-мачтовое сооружение связи. Несмотря на то, что указанные работы были выполнены ООО «Селена Монтаж» и ООО «Стандарт СВ» в отсутствие согласованной проектной документации и ордера на проведение земляных работ, ГАТИ Санкт-Петербурга какие-либо меры, направленные на установление виновных и привлечения их к предусмотренной законом ответственности предпринимать отказывается.
14 февраля 2023 года в адрес МОО «Общественный контроль» был направлен ответ № 08-18-198/23-0-1, данный за подписью Вице-губернатора Санкт-Петербурга Повелия А.А., в котором последний подтвердил правомерность позиции ГАТИ Санкт-Петербурга, указав что
– по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, к. 1, к. 2 ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории, не выдавались, какие-либо земляные, ремонтные и отдельные работы, связанные с благоустройством, не производились, в связи с чем достаточные данные, указывающие на наличие событий административных правонарушений, возбуждение дел по которым отнесено к компетенции ГАТИ, отсутствуют;
– постановлением Правительства № 336 от 10.03.2022 года «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзор), муниципального контроля» в 2022 и 2023гг введены ограничения в части проведения контрольно-надзорных мероприятий и установлен запрет на возбуждение дела об административном правонарушении без проведения соответствующих мероприятий.
На основании изложенных выводов Вице-губернатор Санкт-Петербурга Повелий А.А. указал, что нарушений в деятельности ГАТИ при рассмотрении обращений ООО «Агроинформатика» не выявлено, рассмотрение обращений осуществлено в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан», оснований для проведения служебной проверки и привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц не имеется.
Вместе с тем, исходя из анализа фактических обстоятельств, изложенных в указанных жалобе исх. № 01/23-ОК-6-02 от 13.01.2023г., положений действующего законодательства и содержания ответа исх. № 08-18-198/23-0-1 от 14.02.2023г., МОО «Общественный контроль» полагает, что указанный ответ является незаконным, дан в нарушение положений Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поскольку в рамках проведенной А.А. Повелием проверки не были объективно и должным образом рассмотрены все обстоятельства, обозначенные в жалобе, о чем свидетельствует следующее.
Как следует из решения Комитета имущественных отношений № 920-ИЗУ/Д от 27.10.2021 года на основании заявления от 29.09.2021 года № 1243 (вх. от 05.10.2021 года № 05-26-93891/21-0-0) Комитетом принято решение заключить с ООО «Стандарт СВ», ОГРН 1117746530648 договор на размещение объекта движимого имущества: антенно-мачтового сооружения связи (опоры), для размещения которого не требуется разрешения на строительство, высотой 18 метров, на землях площадью 30кв.м., расположенных в кадастровом квартале 78:34:0410401, в границах согласно схеме границ на срок три года.
Учитывая, что антенно-мачтовое сооружение связи не может функционировать без электроснабжения, ООО «Стандарт СВ» обратилось в сетевую компанию ПАО «Россети Ленэнерго» за получением технических условий для присоединения к электрическим сетям, в результате чего между указанными организациями был заключен Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № ОД-СПб-044065-21/080182-Э-21 от 27.12.2021г.
Из технических условий (заявка № 21-080182), являющихся приложением к вышеуказанному договору, следует, что ПАО «Россети Ленэнерго» за счет средств платы за технологическое присоединение было обязано выполнить следующие мероприятия:
– на границе Земельного участка установить новый кабельный киоск с разрезными шинами и автоматическими выключателями (п. 10.1.1);
– проложить необходимое количество кабельных линий 0,4 кВ от РУ-0,4 кВнового кабельного киоска по п. 10.1.1 до РУ-0,4 кВ БКТП 22249 (щит 0,4 кВ № 1, т-1), кабелем марки АПвБбШп, сечением 95 мм2. По завершении работ выполнить благоустройство территории (п. 10.1.2);
– смонтировать систему учета электрической энергии в новом кабельном киоске по п. 10.1.1 с установкой трехфазного прибора учета прямого включения без трансформаторов тока (п. 10.1.3).
Пункт 10.3 Технических условий возлагает разработку проектной документации и ее согласования в установленном законом порядке также на ПАО «Россети Ленэнерго».
Одновременно заявитель ООО «Стандарт СВ» за счет собственных средств должен был подготовить для присоединения энергопринимающие устройства (электроустановку), электроснабжение которой предусмотреть от РУ-04 нового кабельного киоска по п. 10.1.1, проложив магистраль от энергопринимающихустройств до РУ-0,4 кВ нового кабельного киоска по п. 10.1.1. Марку и сечение магистралей определить проектом.
Таким образом, выполнение работ по установке и энергоснабжению антенно-мачтового сооружения связи можно разделить на две номинальные части, фактическое исполнение которых возложено как на ПАО «Россети Ленэнерго», так и на ООО «Стандарт СВ». При этом, каждая из этих организаций должна выполнить свою часть работ, разработав на эти работы проектную документацию, согласовав ее, а также получив ордера на производство земляных работ.
Далее между заказчиком ПАО «Ленэнерго» и подрядчиком ООО «Селена Монтаж» был заключен договор на выполнение работ по технологическому присоединению энергопринимающих устройство ООО «Стандарт СВ» на Земельном участке, на основании которого выполнить мероприятия, возложенные Техническими условиями (заявка № 21-080182) на ПАО «Россети Ленэнерго», обязано ООО «Селена Монтаж».
Из ответа Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга № 01-47-4-34654/22 от 30 сентября 2022 года следует, что Отделом подземных сооружений Комитета 17 марта 2022 года в адрес ООО «Селена Монтаж» выдано принципиальное заключение с указанием условий для дальнейшего проектирования кабельных линий 0,4 кВ по объекту «Технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя ООО «Стандарт СВ» по адресу: Санкт-Петербург, на землях площадью 30 кв.м., расположенных в кадастровом квартале 78:34:0410401, в границах согласно схеме границ (ЗУ решения 120217) на основании задания на проектирование ПАО «Россети Ленэнерго».
В качестве приложений к указанному ответу Комитетом по градостроительству и архитектуре были представлены заключение ОПС от 17 марта 2022 года КБ/147 и План прокладки кабельных линий 0,4 кВ.
Согласно Плану строительство кабельной линии 0,4 кВ строительной длиной 135 м. должно было осуществляться следующим образом:
– прокладка кабельной линии 0,4 кВ в земле, закрытым способом методом ГНБ – 112м, для чего предполагается обустройство 4 приемных/стартовых котлованов размером 2,0х2,0х2,0
– прокладка кабельной линии 0,4 кВ открытым способом – 6 м;
– прокладка кабельной линии 0,4 кВ по металлоконструкциям БКТП-22249 и К/К заявителя – 17 метров.
Также КГА в ответе № 01-47-4-34654/22 от 30 сентября 2022 года указал, что проектные материалы по прокладке кабельной линии 0,4кВ на рассмотрение в ОПС не предоставлялись, информация по данному проекту в ИОСГД отсутствует. Более того, ОПС КГА в заключении № Кб/147 от 17.03.2022 года обозначил, что данное принципиальное заключение ОПС КГА не дает право на производство земляных работ.
Как следует из п. 1.4.16 Правил № 875 от 06.10.2016г. ордер – документ, дающий право на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, выдаваемый ГАТИ в целях координации производства указанных работ и контроля за восстановлением нарушенных в ходе производства работ объектов благоустройства и элементов благоустройства.
В соответствии с пунктами 4.5, 4.7 Правил № 875 от 06.10.2016г. при земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, получение ордера ГАТИ требуется в том числе и на производство земляных работ при вскрытии грунта более 0,4 м, и на производство земляных работ при работах на инженерных коммуникациях.
Таким образом, исходя из приведенных положений законодательства, учитывая наличие в местах прокладки кабельной линии инженерных сетей, необходимость устройства четырех приемных/стартовых котлованов, прокладки части кабельной линии в земле открытым способом, для чего осуществляется вскрытие грунта более, чем на 0,4 метра, прокладка кабельной линии 0,4 кв. протяженностью 135 метров является тем видом земляных работ, проведение которых не допускается без оформления ордера ГАТИ.
Следует учесть, что ООО «Стандарт СВ» установило на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, корп. 1 (АЗС «NESTE») площадью 30 кв.м. в кадастровом квартале 78:34:0410401 антенно-мачтовое сооружение связи высотой не менее 18 метров, представляющее собой металлоконструкцию, состоящую из трубы, определенного сечения, с приваренным к ней фланцем. Поскольку для установки сооружения такой высоты должен был быть оборудован фундаментный блок, установленный в заранее подготовленный котлован существенно большим заглублением, чем 0,4 метра, то для возведения опоры связи также должен был быть получен ордер ГАТИ и согласована проектная документация.
На необходимость получения ордера ГАТИ для выполнения земляных работ по прокладке кабельной линии вышеуказанным способом и установке вышеописанного антенно-мачтового сооружения указывает и Заместитель начальника отдела оформления и выдачи ордеров ГАТИ Санкт-Петербурга В.В. Коротаева в ответах № 01-07-1237/23-0-1 от 27.01.2023г. и № 01-07-1238/23-0-1 от 27.01.2023г.
Таким образом, выполнение работ как по установке антенно-мачтового сооружения связи (опоры), так и по прокладке кабельной линии 0,4кВ требует получение ордера ГАТИ.
Согласно полученным ответам в ходе проведенного должностными лицами ГАТИ Санкт-Петербурга осмотра зафиксировано, что «опора связи установлена» (письмо № 01-07-13436/22-0-1 от 15.09.2022г.), «работы завершены, выполнены мероприятия по восстановлению благоустройства» (письмо № 01-07-9586/22-0-1 от 22.07.2022г.). Следовательно, ГАТИ Санкт-Петербурга подтверждает факт выполнения работ, для которых необходимо получение ордера ГАТИ, а именно – прокладка кабельной линии с установкой нового кабельного киоска и установка антенно-мачтового сооружения связи (опора)
Одновременно ГАТИ Санкт-Петербурга в ответе № 01-07-13436/22-0-1 от 15.09.2022г., а также Вице-губернатор Санкт-Петербурга Повелий А.А. в ответе № 08-18-198/23-0-1 от 14.02.2023г. указывают, что по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 2, корп. 1, корп. 2, ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории, не выдавались.
С учетом норм действующего законодательства следствием фиксирования вышеприведенных обстоятельств должен был бы быть вывод о наличии события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», и последующее совершение действий, направленных на установление виновных и привлечение их к ответственности.
Однако, как должностные лица ГАТИ, так и Вице-губернатор Санкт-Петербурга Повелий А.А. из вышеуказанных установленных ими же фактов делают парадоксальный вывод о том, что «достаточные данные в ходе осмотров и из представленных ООО «Агроинформатика» документов и сведения, указывающие на наличие событий административных правонарушений, возбуждение дел по которым отнесено к компетенции ГАТИ, отсутствуют».
Частью 1 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» предусмотрена ответственность за выполнение производителем работ земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга без ордера на производство работ, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, за неисполнение заказчиком работ обязанности по получению ордера.
Принимая во внимание, что объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой Закона Санкт-Петербурга № 273-70 от 31 мая 2010 года, составляет именно производство соответствующих работ в отсутствие ордера – в данном случае прокладка кабельной линии 0,4кВ и установка антенно-мачтового сооружения связи (опора), то совершение указанных действий является основанием для привлечения к ответственности, а является ли установленная опора связи элементом благоустройства или нет, никаким образом не влияет на наличие либо отсутствие состава указанного административного правонарушения.
Таким образом, со стороны сотрудников ГАТИ Санкт-Петербурга совершены незаконные действия по сокрытию правонарушений и допущено незаконное бездействие, выразившееся в непринятии мер, направленных на установление виновных в самовольной прокладке кабельной линии и установке антенно-мачтового сооружения связи (опора), привлечение их к административной ответственности за производство земляных работ в отсутствие ордера и проектной документации.
В силу пунктов 1.2, 2.1 Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004г. № 223, Инспекция проводит государственную политику в области муниципального контроля в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге; осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.
Статьей 56 Закона № 248-ФЗ от 31.07.2020г. «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» предусмотрены виды контрольных (надзорных) мероприятий; в соответствии с частью 3 указанной статьи без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия: наблюдение за соблюдением обязательных требований; выездное обследование.
В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона № 248-ФЗ контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 75 Закона № 248-ФЗ под выездным обследованием в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
В силу ч. 2 ст. 75 Закона № 248-ФЗ выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Согласно ч. 3 ст. 75 Закона N 248-ФЗ в ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться: осмотр; отбор проб (образцов); инструментальное обследование (с применением видеозаписи); испытание; экспертиза.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица (ч. 3 ст. 75 Закона № 248-ФЗ).
Таким образом, должностные лица ГАТИ вправе проводить выездное обследование на основании ч. 2 ст. 3, ч. 4 ст. 98 Закона № 248-ФЗ и Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 965 (далее – Положение № 965).
В силу п. 1.2 Положения N 965 предметом муниципального контроля является соблюдение правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;
Пунктом 2.7 Положения № 965 предусмотрено, что в случае выявления при проведении выездного обследования признаков административного правонарушения должностными лицами принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как указывает ГАТИ Санкт-Петербурга в письме № 01-07-9586/22-0-1 от 22.07.2022 года должностными лицами ГАТИ 07.07.2022 года был произведен осмотр территории.
Принимая внимание, что на земельном участке расположено вновь установленное ГРЩ и антенно-мачтовое сооружение связи, для возведения которых требуются ордера ГАТИ, то нарушения, допущенные ООО «Селена Монтаж» при прокладке кабельной линии 0,4 кВ в целях присоединения энергопринимающихустройств заявителя ООО «Стандарт СВ» по адресу: Санкт-Петербург, на землях площадью 30 кв.м., расположенных в кадастровом квартале 78:34:0410401, а также нарушений, допущенные ООО «Стандарт СВ» при установке антенно-мачтового сооружения связи (опора) на указанном земельном участке, должны были быть установлены при визуальном осмотре земельного участка и изучении представленных ООО «Агроинформатика» документов без какого-либо взаимодействия с ООО «Селена Монтаж» и ООО «Стандарт СВ», и на основании п. 2.7 Положения № 965 ГАТИ обязано было предпринять действия по установлению виновных и привлечении их к ответственности.
При этом, как разъяснено в п. 7 письма Минэкономразвития России от 24.03.2022г. № Д24и-8436 «О разъяснении особенностей организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в 2022 году», оценка достаточности данных для решения вопроса о привлечении к административной ответственности может быть осуществлена только по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в ходе которого допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Ограничения, предусмотренные пунктом 9 Постановления № 336, распространяются только на решение вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении посредством составления протокола об административном правонарушении, протокола о применении мер обеспечения производства, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования и совершения иных действий, предусмотренных ч. 4 ст. 28.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Таким образом, указанные ограничения не распространяются на случаи выявления контрольным (надзорным) органом признаков административного правонарушения.
Следует отменить, что как письмо Минэкономразвития России от 24.03.2022 № Д24и-8436, так и письмо прокуратуры Санкт-Петербурга от 08.04.2022г. № 07-50-2022, на которые ссылается Повелий А.А. в обоснование своей позиции, не являются источниками права, вследствие чего содержащиеся в них разъяснения и предположения могут быть приняты заинтересованными государственными органами к руководству лишь в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Соответственно, не основанное на нормах материального права разъяснение о невозможности возбуждения дел об административных правонарушениях на основании контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных без взаимодействия с контролируемым лицом, не подлежит применению к спорным правоотношениям.
Введение Постановлением Правительства РФ № 336 от 10 марта 2022 года ограничения государственного и муниципального контроля в 2022 году не имеет правового значения, поскольку вменяемые нарушения могли быть выявлены должностным лицом ГАТИ Санкт-Петербурга в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия без участия контролируемого лица, а именно в ходе обследования территории, проведенного 07.07.2022г.
Как указывалось ранее, должностными лицами ГАТИ Санкт-Петербурга были зафиксированы факты установки опоры связи с прокладкой кабельной линии, завершения работ и восстановления благоустройства, а также не выдачи ордеров на проведение этих работ.
Перечисленные выше факты и обстоятельства были проигнорированы Вице-губернатором Санкт-Петербурга Повелием А.А. при рассмотрении заявления МОО «Общественный контроль» исх. № 01/23-ОК-6-02 от 13.01.2023г., что свидетельствует о необеспечении со стороны указанного должностного лица права заявителя на объективное и всестороннее рассмотрение обращения и указывает на незаконность принятого по результатам рассмотрения жалобы решения об отсутствии нарушений закона в действиях сотрудников Инспекции.
Несмотря на предоставление неопровержимых доказательств незаконности действий ООО «Селена Монтаж» по прокладке кабельной линии 0,4кВ, ООО «Стандарт СВ» по установке антенно-мачтового сооружения связи, Вице-губернатор Санкт-Петербурга Повелий А.А. не желает принимать меры реагирования, направленные на привлечение виновных к ответственности. Данное незаконное бездействие руководства явно противоречит целям и задачам, поставленным законодателем перед этим должностным лицом, на которое возложена непосредственная координация и курирование деятельности ГАТИ Санкт-Петербурга.
При этом, невзирая на то, что Инспекция имеет в своем распоряжении эффективные механизмы, в результате применения которых могли быть пресечены действия ООО «Селена Монтаж» и ООО «Стандрт СВ» и восстановлены права граждан, какие-либо меры реагирования ею предприняты не были, а Вице-губернатор Санкт-Петербурга, признавая это бездействие законным, способствует сокрытию фактов нарушения его подчиненными норм действующего законодательства и негласно поощряет такие нарушения.
Если же придерживаться позиции, занимаемой Вице-губернатором Санкт-Петербурга Повелием А.А., суть которой сводится к невозможности возбуждения дел об административных правонарушениях в связи с фактическим обнаружением признаков административного правонарушения без проведения проверочных мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом, то в настоящее время в Санкт-Петербурга возможно проведение любых земляных, ремонтных и иных работ по установке объектов благоустройства, рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов в отсутствие ордера ГАТИ, проектной и разрешительной документации, и, как следствие, их дальнейшая эксплуатация. И даже в случае обнаружения фактов незаконной предпринимательской деятельности или проведения работ, для которых требуется получение ордера и согласованная проектная документация, в их отсутствие уполномоченные должностные лица государственных органов Санкт-Петербурга лишены возможности предпринять действия, направленные на пресечение, установление виновных, привлечение их к ответственности, а только лишь могут со стороны наблюдать за незаконными действиями, не вмешиваясь и не пресекая их.
Более того, фактически поощряя выполнение земляных работ без ордера, Вице-губернатор Санкт-Петербурга Повелий А.А. способствует процветанию в городе самовольного строительства, поскольку отсутствие необходимости получения ордера в результате приводит к осуществлению работ без согласованной надлежащим образом проектной документацией.
Указанное лишний раз подтверждает доводы МОО «Общественный контроль» о том, что сотрудники Государственной административно-технической инспекции заведомо и умышленно не привлекают к ответственности (в пределах своих обязанностей и полномочий) лицо, совершившее действия, образующие составы административных правонарушений, не способны в данный момент в конкретной ситуации реально осуществлять функции надзора за исполнением законодательства, регламентирующего порядок проведения земляных работ на территории Санкт-Петербурга.
Наличие вышеперечисленных нарушений, допущенных сотрудниками ГАТИ Санкт-Петербурга, упорное нежелание признать нарушения норм законодательства, регламентирующего производство земляных работ, дает основания допускать наличие в их действиях именно коррупционной составляющей.
Таким образом, сотрудниками ГАТИ Санкт-Петербурга и Вице-губернатором Санкт-Петербурга Повелием А.А. сокрыты совершенные ООО «Селена Монтаж» и ООО «Стандарт СВ» административные правонарушения, не приняты своевременные меры по привлечению указанных юридических лиц к административной ответственности за совершение правонарушений.
На основании изложенного, прошу:
Приложения на 9 листах:
С уважением,
Президент МОО «Общественный контроль» |
|
Сергеев В.Г. |
производство земляных работ в отсутствие ордера и самовольную самовольную прокладку кабельной линии и установку элемента благоустройства – это сильно, конечно, кто у нас такой наглый?
это Россия, детка) тут и не такое бывает) я в строительстве давно, лучше не знать вам как сейчас строят)
а так можно было? как говорится)
это вообще как?
этот беспредел ничем хорошим не закончится
неужели не понимают к чему это приведет
ГАТИ разочаровывает все больше
Это жесть и это правда! “Более того, фактически поощряя выполнение земляных работ без ордера, Вице-губернатор Санкт-Петербурга Повелий А.А. способствует процветанию в городе самовольного строительства, поскольку отсутствие необходимости получения ордера в результате приводит к осуществлению работ без согласованной надлежащим образом проектной документацией.”
проверки и запреты начинаются только в том случае, если кто-то погибнет или покалечится
ГАТИ надо проверить на коррупционную составляющую по такому случаю
выгораживать будут своего человека, губернатор вообще скажет, не в моей юрисдикции, обращайтесь по профилю
правила написаны для всех, но некоторым можно их не замечать
то есть Повелий даже проверку не назначил, получается